04:21
Пробки:   4
$
98.3657
104.2901
ГИЯЗОВ Алексей
Персона
ГИЯЗОВ Алексей

ГИЯЗОВ
Алексей

Генеральный директор благотворительного фонда Альфа-Шанс, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банка

Организация: Альфа-Банк

Деятельность: Защитник телезрителей в игре «Что? Где? Когда?», колумнист журнала Forbes, генеральный директор благотворительного фонда Альфа-Шанс, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банка

Профессия: Генеральный директор

Содержание

Биография

Защитник телезрителей в игре «Что? Где? Когда?», колумнист журнала Forbes, генеральный директор благотворительного фонда Альфа-Шанс, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банка.

«Что? Где? Когда?»

С 2022 года Алексей участвует в телепередаче «Что? Где? Когда?», защищая интересы телезрителей викторины. У каждого телезрителя есть шанс выиграть 100 тыс. рублей за победу над знатоками, ещё 200 тыс. рублей получает лучший вопрос от зрителя по итогам каждой игры. В 2022 году общий призовой фонд игры составил более 19 млн рублей.

Альфа-Шанс

В 2020 году Алексей возглавил благотворительный фонд Альфа-Шанс. Фонд помогает талантливым студентам, вручая гранты на исследовательские проекты. Среди партнёров: ВШЭ, НГУ, АлтГУ, ДВФУ и другие ведущие университеты.

Работа в Альфа-Банке

В 2018 году Алексей начал работать в Альфа-Банке. За это время он собрал и возглавил большую команду лучших экспертов в маркетинге, онлайн-продажах, дизайне, PR и внутренних коммуникациях.

Алексей также руководит Alfa Research Center. Это центр исследования клиентского опыта, где собраны UX- и CX-технологии со всего мира. В нем есть нейросеть для считывания эмоций, «умные» очки и панорамные экшн-камеры, а ещё воссозданы локации — улица, офис, дом и настоящий вагон метро. Всё это помогает понять, что важно людям при взаимодействии с банком в привычной им среде.

Алексей известен смелыми и резонансными рекламными кампаниями — с Познером, Ургантом, Моргенштерном. Он пригласил в команду маркетинга легендарную журналистку, экс-главреда Ведомостей Татьяну Лысову: она отвечает за редакцию Альфа-Инвестиций.

В индустрии маркетинга даже появился термин «гиязовщина»: стиль работы, при котором создаются громкие проекты и принимаются решения, которые меняют рынок.

Награды

Алексей Гиязов (Alexey Giyazov) — лучший директор по маркетингу среди всех компаний в 2021 году по версии газеты «Коммерсантъ».

Он также вошёл в число финалистов в 2020 и 2022 годах.

Важные даты

2010 — Получил степень бакалавра на Философском факультете СПбГУ.

2012 — Завершил обучение в магистратуре ВШЭ в Москве по программе «Менеджмент в СМИ». Затем работал в различных банках.

2018 — Начал работать в Альфа-Банке.

2020 — Возглавил благотворительный фонд Альфа-Шанс.

2022 — Стал защитником интересов телезрителей в передаче «Что? Где? Когда?».

Дополнительную информацию можно узнать на личном сайте Алексея Гиязова — https://giyazov.chgk-game.ru.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Занимает место
Главный
№7220
Главный
Занимает место
Сфера
№1521
в рейтинге
Бизнес
Сфера
Занимает место
№424
Профессия

Коллеги

Президент и совладелец нефтяной компании «ЛукОйл»
1 место
Первый вице-президент, член правления компании «Лукойл»
2 место
Пресс-секретарь «Лукойла»
3 место
Первый исполнительный вице-президент, член правления компании «Лукойл»
4 место
Председатель Международного объединения профсоюзных организаций ПАО ЛУКОЙЛ
5 место
Бывший член правления ОАО «Лукойл»
6 место
Советский и российский нефтяник
7 место
Вице-президент
8 место
Первый вице-президент ПАО «ЛУКОЙЛ»​
9 место
Генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»
10 место
Вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ»
11 место
Первый вице-президент нефтяной компании "Лукойл"
12 место
Вице-президент ОАО «ЛУКойл»
13 место

Цитаты

В общем, это ожидаемый ход. Нельзя сказать А и не сказать Б: нельзя заключить соглашение с Иваном Ургантом и упустить возможность интеграции в „Вечерний Ургант“. Уже на этой неделе в каждой программе появятся наши имиджевые заставки, а скоро — полноценные редакционные сюж
6 мая 2020
Альфа-Банк — это банк для умных и свободных людей. Владимир Познер — безусловно умный и свободный, поэтому рекламная кампания с близким нам по духу человеком попала в цель
16 марта 2020
Банковские сервисы давно стали цифровыми: мы переводим деньги в приложении и платим в магазинах смартфоном. Но люди по-прежнему живут в физическом мире, для них важен физический контакт. Поэтому мы выпустили коллекцию одежды, и теперь Альфа-Банк можн
7 июня 2019

Статистика профиля

Упоминания
Просмотры
Рейтинг компаний
Государственная дума Российской Федерации (Госдума, ГД РФ)
255 персон
Правительство Москвы
59 персон
Сбербанк
55 персон
Единая Россия
54 персон
Первый канал
53 персон
Альфа-Банк
47 персон
Правительство России
45 персон
МТС
43 персон
Tele2
39 персон
Microsoft
37 персон
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167657543
Умерли за год
51937173
Родились за год
127774638