19:17
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
МРУЗ Сергей Владимирович
МРУЗ Сергей Владимирович

экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»

В пресс-релизе: «Цифровой агент: современные технологии в помощь страховому агенту»

quotes

Многие агенты стали воспринимать технологии как инструмент, который позволяет оказывать клиентам услугу высокого качества «здесь и сейчас quotes

МРУЗ Сергей Владимирович
МРУЗ Сергей Владимирович

экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»

В пресс-релизе: «Опрос «Ингосстраха»: клиенты предпочитают общение со страховщиком в мессенджерах»

quotes

«Клиентоцентричность – стратегическое направление в работе «Ингосстраха», мы постоянно совершенствуем клиентский сервис. У наших клиентов есть возможность выбирать, через какой канал им удобнее контактировать с компанией. И мы делаем все, чтобы онлайн-каналы были максимально комфортными и эффективными, чтобы наши клиенты могли максимально быстро получить ответ на любой возникающий вопрос. «Ингосстрах» всегда выступал за мультиканальность. Более того, наша задача сегодня — обеспечить бесшовное взаимодействие между всеми каналами. То есть клиент может сначала прийти к агенту, получить личную консультацию, после этого задать уточняющие вопросы в мессенджерах, а затем отправиться на онлайн-платформу и спокойно оплатить полис. Вся наша активность сейчас направлена на то, чтобы эти бесшовные переходы между каналами были максимально простыми, незаметными и удобными для клиентов» quotes

МРУЗ Сергей Владимирович
МРУЗ Сергей Владимирович

экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»

В пресс-релизе: ««Ингосстрах» запустил новый канал поддержки клиентов в Viber»

quotes

Мы постоянно работаем над расширением поддержки клиентов во всех онлайн-каналах, в том числе и в популярных мессенджерах. Основной упор по-прежнему на проактивный сервис, задача которого предвосхищать потребности клиентов и решать их без длительного ожидания с помощью цифровых технологий. Одна из приоритетных задач – развитие интеллектуальных ботов и ассистентов, способных узнавать клиентов в любом канале коммуникаций и помогающих быстро и правильно решить значительную долю вопросов quotes

МРУЗ Сергей Владимирович
МРУЗ Сергей Владимирович

экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»

В пресс-релизе: «Чат-бот от «Ингосстраха»: мультиканальная поддержка и постоянная связь с клиентами»

quotes

 «Одна из наших приоритетных задач – помочь клиентам получать необходимую информацию и ответы на вопросы быстрее и проще. Мы знаем, как важно получать нужные данные молниеносно, и именно поэтому мы постоянно обновляем чат-бот «Ингосстраха». С его помощью клиенты могут получить ответ по своему обращению в течение нескольких минут, а если вопрос сложный – то связаться со специалистом контактного центра. Наш чат-бот значительно сокращает нагрузку на сотрудников компании, благодаря чему запросы тщательно обрабатывается и не остаются без ответа. Не важно, куда было написано обращение: в мессенджеры, мобильное приложение или на сайт – чат-бот задаст уточняющие вопросы и переведет его на специалиста «Ингосстраха» quotes

МРУЗ Сергей Владимирович
МРУЗ Сергей Владимирович

экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»

В пресс-релизе: «Выплата без справок и осмотра: «Ингосстрах» расширил лимиты для упрощенного урегулирования убытков по имущественным рискам»

quotes

Развитие онлайн-инструментов на сегодняшний день позволяет нам предлагать клиентам самые удобные и актуальные страховые сервисы. Ещё несколько лет назад сложно было представить, что для получения выплаты по страховому случаю достаточно загрузить фото в мобильное приложение. Теперь получить возмещение в пределах 50 тыс. рублей так же просто, как отправить сообщение. Наша компания делает страхование ещё доступнее для всех, кому важна защита своего имущества quotes

МРУЗ Сергей Владимирович
МРУЗ Сергей Владимирович

экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»

В пресс-релизе: ««Ингосстрах» стал лауреатом в конкурсе «Хрустальная Гарнитура»»

quotes

«Для «Ингосстраха» было принципиально важно принять участие в конкурсе. Традиционно контактные центры страховых компаний воспринимаются потребителями и рынком в целом как сервис по урегулированию убытков и получению справочной информации. Но последние два года мы занимались трансформацией контактного центра из сервиса поддержки в полноценный канал взаимодействия с клиентом. И тот факт, что мы получили премию, показывает, что мы продвигаемся к цели и уже занимаем достойное место среди лидеров по клиентскому обслуживанию. Более того, номинация, в которой мы стали лауреатом, всеобъемлющая и комплексно характеризует нашу работу по общению с клиентом», quotes

МРУЗ Сергей Владимирович
МРУЗ Сергей Владимирович

экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»

В пресс-релизе: ««Ингосстрах» запустил специальную акцию к 23 февраля»

quotes

Мы очень ценим наших клиентов и всегда ищем дополнительные инструменты, чтобы поблагодарить их за оказанное доверие и предложить наиболее актуальные страховые продукты на максимально выгодных условиях. Приближающийся День защитника Отечества – это еще один повод позаботиться о клиентах и обеспечить их надежной страховой защитой quotes

МРУЗ Сергей Владимирович
МРУЗ Сергей Владимирович

экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»

В пресс-релизе: «Проект «Ингосстраха» признан лучшим цифровым финансовым решением по версии ComNews Awards 2020»

quotes

Пандемия коронавируса и последовавшие ограничения побудили многие компании ускорить процесс цифровизации услуг. «Ингосстрах», в свою очередь, давно реализует стратегию перехода на «цифру», и мы были готовы к тиражированию сервисов, которые поддержали бы наших клиентов в период самоизоляции во время пандемии. Отмечу также, что линейка онлайн-проектов компании постоянно развивается. К примеру, в период пандемии мы также обеспечили расширение географии онлайн-урегулирования по моторному страхованию. Наша компания сохранит курс на улучшение взаимодействия с клиентом с помощью цифровых инструментов, а также постепенную цифровизацию бизнес-процессов quotes

МРУЗ Сергей Владимирович
МРУЗ Сергей Владимирович

экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»

В пресс-релизе: ««Ингосстрах» признан лидером среди страховых компаний в сфере онлайн-продаж»

quotes

Цифровизация – неотъемлемая часть современного мира, открывающая новые горизонты для бизнеса. Сейчас наблюдается вполне естественный процесс перехода клиентов к более активному использованию дистанционных сервисов. Мы постоянно работаем над усовершенствованием цифровых каналов взаимодействия с клиентами, предлагая наиболее комфортный путь оформления продуктов и получения сервисов компании. И тот факт, что «Ингосстрах» вошел в топ-10 рейтинга самых цифровых страховых компаний на российском рынке, еще раз подтверждает верность выбранного нами курса quotes

Рейтинг компаний

ЦИТАТЫ МОСКВЫ


Московский бизнес портал ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон региона. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни в Москве и Московской области, поэтому нам важно донести его до читателей без изменения, в виде цитат.
Цитаты московских персон – это точная и дословная выдержка из новостного материала, от словосочетания или лаконичного предложения до внушительного отрывка текста. Это всегда полная информация из первых уст. Согласитесь, что прямая речь всегда является более выразительной и раскрывает суть проблемы ярче, чем сухие цифры или шаблонные фразы.
Цитаты московских деятелей, бизнесменов и политиков помогут читателю составить истинное представление о том, что сегодня происходит в отраслях экономики и политики в Москве и Московской области.
Московский бизнес портал – это всегда актуальные цитаты значимых персон Москвы и Московской области!
Авторские права на содержание цитат принадлежат авторам высказываний, администрация портала не несёт ответственности за их содержание.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112682183
Умерли за год
14287381
Родились за год
35149486