07:13
+3 C°
Пробки:   0
$
77.7780
91.5603

Шесть мифов о банках в мессенджерах: почему формат удобен и безопасен

21 сентября 2020 года
2297
Шесть мифов о банках в мессенджерах: почему формат удобен и безопасен

Банки не стоят на месте и постоянно совершенствуют свой функционал, делая его ещё удобнее, надежнее, безопаснее. Например, банковские услуги становятся доступны клиентам без скачивания приложений. Так, уже сегодня существует TalkBank – первый банк, работающий в мессенджерах. Необычный формат успел обрасти мифами и заблуждениями – опровергаем их вместе с экспертами необанка.

Миф первый: небезопасно

Будут ли мессенджеры менее безопасны, чем отдельно взятое банковское приложение? Нет, ведь инфраструктура чат-ботов банка создается с учетом мировых стандартов безопасности и защищена в соответствии с требованиями стандарта PCI DSS. Все банковские операции обязательно подтверждаются – пин-кодом или sms, а информация о карте и клиентах шифруется особой системой токенов. Вместо данных о карте передаётся цифровой идентификатор, который генерируется для каждого конкретного устройства. Благодаря этой системе перехват информации становится бесполезным.

Миф второй: неудобно

Современные пользователи с неохотой устанавливают новые приложения – они занимают место на телефоне, требуют постоянных обновлений, а также теряются среди других иконок на рабочем столе. Банк в мессенджере позволяет решать все вопросы в удобном для клиента месте. На выбор – WhatsApp, Telegram, Viber, Вконтакте, Facebook. Кроме того, совершать переводы можно даже при помощи голосового помощника.

В чат-ботах с банком отвечает не оператор, а искусственный интеллект, которому не нужны перерывы на сон и обед – он доступен для взаимодействия 24/7. Бот точно распознает запросы пользователя и оперативно реагирует на них, а также обучается в процессе общения. Общаться с ботом можно не только письменно и при помощи команд – но и голосовыми запросами, что особенно удобно на ходу.

Миф третий: низкая скорость обработки запросов

Работа с клиентом в мессенджере, а не в банковском приложении, не делает отклик на запросы медленнее. Более того – это один из главных критериев, на который делают упор разработчики бота.

«Удобство и безопасность для клиентов – моменты, над которыми работа никогда не прекращается. Постоянное совершенствование нашло отражение в народном рейтинге популярного портала banki.ru, где TalkBank стабильно входит в десятку лучших банков, по мнению клиентов. Среди ключевых критериев оценки – как раз высокая скорость обработки запросов», – отмечает Михаил Попов, СЕО и основатель TalkBank.

Миф четвертый: сложно снимать деньги

Держатели физических карт банка могут не носить их с собой - все, что нужно для успешной операции – привязка карты к Google или Apple Pay. Снимать наличные клиенты могут в любых банкоматах – а значит, не придется тратить время на поиск какого-то конкретного. Как и перевод, снятие денег бесплатно – в пределах обозначенного банком лимита.

Не менее просто платить с самой карты – при помощи смартфона и NFC. При этом для клиентов действует приятный бонус – кешбэк до 40%, который можно использовать для оплаты покупок у партнеров банка.

Миф пятый: сложно обслуживать

С обслуживанием и отслеживанием операций всё просто: при постоянном использовании виртуальной карты банка обслуживание бесплатно. А если пользователь решит оформить физическую карту, за ней не придётся ехать в офис – карту доставят в любую точку мира. Также любой клиент может заказать мгновенную выписку прямо в чат-боте в наиболее удобном ему формате.

Миф шестой: ограниченный функционал

Функционал банка в мессенджерах не ограничивается форматом. Наоборот – взаимодействовать с ним намного удобнее. Можно получить статус самозанятого не выходя из дома и не отрываясь от общения с друзьями, безопасно и быстро перевести деньги по номеру телефона, а также пользоваться возможностями искусственного интеллекта. Чат-бот может:

  • Сформировать удобную и безопасную ссылку для сбора средств или пополнения карты – её можно отправить друзьям, коллегам, родным;
  • Проанализировать бюджет семьи, настроить лимиты на те или иные расходы;
  • Заменить офис и курьеров – бот быстро идентифицирует клиента, проверяет документы, умеет удаленно блокировать и разблокировать карту.
  • Разделить счёт в ресторане между всеми гостями и сразу отправить им ссылки на пополнение карты;
  • Анализировать расходы на СТО и АЗС - теперь траты на транспортное средство максимально прозрачны;
  • Давать советы от финансового робота - помощника, например, как грамотно управлять личными финансами.  

Кроме того, искусственный интеллект может быть незаменимым помощником в управлении бюджетом. Он анализирует расходы, помогает планировать бюджет, рассказывает, как правильно откладывать средства, напоминает про регулярные платежи и просто даёт рекомендации на каждый день. Ещё одна полезная функция – напоминание должникам о сроках возврата занятых средств.

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Необанк TalkBank реализовал бесплатную обучающую платформу по основам инвестирования в популярных мессенджерах
31 августа 2020 года
2368
Виртуальный банк TalkBank в сотрудничестве с компанией Logos Freedom запустил бесплатную образовательную онлайн-платформу по обучению населения финансовой грамотности и основам инвестиционной деятельности. Коммуникация пользователей с «умным&r
Как новые банковские технологии TalkBank помогают компаниям увеличивать обороты в 100 раз
20 августа 2020 года
2921
TalkBank рассказал о преимуществах Open Banking — комплексе решений и процессов, позволяющем банкам надежно обмениваться финансовой информацией и услугами со сторонними сервисами при помощи Open API исключительно по запросу клиентов. TalkBank
Перевод по номеру телефона в мессенджерах – удобная альтернатива системе быстрых платежей
11 августа 2020 года
2390
Денежные переводы прочно вошли в жизнь современного человека. А чтобы процесс был простым, безопасным и не занимал много времени, банки постоянно совершенствуют свои продукты. TalkBank, к примеру, запустил переводы по номеру телефона прямо в мессендж
Эволюция банков: какие технологии упрощают жизнь клиентам
10 августа 2020 года
2022
Современные технологии делают жизнь людей проще – в том числе в банковской сфере. Переход в онлайн, персонализация предложений, боты, искусственный интеллект помогают клиентам экономить время и оперативно решать вопросы. Рассказываем, как функц
Как легче контролировать финансы в кризис
23 июля 2020 года
2891
В экономически непростое время особенно важно отслеживать доходы и расходы, планировать покупки и вложения. В экономически непростое время особенно важно отслеживать доходы и расходы, планировать покупки и вложения. И 51% россиян ведут бюджет, согла

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Выходные в Питере
7 июля 2020
53701
Пакет выходного дня отеля «Ладога» действует в период с 1 октября по 30 ноября 2020 года каждую неделю с пятницы по понедельник и включает следующие услуги: проживание по специальной цене; бутылка вина в номер Стоимость п
Вчера – любитель, сегодня – знаменитость: конкурс «Likee Рейтинг Хитов» показывает миру новые голоса
21 октября 2020
459
Приложение для создания коротких видеороликов Likee подвело сентябрьские итоги конкурса «Likee Рейтинг Хитов», который провел известный ведущий телеканалов Жара ТВ и МУЗ-ТВ Константин Тарасюк. Напряженный финал между будущей звездой SNK и
#Давсётыможешь: школа лидерства Оксаны Набок запускает специальные курсы для предпринимателей и молодежи
21 октября 2020
356
Новая волна коронавируса – новые задачи, которые предстоит решать как отдельным специалистам, так и организациям. Быть во всеоружии помогут специальные онлайн-курсы от социального проекта Оксаны Набок Leadership School. Курсы будут полезны как
Венгерское агентство развития экспорта НЕРА рассказало о своей деятельности в России и СНГ
21 октября 2020
414
Венгерское экспортное агентство НЕРА (венгерский аналог Российского экспортного центра “РЭЦ”) рассказало об основных направлениях своей деятельности в России и СНГ, о том, какие виды венгерских товаров пользуются наибольшим спросом у росс
«Ингосстрах» и Финуниверситет представили исследование качества дорожного хозяйства в российских городах
20 октября 2020
856
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ составили рейтинг качества дорог и работы дорожных служб в городах России с населением более 250 тысяч человек. В основу исследования легли результаты опросов населени
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 469
ВТБ
Новостей: 349
Tele2
Новостей: 125
Сбербанк
Новостей: 108
Почта России
Новостей: 87
ESET
Новостей: 84
Ростелеком
Новостей: 83
Промсвязьбанк
Новостей: 73
Россельхозбанк
Новостей: 68

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами