20 мая 2016
4951
2 мин.
2
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил партнером ежегодной акции «Ночь в музее», которая пройдет 21 мая в Москве. Абоненты Tele2 могут пройти предварительную онлайн-регистрацию и посетить популярные музеи столицы без очереди.
19 мая Tele2 открыла предварительную регистрацию для участия в акции «Ночь в музее» на сайте tele2museumnight.ru. Абоненты, оставившие заявку на посещение, смогут без очереди попасть в Третьяковскую галерею в Лаврушинском переулке, филиал галереи на Крымском валу, Дарвиновский музей и Московский музей современного искусства на Тверском бульваре. У входа в музеи будут работать мобильные кофейни Tele2, где абонентов оператора угостят горячими напитками.
Для быстрого перемещения между основными музейными площадками столицы по внутренней стороне Садового кольца с 18:00 до полуночи будут курсировать бесплатные автобусы Tele2. Их маршрут соединит 8 остановок на внутренней стороне Садового кольца в шаговой доступности от 40 музеев.
Информационную поддержку проекта «Ночь в музее» обеспечат пять справочных центров: на Театральной площади, в парке «Музеон», в саду «Эрмитаж», на Триумфальной площади и на улице Волхонке возле Храма Христа Спасителя. Здесь гостям помогут с выбором наиболее интересных мероприятий в столице и вручат удобную карту Tele2 – карманный путеводитель по главным музейным маршрутам. Кроме того, в информационных центрах будут работать консультанты Tele2, которые расскажут желающим о возможностях подключения в интернет-магазине оператора.
В этом году популярная среди столичных жителей культурная акция «Ночь в музее» пройдет уже в десятый раз. Традиционно более 200 музеев, галерей, школ искусств и арт-центров откроют свои двери для посетителей и будут бесплатно работать с 18:00 и допоздна. Юбилейная акция посвящена «важнейшему из искусств» и приурочена к Году российского кино, объявленному в 2016 году. Инициатором и организатором «Ночи в музее» выступает Департамент культуры города Москвы. Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте mos.ru/museumnight2016. Следить за загруженностью музейных площадок в режиме реального времени позволит мобильное приложение Meanwhile.
Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Проект «Ночь в музее» становится все популярнее с каждым годом. Tele2 выступила партнером юбилейной акции и приготовила немало сюрпризов для гостей мероприятия. Перед абонентами Tele2 в эту ночь откроются дополнительные возможности: они смогут без очереди посещать популярные культурные центры столицы и быстро перемещаться между различными точками музейного маршрута на наших автобусах. Мы предлагаем своим клиентам не только качественную связь и доступный скоростной мобильный интернет, который помогает общаться и делиться впечатлениями в режиме онлайн, но и возможность активно участвовать в культурной жизни мегаполиса».
19 мая Tele2 открыла предварительную регистрацию для участия в акции «Ночь в музее» на сайте tele2museumnight.ru. Абоненты, оставившие заявку на посещение, смогут без очереди попасть в Третьяковскую галерею в Лаврушинском переулке, филиал галереи на Крымском валу, Дарвиновский музей и Московский музей современного искусства на Тверском бульваре. У входа в музеи будут работать мобильные кофейни Tele2, где абонентов оператора угостят горячими напитками.
Для быстрого перемещения между основными музейными площадками столицы по внутренней стороне Садового кольца с 18:00 до полуночи будут курсировать бесплатные автобусы Tele2. Их маршрут соединит 8 остановок на внутренней стороне Садового кольца в шаговой доступности от 40 музеев.
Информационную поддержку проекта «Ночь в музее» обеспечат пять справочных центров: на Театральной площади, в парке «Музеон», в саду «Эрмитаж», на Триумфальной площади и на улице Волхонке возле Храма Христа Спасителя. Здесь гостям помогут с выбором наиболее интересных мероприятий в столице и вручат удобную карту Tele2 – карманный путеводитель по главным музейным маршрутам. Кроме того, в информационных центрах будут работать консультанты Tele2, которые расскажут желающим о возможностях подключения в интернет-магазине оператора.
В этом году популярная среди столичных жителей культурная акция «Ночь в музее» пройдет уже в десятый раз. Традиционно более 200 музеев, галерей, школ искусств и арт-центров откроют свои двери для посетителей и будут бесплатно работать с 18:00 и допоздна. Юбилейная акция посвящена «важнейшему из искусств» и приурочена к Году российского кино, объявленному в 2016 году. Инициатором и организатором «Ночи в музее» выступает Департамент культуры города Москвы. Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте mos.ru/museumnight2016. Следить за загруженностью музейных площадок в режиме реального времени позволит мобильное приложение Meanwhile.
Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Проект «Ночь в музее» становится все популярнее с каждым годом. Tele2 выступила партнером юбилейной акции и приготовила немало сюрпризов для гостей мероприятия. Перед абонентами Tele2 в эту ночь откроются дополнительные возможности: они смогут без очереди посещать популярные культурные центры столицы и быстро перемещаться между различными точками музейного маршрута на наших автобусах. Мы предлагаем своим клиентам не только качественную связь и доступный скоростной мобильный интернет, который помогает общаться и делиться впечатлениями в режиме онлайн, но и возможность активно участвовать в культурной жизни мегаполиса».
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
14422
15951
Пресс-релизы по теме
564327
544117
Свежие пресс-релизы
11352
2393
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию