экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»
В пресс-релизе: «Цифровой агент: современные технологии в помощь страховому агенту»
Многие агенты стали воспринимать технологии как инструмент, который позволяет оказывать клиентам услугу высокого качества «здесь и сейчас
экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»
В пресс-релизе: «Опрос «Ингосстраха»: клиенты предпочитают общение со страховщиком в мессенджерах»
«Клиентоцентричность – стратегическое направление в работе «Ингосстраха», мы постоянно совершенствуем клиентский сервис. У наших клиентов есть возможность выбирать, через какой канал им удобнее контактировать с компанией. И мы делаем все, чтобы онлайн-каналы были максимально комфортными и эффективными, чтобы наши клиенты могли максимально быстро получить ответ на любой возникающий вопрос. «Ингосстрах» всегда выступал за мультиканальность. Более того, наша задача сегодня — обеспечить бесшовное взаимодействие между всеми каналами. То есть клиент может сначала прийти к агенту, получить личную консультацию, после этого задать уточняющие вопросы в мессенджерах, а затем отправиться на онлайн-платформу и спокойно оплатить полис. Вся наша активность сейчас направлена на то, чтобы эти бесшовные переходы между каналами были максимально простыми, незаметными и удобными для клиентов»
экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» запустил новый канал поддержки клиентов в Viber»
Мы постоянно работаем над расширением поддержки клиентов во всех онлайн-каналах, в том числе и в популярных мессенджерах. Основной упор по-прежнему на проактивный сервис, задача которого предвосхищать потребности клиентов и решать их без длительного ожидания с помощью цифровых технологий. Одна из приоритетных задач – развитие интеллектуальных ботов и ассистентов, способных узнавать клиентов в любом канале коммуникаций и помогающих быстро и правильно решить значительную долю вопросов
экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»
В пресс-релизе: «Чат-бот от «Ингосстраха»: мультиканальная поддержка и постоянная связь с клиентами»
«Одна из наших приоритетных задач – помочь клиентам получать необходимую информацию и ответы на вопросы быстрее и проще. Мы знаем, как важно получать нужные данные молниеносно, и именно поэтому мы постоянно обновляем чат-бот «Ингосстраха». С его помощью клиенты могут получить ответ по своему обращению в течение нескольких минут, а если вопрос сложный – то связаться со специалистом контактного центра. Наш чат-бот значительно сокращает нагрузку на сотрудников компании, благодаря чему запросы тщательно обрабатывается и не остаются без ответа. Не важно, куда было написано обращение: в мессенджеры, мобильное приложение или на сайт – чат-бот задаст уточняющие вопросы и переведет его на специалиста «Ингосстраха»
экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»
В пресс-релизе: «Выплата без справок и осмотра: «Ингосстрах» расширил лимиты для упрощенного урегулирования убытков по имущественным рискам»
Развитие онлайн-инструментов на сегодняшний день позволяет нам предлагать клиентам самые удобные и актуальные страховые сервисы. Ещё несколько лет назад сложно было представить, что для получения выплаты по страховому случаю достаточно загрузить фото в мобильное приложение. Теперь получить возмещение в пределах 50 тыс. рублей так же просто, как отправить сообщение. Наша компания делает страхование ещё доступнее для всех, кому важна защита своего имущества
экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» стал лауреатом в конкурсе «Хрустальная Гарнитура»»
«Для «Ингосстраха» было принципиально важно принять участие в конкурсе. Традиционно контактные центры страховых компаний воспринимаются потребителями и рынком в целом как сервис по урегулированию убытков и получению справочной информации. Но последние два года мы занимались трансформацией контактного центра из сервиса поддержки в полноценный канал взаимодействия с клиентом. И тот факт, что мы получили премию, показывает, что мы продвигаемся к цели и уже занимаем достойное место среди лидеров по клиентскому обслуживанию. Более того, номинация, в которой мы стали лауреатом, всеобъемлющая и комплексно характеризует нашу работу по общению с клиентом»,
экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» запустил специальную акцию к 23 февраля»
Мы очень ценим наших клиентов и всегда ищем дополнительные инструменты, чтобы поблагодарить их за оказанное доверие и предложить наиболее актуальные страховые продукты на максимально выгодных условиях. Приближающийся День защитника Отечества – это еще один повод позаботиться о клиентах и обеспечить их надежной страховой защитой
экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»
В пресс-релизе: «Проект «Ингосстраха» признан лучшим цифровым финансовым решением по версии ComNews Awards 2020»
Пандемия коронавируса и последовавшие ограничения побудили многие компании ускорить процесс цифровизации услуг. «Ингосстрах», в свою очередь, давно реализует стратегию перехода на «цифру», и мы были готовы к тиражированию сервисов, которые поддержали бы наших клиентов в период самоизоляции во время пандемии. Отмечу также, что линейка онлайн-проектов компании постоянно развивается. К примеру, в период пандемии мы также обеспечили расширение географии онлайн-урегулирования по моторному страхованию. Наша компания сохранит курс на улучшение взаимодействия с клиентом с помощью цифровых инструментов, а также постепенную цифровизацию бизнес-процессов
экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» признан лидером среди страховых компаний в сфере онлайн-продаж»
Цифровизация – неотъемлемая часть современного мира, открывающая новые горизонты для бизнеса. Сейчас наблюдается вполне естественный процесс перехода клиентов к более активному использованию дистанционных сервисов. Мы постоянно работаем над усовершенствованием цифровых каналов взаимодействия с клиентами, предлагая наиболее комфортный путь оформления продуктов и получения сервисов компании. И тот факт, что «Ингосстрах» вошел в топ-10 рейтинга самых цифровых страховых компаний на российском рынке, еще раз подтверждает верность выбранного нами курса