Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: «Медицинский контакт-центр «Ингосстраха»: профессиональные врачи и оперативная помощь для каждого клиента»
Мы гордимся нашим медицинским контакт-центром и врачами, которые работают в «Ингосстрахе». Каждый из них обладает опытом, необходимой специализацией и может помочь клиентам по любому вопросу, возникающему в процессе получения медицинской помощи. Компания постоянно мониторит обратную связь от застрахованных, следит за оценками качества обслуживания и, благодаря этим данным, улучшает работу контакт-центра. Благодарю каждого сотрудника медицинского пульта, врача-куратора, которые ежедневно помогают нашим клиентам записаться в клинику, выбрать профильного медицинского специалиста и организовать необходимую помощь
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Виртуальная клиника» от «Ингосстраха»: удобный помощник в получении медицинской помощи»
Скорость коммуникации постоянно возрастает, и мы стараемся соответствовать этим реалиям. «Виртуальная клиника» позволяет экономить время и силы клиентов, поэтому мы прогнозируем дальнейший рост спроса на услуги сервиса. Мы рады, что клиенты отмечают удобство коммуникаций со специалистами, и со своей стороны мы продолжим развивать функционал «Виртуальной клиники»
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: «Аналитика «Ингосстраха»: ТОП-3 самых распространенных поводов для обращения за медицинской помощью IT-специалиста»
Специалисты IT сферы – одни из самых востребованных кадров на рынке труда. Мы понимаем, как ценно время в этой профессиональной среде, поэтому предоставляем возможность лечиться в самых удобных и современных клиниках, в том числе консультироваться дистанционно. С таким клиентоцентричным подходом ни одна болезнь не помешает работать активно и продуктивно
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: «По итогам I полугодия 2022 года заботу о своем здоровье»
«Мы оцениваем текущую ситуацию на рынке ДМС достаточно оптимистично, несмотря на все сложности, которые сегодня существуют. Главное в нашей работе – это клиент, вокруг него выстроены все процессы. Благодаря постоянной работе с партнерами, непрерывному улучшению качества организации медицинской помощи, мы верим, что сможем не только оправдывать ожидания клиентов, но и предвосхищать их. Сегодня, когда растет медицинская инфляция, увеличивается стоимость медицинских услуг, основная задача – предложить клиенту такие программы, которые были бы оптимальны по соотношению цены и объема покрытия, которые помогли бы быстро и просто получить качественные медицинские услуги. И мы рады, что наши усилия оценены – это прежде всего подтверждает рост числа застрахованных в «Ингосстрахе» по ДМС»
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: «Перед новым учебным годом: здоровье более 150 тысяч детей под защитой «Ингосстраха»»
В преддверии учебного года страхование школьников – важное решение для любой семьи. Мы понимаем важность поддержания здоровья в осенне-зимний период, и поэтому предлагаем максимально наполненные программы страхования для любого возраста и потребностей. Уверен, что полис ДМС от «Ингосстраха» станет надежным помощником для родителей и детей перед началом нового учебного года, чтобы школьники могли достигать успехов в обучении, а родители просто были уверены в надежной страховой защите
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» расширил список клиник по полису «ДМС онлайн»»
Мы регулярно проводим аналитику рынка, прислушиваемся к предпочтениям клиентов и постоянно совершенствуем свои страховые продукты для качественных услуг и высокого сервиса. Теперь застрахованные при оформлении полиса могут выбирать себе нужную клинику и обращаться к профессиональным врачам, которые проконсультируют и назначат эффективное лечение. Клиенты – это главное для нас, поэтому мы стараемся предлагать только те условия и обновления, которые им действительно необходимы, чтобы они были уверены в качестве предоставляемых услуг
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» выяснил, насколько выросли расходы россиян на содержание детей»
На протяжении последних лет мы отмечаем устойчивый спрос на полисы ДМС для детей. Опыт и компетенции «Ингосстраха» в области медицинского страхования позволили нам сформировать программы, максимально удовлетворяющие потребностям клиентов. По своему усмотрению родители могут включить в полис ДМС для ребенка разные наборы опций: амбулаторно-поликлинические услуги, стоматологическую помощь, неотложную помощь в условиях стационара. Кроме этого, можно выбрать и конкретные клиники – «Ингосстрах» сотрудничает с крупнейшими центрами, на базе которых ребенок будет получать медицинские услуги. В преддверии учебного года и начала сезона простудных заболеваний полисы добровольного медицинского страхования станут надежными помощниками в защите здоровья детей
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» отмечает рост интереса к программам страхования от укусов клеща»
Сезон активности клещей продолжается, так что еще не поздно задуматься о страховой защите для всей семьи, особенно если вы планируете поездки в регионы, эндемичные по заболеваемости клещевым энцефалитом. Программа, разработанная в «Ингосстрахе», поможет своевременно получить всю необходимую медицинскую помощь при укусе клеща, чтобы избежать негативных последствий. В этом году мы увеличили лимит страховой суммы по программе до 2 млн рублей, расширили само понятие «страхового случая» – теперь обратиться за получением услуг можно не только при укусе, но и при наползании клеща. Кроме этого, есть вариант программы с диагностированием всех инфекций, переносчиком которых может выступить иксодовый клещ. В целом для того, чтобы учесть потребности каждого региона, в начале года было разработано 15 новых программ добровольного медицинского страхования на случай укуса клеща. Важно отметить, что в этом сезоне застрахованным из наиболее эндемичных регионов стали доступны электронные иммунокарты от крупнейшего сибирского провайдера для наиболее комфортного получения услуг (ранее для обслуживания были необходимы бланки строгой отчетности)
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: «Исследование «Ингосстраха»: 8,5% россиян сегодня имеют полисы ДМС»
Сейчас, когда цены на медицинские услуги растут, а медицинская инфляция ускоряется, особенно важно предлагать клиентам такие страховые услуги, которые учитывают их потребности и ориентированы на любой бюджет. «Ингосстрах» стремится к тому, чтобы у клиентов по всей стране была возможность удобно и легко взаимодействовать с компанией и выбирать те программы, которые соответствуют их запросам. Забота о клиенте – наш главный приоритет, и мы надеемся, что в ближайшем будущем воспользоваться программами ДМС сможет все больше жителей России
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» запустил «Виртуальную клинику»»
Мы стремимся предоставлять клиентам качественный сервис в максимально короткие сроки, и поэтому запустили «Виртуальную клинику». Этот проект поможет застрахованным по ДМС в режиме онлайн проконсультироваться с врачом, расшифровать анализы и договориться об очном приеме при необходимости, находясь в любом месте. Уверен, что «Виртуальная клиника» позволит быстро и эффективно обращаться к врачу, получать нужный план лечения и направления к специалистам
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» подвел итоги по ДМС в период всплеска заболеваемости, вызванной штаммом «Омикрон»»
Сегодня более миллиона человек доверяют нам свое здоровье – они застрахованы в «Ингосстрахе» по программам ДМС. Ежедневно мы заботимся о своих застрахованных и готовы помочь каждому клиенту во всем, что связано с его здоровьем, непрерывно улучшая клиентский сервис, учитывая потребности и ожидания. Мы расширяем продуктовую линейку с учётом запросов и бюджета аудитории, чтобы каждый смог выбрать именно то, что ему подходит. Разрабатываем новые сервисы, чтобы каждый при сотрудничестве с компанией чувствовал себя уверенно и защищенно
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» и «Здравсити» предлагают специальные условия для клиентов по ДМС»
Мы постоянно заботимся о наших клиентах, застрахованных по программе ДМС, и предлагаем им не только качественные услуги и лучшие медицинские сервисы, но и выгодные предложения от партнеров «Ингосстраха». Теперь застрахованные могут со скидкой приобрести необходимые лекарства в аптеке «Здравсити» и следить за своим здоровьем благодаря высококачественным услугам от нашей компании и доступным лекарствам от надежного партнера
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: «Исследование «Ингосстраха»: растет спрос россиян на платные медицинские услуги и ДМС»
В последние несколько лет мы отмечаем рост интереса россиян к защите здоровья. Сегодня очень важно показать клиентам, что с помощью ДМС возможно удовлетворить растущую потребность в качественных медицинских услугах. Приоритетной является разработка продуктов, которые делают более выгодным и удобным для клиента обслуживание по полису ДМС, а не прямое обращение в клинику. «Ингосстрах» постоянно работает в этом направлении, совершенствуя свою продуктовую линейку, адаптируя страховые предложения с учётом потребностей клиентов и возможностей их бюджета. При этом особое внимание компания уделяет качеству и инновационности клиентского сервиса
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: «ДМС – самый частотный сервис в приложении «IngoMobile»»
«Одна из наших основных целей – это доступность получения всех необходимых медицинских услуг нашими клиентами. Для нас важно, чтобы застрахованные могли за несколько минут выбрать необходимую клинику, записаться к врачу и заказать гарантийное письмо. Статистика использования клиентами услуг сегмента ДМС в мобильном приложении «IngoMobile» показывает, что мы двигаемся в верном направлении. Мы будем продолжать работу над тем, чтобы застрахованные могли просто и быстро получить все необходимые услуги по медицинскому страхованию в мобильном приложении»
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» рассказал, как можно сэкономить на стоимости ДМС»
«Ингосстрах» активно проводит переговоры со своими партнерами, чтобы стоимость полисов ДМС оставалась прежней, или увеличивалась несущественно. К сожалению, сейчас, в период турбулентности, цены на страхование растут – на это влияют множество причин, но наша компания постоянно адаптирует страховые предложения с учетом потребностей клиентов и на любой бюджет. Уже сейчас можно приобрести ДМС и самостоятельно выбрать только нужные опции, или сделать выбор в пользу телемедицины и чекапов. «Ингосстрах» предлагает варианты заботы о своем здоровье без значительных переплат, а сотрудники компании помогут клиентам выбрать наиболее подходящий полис с учетом всех пожеланий, чтобы застрахованные были уверены в надежной защите своего здоровья
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» застраховал здоровье сотрудников Почты России»
«Для нас сотрудничество с такими компаниями, как Почта России – очень ценно. Мы подписали двухлетний договор страхования, и уже начали нашу работу по ДМС для сотрудников компании. Для нас главный приоритет – это предоставление качественных медицинских услуг и удобных сервисов для наших клиентов»
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах»: число застрахованных по полисам страхования от укуса клеща в 2021 году составило более 350 тысяч человек»
«Полис страхования от укуса клеща является очень популярным среди клиентов «Ингосстраха». Именно поэтому мы регулярно обновляем и дополняем продукт «Клещевой энцефалит», благодаря которому можно получить всю необходимую медицинскую помощь при укусе клеща, чтобы избежать неприятных последствий. Сезон клещей начнется уже совсем скоро, поэтому пора задуматься о приобретении полисов, с помощью которых при укусе клеща медицинская помощь будет оказана оперативно и профессионально»
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» совместно c «MAINS Lab» внедрили искусственный интеллект в процесс согласования услуг по ДМС»
Ингосстрах» всегда уделял особое внимание качеству и инновационности клиентского сервиса, которые мы предоставляем нашим застрахованным по ДМС, и согласование медицинских услуг по гарантийным письмам всегда было очень важным объектом в клиентском пути между клиентами и страховой компанией. Уверен, что инициатива по внедрению искусственного интеллекта в процесс согласования услуг позволит укрепить лидерские позиции нашей компании по качеству сервиса на рынке ДМС России
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» совместно с «Медси» сделали доступным дистанционное открытие больничных»
Для «Ингосстраха» как компании, которая поставила главный стратегический приоритет на оказание качественных медицинских услуг вне зависимости от сложных внешних обстоятельств, возможность обеспечения требуемого сервиса во взаимодействии с самыми передовыми клиниками, такими, как сеть «Медси» - важнейший фокус работы в сегменте ДМС
Заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» застраховал здоровье сотрудников Fix Price»
Мы сотрудничаем с компанией Fix Price не первый год, и для нас это знак качества - когда клиенты продолжают страховать здоровье своих сотрудников в «Ингосстрахе»