"Tele2 платеж" – очень инновационный финтех-проект, который объединил в себе технологии удаленной идентификации клиента, NFC-платежей, токенизации карт и искусственного интеллекта, который все это поддерживает и обслуживает. Проект объединил много компаний, которые привнесли свои технологии. Я уверен, что он будет востребован клиентами Tele2, которых более 44 миллионов и которые уже буквально не могут жить без своего смартфона. Теперь они могут в один клик стать клиентом банка в своем телефоне без похода в отделения и ожидания карт, расплачиваться в онлайне и офлайне, переводить деньги друзьям и даже снимать наличные в банкомате, используя только свой смартфон благодаря тем технологиям, которые мы реализовали
Основатель и CEO
В пресс-релизе: «Шесть мифов о банках в мессенджерах: почему формат удобен и безопасен»
Удобство и безопасность для клиентов – моменты, над которыми работа никогда не прекращается. Постоянное совершенствование нашло отражение в народном рейтинге популярного портала banki.ru, где TalkBank стабильно входит в десятку лучших банков, по мнению клиентов. Среди ключевых критериев оценки – как раз высокая скорость обработки запросов
Основатель и CEO
В пресс-релизе: «Как новые банковские технологии TalkBank помогают компаниям увеличивать обороты в 100 раз»
Мы позитивно смотрим на такие явление как Open Banking, так как это позволяет упростить многие процессы совместных запусков в области финтеха. В частности, если бы Open Banking был более развит в России, нам было бы легче стартовать, так как были бы разработанные методики. Мы же сами формировали требования к API и делали отдельные интеграции с каждым из банков-партнеров, не имея стандартной документации от банков. Потенциально открытые API-платформы позволяют банкам увеличивать обороты на несколько порядков
Основатель и CEO
В пресс-релизе: «Перевод по номеру телефона в мессенджерах – удобная альтернатива системе быстрых платежей»
Как показывает статистика, среди любимых приложений пользователя есть хотя бы один мессенджер, в котором человек проводит много времени. Перенос переводов в удобное для пользователя пространство позволяет быстро и безопасно переводить средства, не устанавливая новых приложений. Такой способ экономит время и позволяет переводить деньги с помощью чат-бота буквально на ходу – как с помощью текста, так и голосовыми командами. Такие переводы особенно удобны для старшего поколения, которому может быть сложно разобраться с функционалом банковских приложений
Основатель и CEO
В пресс-релизе: «Эволюция банков: какие технологии упрощают жизнь клиентам»
В современном мире ключевую роль играют удобство и быстрота. Чат-боты существенно ускоряют решение вопросов, отвечают в любое время дня и ночи и воспринимают как текст, так и речь. Например, наш бот обращается к клиенту как к другу, с ним легко коммуницировать. А для удобства клиентов в нём предусмотрены дополнительные функции. Так, можно обратиться к финансовому помощнику, который анализирует конкретного пользователя и берёт на себя контроль расходов, подготавливает отчёты, даёт советы и даже напоминает должникам о сроках возврата. Всё это экономит время клиентов и делает их жизнь проще
Еще один плюс такого виртуального ассистента в том, что он сам непрерывно развивается и получает новые функции от разработчиков. В будущем он сможет обучаться прямо в процессе взаимодействия с пользователем. Также мы планируем, что Баффет будет помогать не только с учетом и планированием расходов, но и с инвестициями накоплений. Это позволит нашим клиентам экономить на платных консультациях у специалистов
Основатель и CEO
В пресс-релизе: «Виртуальные карманные деньги: финансовая свобода под контролем родителей»
Главное — выбрать, кто из семьи будет следить за финансами и выстраивать бюджет. И именно он будет получать уведомления по всем картам, привязанным к семейному аккаунту. Ещё потребуется вписать имя семьи: фамилию или что-то придуманное, хоть "Клан Сопрано" — чат-бот поймёт
Основатель и CEO
В пресс-релизе: «Виртуальные карманные деньги: финансовая свобода под контролем родителей»
Этот вариант особенно удобно использовать родителям студентов, которые учатся в вузе в другом городе или стране. Так легко можно оказывать им финансовую поддержку»
Основатель и CEO
В пресс-релизе: «Виртуальные карманные деньги: финансовая свобода под контролем родителей»
Такая карта — хороший способ учить детей финансовой грамотности. Можно вместе обсуждать выписку по счету и подсказывать, как копить средства и планировать серьезные покупки. При этом без участия родителя ребёнок не сможет совершить операции, для которых нужно подтверждение через смс. Например, он не сможет сам перевести деньги кому-то на карту или купить что-то в интернете. Такие ограничения помогут обезопасить детей от необдуманных интернет-покупок и столкновения с мошенниками. Наши клиенты используют этот вариант и для пожилых родителей, которые мало пользуются мессенджерами и не хотят оформлять карту на себя
Основатель и CEO
В пресс-релизе: «ЦБ снизил ставку до рекордных 4,5%: что это значит для вкладчиков и заемщиков?»
Снижение ключевой ставки – важный шаг, который окажет определенное воздействие на экономику всей страны. Уже сейчас условия некоторых банковских продуктов начинают меняться. Ожидается, что кредиты станут еще доступнее – как для граждан, так и для компаний. Можно будет, к примеру, рефинансировать уже имеющиеся кредиты под более низкую процентную ставку и, таким образом, снизить долговую нагрузку. Конечно, не стоит ожидать резких изменений – скорее всего, ставки будут опускаться плавно и пройдут через несколько этапов
Основатель и CEO
В пресс-релизе: «Начать свой бизнес: почему регистрироваться самозанятыми выгодно»
Сегодня для регистрации самозанятым не требуется особых усилий. Оформить статус можно в один клик – банки предлагают простую и понятную систему оформления. Не нужно идти в офис или самостоятельно курировать процесс регистрации в налоговой. Грамотно отлаженная система позволяет делать всё максимально быстро и удобно для клиентов. Например, с необанком Talkbank можно получить статус самозанятого не устанавливая дополнительных приложений – прямо в мессенджере
Основатель и CEO
В пресс-релизе: «Начать свой бизнес: почему регистрироваться самозанятыми выгодно»
Существует немало решений, способствующих удобству самозанятых. В Используя их, самозанятые не сильно отличаются от юридических лиц или компаний – они предоставляют своим клиентам и покупателям удобные формы оплаты, присылают чеки и существенно повышают уровень доверия. Как следствие, растут и продажи. В TalkBank, например, самозанятые непосредственно из мессенджера в чат-боте отправляют ссылки на оплату своим клиентам. Ведь та же безналичная торговля очень популярна – в том числе из-за систем лояльностей разных банков
Основатель и CEO
В пресс-релизе: «Начать свой бизнес: почему регистрироваться самозанятыми выгодно»
Сегодня для регистрации самозанятым не требуется особых усилий. Оформить статус можно в один клик – банки предлагают простую и понятную систему оформления. Не нужно идти в офис или самостоятельно курировать процесс регистрации в налоговой. Грамотно отлаженная система позволяет делать всё максимально быстро и удобно для клиентов. Например, с необанком Talkbank можно получить статус самозанятого не устанавливая дополнительных приложений – прямо в мессенджере
Основатель и CEO
В пресс-релизе: «В российской столице состоится финальный этап питчинговой бизнес-сессии PitchMe Moscow 2020»
Попадание в ТОП-15 участников престижнейшей российской питчинговой сессии - большое достижение для нашего бренда, который доказал, что может на равных конкурировать с самыми перспективными высокотехнологичными стартапами российского рынка при участии крупных промышленных корпораций, инвестиционных фондов и представителей столичных властей
Основатель и CEO
В пресс-релизе: «TalkBank развивает обратную связь: банк внесет коррективы в бизнес-процессы в соответствии с пожеланиями своих пользователей»
Качественная обратная связь – краеугольный камень успешного бизнеса. Наша цель – создание уникального банковского продукта, простого, понятного и удобного для всех категорий пользователей. Достичь этого можно лишь получая регулярный фидбэк от самих клиентов. Качество коммуникации с клиентами и их искренняя заинтересованность в улучшении сервиса говорят о том, что мы на верном пути