05:59
Пробки:   6
$
80.2237
90.3821

«Ингосстрах» стал лауреатом в конкурсе «Хрустальная Гарнитура»

31 марта 2022
37673
4 мин.
1 связь
«Ингосстрах» стал лауреатом в конкурсе «Хрустальная Гарнитура»

Компания «Ингосстрах» победила в международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» в области онлайн-взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж и контакт-центров.

«Ингосстрах», впервые принимая участие в этом мероприятии, получил статуэтку лауреата в номинации «Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов».  

Компания представила на конкурсе проект IngosChallenge, благодаря которому было показано развитие контакт-центра «Ингосстраха». Менее чем за год начала работы проекта был запущен процесс непрерывного повышения качества клиентского сервиса, в том числе в контактных центрах Москвы, Иркутска, Нижнего Новгорода и Краснодара.

Контакт-центр компании постоянно улучшается и изменяется. Так, через регулярные опросы за год была получена обратная связь от более чем 325 000 клиентов (NPS/NSAT), 35 000 партнёров (NPS/NSAT) и 7 000 (eNPS/Gallup) сотрудников. Сотрудники проходят опросы, измеряющие вовлеченность и лояльность, а также отвечают на вопросы на ключевых этапах работы в компании.

Компания прилагает максимальные усилия, чтобы отреагировать на обращение клиента в моменте. Так, за полгода было решено более 600 кейсов «здесь и сейчас», а скорость рассмотрения жалоб увеличилась на 20%. Также клиент «Ингосстраха» может быть уверен, что его обращение в компанию принято, им занимаются и оно будет своевременно решено, благодаря эффективной коммуникации на каждом этапе работы с обращением.

В 2021 году в «Ингосстрахе» была создана единая система управления клиентским опытом. Как результат – выход книги верхнеуровневых стандартов «Забота и гостеприимство». В ней представлен новый единый подход и реализация работы с клиентами. Теперь каждый сотрудник компании понимает, как необходимо строить взаимодействие с внутренним и внешним клиентом, а также что необходимо сделать для выстраивания долгосрочных отношений. Стандарт призван дать чёткое понимание, как «Ингосстрах» будет двигаться от привычного качественного обслуживания к настоящему гостеприимству.

«Для «Ингосстраха» было принципиально важно принять участие в конкурсе. Традиционно контактные центры страховых компаний воспринимаются потребителями и рынком в целом как сервис по урегулированию убытков и получению справочной информации. Но последние два года мы занимались трансформацией контактного центра из сервиса поддержки в полноценный канал взаимодействия с клиентом. И тот факт, что мы получили премию, показывает, что мы продвигаемся к цели и уже занимаем достойное место среди лидеров по клиентскому обслуживанию. Более того, номинация, в которой мы стали лауреатом, всеобъемлющая и комплексно характеризует нашу работу по общению с клиентом», - прокомментировал директор департамента онлайн-бизнеса и развития отношений с клиентами «Ингосстраха» Сергей Мруз. 

Сегодня контактный центр компании является одним из основных каналов взаимодействия с клиентом. Центр имеет высокий уровень FCR (First Call Resolution, или показателя обработки заявок при первом обращении клиента), а также уровня доступности – возможности для клиента получить ответ в любое. Контактный центр работает в двух форматах: голосовом, где также реализовано интерактивное голосовое меню (IVR), и текстовом, с использованием мессенджеров для диалога с клиентом.

 «Победа в конкурсе «Хрустальная гарнитура» – результат нашей командной работы и эффективного взаимодействия в процессе непрерывного повышения качества клиентского сервиса. Для этого на ежедневной основе мы собираем и анализируем обратную связь от клиентов, вырабатываем и внедряем улучшения. Регулярно мониторим лояльность и удовлетворенность клиентов сервисом в контактном центре. Не просто отвечаем клиентам на их запросы, а стараемся вести «за руку» и предоставлять all-in-сервис. Вместе мы создаем атмосферу заботы и гостеприимства, чтобы клиент получал лучший сервис и оставался с нами», - отметила Лариса Катран, начальник управления качества и клиентского опыта компании «Ингосстрах».

Получение награды в этом конкурсе – показатель того, что клиентоцентричность в «Ингосстрахе» улучшается на постоянной основе, что уже замечают не только клиенты, но и сотрудники компании.

Персоны1 в новости

экс-директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах»
№4348

Пресс-релизы компании

Клиенты «Ингосстраха», которые путешествуют по России и за рубеж, всегда получают качественную и оперативную медицинскую помощь за границей. «Ингосстрах» совместно с партнером «Балт Ассистанс» рассказали о страховы...
14 октября 2024
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
6 сентября 2024
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы. В исследовании, проведенном Финансовы...
12 августа 2024
Более 60% молодых россиян от 18 до 30 лет доверяют страховым компаниям и более половины удовлетворены их работой — таков основной результат исследования, проведенного «Ингосстрахом» совместно с Финансовым университетом при Правитель...
3 апреля 2024
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
1 февраля 2024
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
22 декабря 2023

Пресс-релизы по теме

СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс». Конкурс &laqu...
23 апреля 2025
БУДИ БАСА – бренд крупного российского производителя мягких игрушек, аксессуаров и сувениров. Компания работает на рынке с 2012 года и постоянно обновляет коллекции игрушек. На сегодняшний день в ассортиментный портфель входят такие известные ...
16 декабря 2024
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». Категории конкурса...
12 ноября 2024
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» использует инструменты ИТ-компании edna для работы с цифровыми каналами коммуникации и отмечает бесперебойную доступность сервисов при больших объемах отправок. За 9 месяцев 2024 года было отправлено 3,5 миллиона электронных писем с уведомлениями. Цифровые решения edna предоставляют удобный контроль рассылок и инструменты отчетности, а также обеспечивают ...
14 октября 2024
Клиенты «Ингосстраха», которые путешествуют по России и за рубеж, всегда получают качественную и оперативную медицинскую помощь за границей. «Ингосстрах» совместно с партнером «Балт Ассистанс» рассказали о страховы...
14 октября 2024
Компания «Комус» объявила о запуске конкурса «Лучший учитель» Всероссийский проект «Лучший учитель» - конкурс для воспитателей, учителей, преподавателей и директоров. Направлен на повышение престижа профессии, выяв...
9 октября 2024

Свежие пресс-релизы

В сутках 24 часа. Это одинаково для всех – для CEO крупной компании и для владельца небольшого бизнеса. Но почему одни люди успевают за день управлять компанией, масштабировать проекты, встречаться с инвесторами и при этом находить время для се...
9 апреля 2025
Предпринимателей в любом обществе от 2 до 5%. Почему так и что отличает этих людей? Нужны ли здесь специальные гены или это навык, которому можно обучиться? И насколько правда, что двоечники и троечники имеют больше шансов в бизнесе? У предпринимате...
4 апреля 2025
Конструкция распашных гаражных ворот обновлена и усовершенствована: теперь для их производства будут использоваться стеновые сэндвич-панели. Увеличенный размер данных панелей позволяет располагать их в воротном полотне горизонтально и вертикально. Б...
Биотехнологии в АПК являются инструментом для роста эффективности производства продуктов питания. Промышленное использование биологических процессов поможет аграриям увеличивать урожайность, получать функциональные продукты с новыми свойствами и каче...
Россельхозбанк запустил реферальную программу «Приводи своих друзей», которая открывает клиентам возможность делиться качественными банковскими продуктами с близкими и получать за это бонусы. В рамках программы клиенты РСХБ смогут получит...
Оператор запускает собственную цифровую платформу для работы с поставщиками. Новый сервис предназначен для развития системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизации взаимодействия с контрагентами. Кроме того, решение позволит ...
15 мая 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 767
Новостей: 515
Новостей: 362
Новостей: 160
Новостей: 127
Новостей: 119
Новостей: 114
Новостей: 112

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211154513
Умерли за год
22170487
Родились за год
54543322