Руководитель направления ремонта и капитального строительства
Координирующая деятельность между заказчиком, генподрядными, субподрядными, снабженческими, проверяющими и контролирующими организациями на всех этапах строительства.
Раздел: | Строительство и Архитектура |
Заработная плата: | от 150 000+ рублей |
Район: | город Москва |
Образование: | Высшее |
График работы: | Полный рабочий день |
Стаж работы: | Более 10 лет |
Дата рождения: | 1 января 1970 |
Возраст: | 54 года |
Знак зодиака: | Козерог |
Обновлено: | 12 октября 2021 |
|
ШВЕЦ Анатолий Александрович
|
Персональные данные: Конт. тел.: + 7 (928) 304-42-46 (WhatsApp) E-mail: [email protected] Skype: anatolyst3 Дата рождения: 1 января 1970 г. Проживание: Москва Готов к командировкам Зарплатные ожидания: 150 000 руб. + бонусы за результат
|
· Работа в структуре Заказчика/Инвестора/Собственника бизнеса
· Управление процессами вверенного объекта капитального строительства
Профессиональные компетенции:
1. Стратегическое и операционное руководство деятельностью в сфере коммерческой недвижимости более 12 лет, в т.ч. на должностях Управляющий директор / Руководитель проекта.
2. Опыт функционального / проектного руководства, организация и контроль работ на объектах строительства.
3. Координирующая деятельность между заказчиком, генподрядными, субподрядными, снабженческими, проверяющими и контролирующими организациями на всех этапах строительства, от оформления ИРД до акта ввода объекта.
4. За период работы (на последнем месте, 3 года) ввел в эксплуатацию 15 тыс. м2 торговой недвижимости (6 тыс. м2 новое строительство; 9 тыс. м2 реконструкция.)
5. Знание бизнес-процессов направления Asset, Property, Facility Management.
6. Управление коммерческой недвижимостью компании, находящейся в собственности, взаимодействие с исполнительными и надзорными органами. Сопровождение сделок, (конкурсы, аукционы).
7. Навыки переговоров на уровне первых лиц компаний, руководителей контролирующих органов и органов государственной власти. Формирование системы работы, связанной с противопожарной безопасностью объектов недвижимости, взаимодействие с МЧС.
8. Разработка и внедрение системы KPI сотрудников;
9. Опыт создания технико-экономического обоснования (бизнес-плана) реализации проекта. Планирование бюджета проекта и комплексных календарных графиков реализации проекта, оперативный учет по проекту.
10. Организация, координация и оптимизация строительных и производственных процессов. Оптимизация процессов застройки и эксплуатации торговых точек.
11. Создание и контроль системы поиска, аргументированного отбора поставщиков и подрядчиков.
Опыт работы:
Период работы/Предприятие |
Должность/дополнительные сведения |
Март 2017 – март 2020 г.
Региональная торговая компания (сеть супермаркетов(9); сеть магазинов формата дрогери(80); сеть общественного питания(5). Подчинение собственнику компании.
|
Руководитель направления ремонта и капитального строительства Задачи и ответственность: Организация и контроль работ на объектах строительства. Координирующая деятельность между заказчиком, генподрядными, субподрядными, снабженческими, проверяющими и контролирующими организациями на всех этапах строительства. ü Ввод и приемка в эксплуатацию новых объектов недвижимости ü Поведение тендеров по поиску подрядчиков на отделочные и ремонтные работы. ü Привлечение и оперативное руководство УК по техн.эксплуатации комплекса (FM),(инженерная служба, клининг, охрана и т.п.). ü Формирование блока Административной документации Объекта. ü Взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями и надзорными службами. ü Предоставление еженедельной отчетности Руководству |
Октябрь 2015 – март 2016 г. СГ «Третий Рим», Ставрополь Строительство жилой и коммерческой недвижимости Годовой оборот ~ 1,5 млрд. Штат 900 чел. |
Начальник регионального отдела продаж Подчинение непосредственно коммерческому директору Задачи и ответственность: ü Создание отдела с «нуля», открытие 14 региональных офисов за 2 месяца, в Ставропольском крае, республике Калмыкия, КЧР, КБР ü Создание сайта Объекта, презентации Объекта, продвижение в соц.сетях, дополнительная реклама в печатных изданиях |
Апрель 2012 – апрель 2015 г. ООО «Экострой», Ставрополь Строительство промышленных и сельскохозяйственных объектов Подчинение непосредственно генеральному директору
|
Директор Стратегическое и операционное управление деятельностью Задачи и ответственность: ü Запуск производства конструкций для строительства быстровозводимых зданий ü Создание АКБ |
Ранее: Январь 2004 - апрель 2012 г. - ГК "Главстрой" - "Железобетон", Ставрополь, www.glavstroy-26.ru Коммерческий директор, Оборот: 1 млрд. руб./г., Штат: 300 человек Подотчётен непосредственно собственнику Октябрь 2000 — январь 2004 – "Трансспецстрой" ООО, Ставрополь, Начальник отдела снабжения, Снабженец |
Образование (основное):
2012 г. Пятигорский государственный гуманитарно-технологический университет
Финансы и кредит; Экономист
1994 г. - Ставропольский государственный политехнический колледж № 32
Санитарно-технические устройства здания; Техник-сантехник
Дополнительные сведения: уверенный пользователь Microsoft Office/Outlook/ PowerPoint/Битрикс24
Личностные и деловые качества:
Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения.
Умею строить эффективные взаимоотношения. Умею отстаивать свою точку зрения.
Умение анализировать и систематизировать большие объемы информации.
Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу.
Умею расставлять приоритеты, точно планировать свое время.
Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом.
Стремлюсь быть полноправным членом команды, умею работать самостоятельно.
Рекомендатели:
Попов Виталий Львович |
Собственник |
Степанова Олеся Владимировна |
Директор управления по работе с персоналом ООО "Закрома" |
Контактную информацию предоставлю по запросу
О себе:
Семейное положение: женат, трое детей (18,14 и 10 лет).
Facebook: https://www.facebook.com/anatoli.shvec
Увлечения: читать, готовить, отдых на природе
Жизненная позиция: Активная, позитивная. Возможно всё!
Добрый день!
В настоящее время нахожусь в поиске перспективной работы, хочу реализовывать и развивать амбициозные, инвестиционно-строительные Проекты.
Направляю на рассмотрение свое Резюме.
Коротко о себе:
Умею организовывать и объединять людей, группы компаний, вдохновлять их на достижение поставленных задач. Стратегическое и оперативное управление деятельностью инвестиционно-строительных, строительно-монтажных Компаний более 10 лет.
Профессиональные компетенции:
1. Стратегическое и операционное руководство деятельностью в сфере коммерческой недвижимости более 12 лет, в т.ч. на должностях Управляющий директор / Руководитель проекта.
2. Опыт функционального / проектного руководства, организация и контроль работ на объектах строительства.
3. Координирующая деятельность между заказчиком, генподрядными, субподрядными, снабженческими, проверяющими и контролирующими организациями на всех этапах строительства, от оформления ИРД до акта ввода объекта.
4. За период работы (на последнем месте, 3 года) ввел в эксплуатацию 15 тыс. м2 торговой недвижимости (6 тыс. м2 новое строительство; 9 тыс. м2 реконструкция.)
5. Знание бизнес-процессов направления Asset, Property, Facility Management.
6. Управление коммерческой недвижимостью компании, находящейся в собственности, взаимодействие с исполнительными и надзорными органами. Сопровождение сделок, (конкурсы, аукционы).
7. Навыки переговоров на уровне первых лиц компаний, руководителей контролирующих органов и органов государственной власти. Формирование системы работы, связанной с противопожарной безопасностью объектов недвижимости, взаимодействие с МЧС.
8. Разработка и внедрение системы KPI сотрудников;
9. Опыт создания технико-экономического обоснования (бизнес-плана) реализации проекта. Планирование бюджета проекта и комплексных календарных графиков реализации проекта, оперативный учет по проекту.
10. Организация, координация и оптимизация строительных и производственных процессов. Оптимизация процессов застройки и эксплуатации торговых точек.
11. Создание и контроль системы поиска, аргументированного отбора поставщиков и подрядчиков.
Мои основные проекты и достижения:
Имею опыт успешной реализации ряда проектов и развития компаний в том числе, «с нуля», в сфере Строительства.
Инвестиционные Проекты по реконструкции зданий. Мною было организовано взаимодействие между подрядными и субподрядными организациями с начала разработки концепции проектирования до сдачи объектов инвестору-заказчику.(Торговое здание в центральной части города, встроенно-пристроенные помещения в жилых домах(МКД).
Инвестиционные Проекты новое строительство «с нуля» проект жилого дома премиум-класса, двух торговых зданий в центральной части города (реализация при стесненных условиях застройки) Под моим руководством была организована слаженная работа проектных и строительных компаний с момента проектирования до ввода в эксплуатацию. Имею опыт Антикризисного управления Проектами.
Направляю своё резюме, готов к разговору в любое удобное для Вас время.
С наилучшими пожеланиями
Швец Анатолий