18 марта 2016
4542
3 мин.
1
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в короткие сроки обеспечил качественной связью многофункциональный миграционный центр в Новой Москве, получив благодарность департамента информационных технологий города Москвы.
Компания Tele2 первой среди сотовых операторов, оказывающих услуги в столичном регионе, во взаимодействии с департаментом информационных технологий обеспечила качественную мобильную связь на территории значимого для города инфраструктурного объекта – многофункционального миграционного центра.
Специалисты технической службы Tele2 в сжатые сроки завершили работы по установке телекоммуникационного оборудования, в результате чего сотрудникам и посетителям учреждения стала доступна качественная голосовая связь и скоростной мобильный интернет. По итогам работ оператору была объявлена благодарность от департамента информационных технологий города Москвы за качественно реализованный общественно значимый проект.
Миграционный центр – это бюджетное учреждение города Москвы, которое осуществляет прием документов для оформления патентов на работу в столице. С момента его открытия было принято более полумиллиона заявлений на получение патента. Высокие показатели востребованности услуг миграционного центра обусловили необходимость обеспечения качественной мобильной связи на его территории.
В 2015 году Tele2 и правительство Москвы заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития телекоммуникационной инфраструктуры столицы, увеличении инвестиций в экономику города и реализации совместных социальных проектов. За три первых месяца работы в регионе компания увеличила количество базовых станций на 14%, и теперь предоставляет свои услуги на территории, где проживает более 90% населения Московского региона.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 стремится обеспечить качественной связью максимальное число жителей столичного региона. Подписав в прошлом году соглашение о взаимодействии с правительством Москвы, мы плодотворно сотрудничаем и продолжаем активно инвестировать средства в строительство сети. Как социально ответственный оператор мы уделяем особое внимание тем слоям населения, которые в первую очередь нуждаются в доступной и выгодной связи. В Москву приезжает большое количество трудовых мигрантов, и предоставление связи на территории миграционного центра приобретает особое социальное значение».
Александр Горбатько, заместитель руководителя департамента информационных технологий города Москвы:
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковского административных округов является одним из приоритетов городских властей в настоящее время. Оператор Tele2 первым откликнулся на просьбу департамента обеспечить социально значимый объект – многофункциональный миграционный центр – современными сетями связи. При этом необходимо отметить, что теперь операторы связи имеют возможность разместить на территории центра оборудование на недискриминационной основе».
Сотрудникам и посетителям миграционного центра, как и всем жителям Московского региона, Tele2 предлагает простой тарифный портфель, состоящий из четырех пакетных предложений и тарифа с поминутной тарификацией и единой низкой стоимостью звонков на все телефоны России, SMS и интернет-трафика.
Компания Tele2 первой среди сотовых операторов, оказывающих услуги в столичном регионе, во взаимодействии с департаментом информационных технологий обеспечила качественную мобильную связь на территории значимого для города инфраструктурного объекта – многофункционального миграционного центра.
Специалисты технической службы Tele2 в сжатые сроки завершили работы по установке телекоммуникационного оборудования, в результате чего сотрудникам и посетителям учреждения стала доступна качественная голосовая связь и скоростной мобильный интернет. По итогам работ оператору была объявлена благодарность от департамента информационных технологий города Москвы за качественно реализованный общественно значимый проект.
Миграционный центр – это бюджетное учреждение города Москвы, которое осуществляет прием документов для оформления патентов на работу в столице. С момента его открытия было принято более полумиллиона заявлений на получение патента. Высокие показатели востребованности услуг миграционного центра обусловили необходимость обеспечения качественной мобильной связи на его территории.
В 2015 году Tele2 и правительство Москвы заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития телекоммуникационной инфраструктуры столицы, увеличении инвестиций в экономику города и реализации совместных социальных проектов. За три первых месяца работы в регионе компания увеличила количество базовых станций на 14%, и теперь предоставляет свои услуги на территории, где проживает более 90% населения Московского региона.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 стремится обеспечить качественной связью максимальное число жителей столичного региона. Подписав в прошлом году соглашение о взаимодействии с правительством Москвы, мы плодотворно сотрудничаем и продолжаем активно инвестировать средства в строительство сети. Как социально ответственный оператор мы уделяем особое внимание тем слоям населения, которые в первую очередь нуждаются в доступной и выгодной связи. В Москву приезжает большое количество трудовых мигрантов, и предоставление связи на территории миграционного центра приобретает особое социальное значение».
Александр Горбатько, заместитель руководителя департамента информационных технологий города Москвы:
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковского административных округов является одним из приоритетов городских властей в настоящее время. Оператор Tele2 первым откликнулся на просьбу департамента обеспечить социально значимый объект – многофункциональный миграционный центр – современными сетями связи. При этом необходимо отметить, что теперь операторы связи имеют возможность разместить на территории центра оборудование на недискриминационной основе».
Сотрудникам и посетителям миграционного центра, как и всем жителям Московского региона, Tele2 предлагает простой тарифный портфель, состоящий из четырех пакетных предложений и тарифа с поминутной тарификацией и единой низкой стоимостью звонков на все телефоны России, SMS и интернет-трафика.
Персоны1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
15172
16851
Пресс-релизы по теме
599817
571097
Свежие пресс-релизы
2049
2433
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию