21 сентября 2016
4953
2 мин.
1
Бренд российской сети отелей AZIMUT Hotels в сентябре отмечает десятилетний юбилей. В 2006 году бренд объединил 7 отелей в 7 городах России. Сейчас сеть включает 25 отелей, это более 8000 номеров в России, Германии и Австрии. В ближайшие несколько лет планируется открытие новых отелей, в том числе выход на рынок стран ближнего зарубежья.
В рамках концепции дизайна и организации пространства SMART, которая внедряется в отелях сети AZIMUT Hotels с 2012 года, проведена реновация и переформатирование гостиничных объектов, находящихся в собственности AZIMUT: отели в Санкт-Петербурге, Уфе, Воронеже, Москве, Мурманске, Астрахани и во Владивостоке. В планах компании – реновация всего номерного фонда сети.
В следующем 2017 году завершится реконструкция здания гостиницы «Белград» в Москве, расположенного неподалеку от Министерства иностранных дел РФ. После реновации отель откроется под брендом AZIMUT Hotel Smolenslaya Moscow. Реновация «Белграда» - самый затратный проект за все время работы сети. Инвестиции в проект превышают 2 млрд. руб.
Несмотря на сложную экономическую и геополитическую ситуацию, AZIMUT Hotels смогла улучшить свои операционные показатели в последние несколько лет. «С конца 2015 года мы отмечаем рост всех основных показателей отелей сети на 15-20%, благодаря развитию внутреннего спроса и увеличенному спросу со стороны Юго-Восточной Азии и Индии. Европейские рынки также показывают стабилизацию спроса. Внутренний туризм очень хорошо поддержал наши гостиницы в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Костроме и полностью возместил уменьшение спроса в других отелях», - комментирует Вальтер Нойманн, генеральный директор AZIMUT Hotels.
Что касается планов, то AZIMUT Hotels видит перспективы для дальнейшего развития в поиске собственников отелей, которым было бы интересно примкнуть к развитой сети, получая все преимущества работы под ее брендом.
«Для дальнейшего развития мы рассматриваем все города, где есть устойчивый поток путешественников. Нам также интересны новые регионы с растущим потоком рекреационных туристов - Шерегеш, Крым, Алтай. Кроме того, мы заинтересованы в выходе на рынки стран ближнего зарубежья – Казахстана, Армении, Азербайджана. С владельцами объектов в этих странах мы ведем активные переговоры», - говорит Вальтер Нойманн.
В рамках концепции дизайна и организации пространства SMART, которая внедряется в отелях сети AZIMUT Hotels с 2012 года, проведена реновация и переформатирование гостиничных объектов, находящихся в собственности AZIMUT: отели в Санкт-Петербурге, Уфе, Воронеже, Москве, Мурманске, Астрахани и во Владивостоке. В планах компании – реновация всего номерного фонда сети.
В следующем 2017 году завершится реконструкция здания гостиницы «Белград» в Москве, расположенного неподалеку от Министерства иностранных дел РФ. После реновации отель откроется под брендом AZIMUT Hotel Smolenslaya Moscow. Реновация «Белграда» - самый затратный проект за все время работы сети. Инвестиции в проект превышают 2 млрд. руб.
Несмотря на сложную экономическую и геополитическую ситуацию, AZIMUT Hotels смогла улучшить свои операционные показатели в последние несколько лет. «С конца 2015 года мы отмечаем рост всех основных показателей отелей сети на 15-20%, благодаря развитию внутреннего спроса и увеличенному спросу со стороны Юго-Восточной Азии и Индии. Европейские рынки также показывают стабилизацию спроса. Внутренний туризм очень хорошо поддержал наши гостиницы в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Костроме и полностью возместил уменьшение спроса в других отелях», - комментирует Вальтер Нойманн, генеральный директор AZIMUT Hotels.
Что касается планов, то AZIMUT Hotels видит перспективы для дальнейшего развития в поиске собственников отелей, которым было бы интересно примкнуть к развитой сети, получая все преимущества работы под ее брендом.
«Для дальнейшего развития мы рассматриваем все города, где есть устойчивый поток путешественников. Нам также интересны новые регионы с растущим потоком рекреационных туристов - Шерегеш, Крым, Алтай. Кроме того, мы заинтересованы в выходе на рынки стран ближнего зарубежья – Казахстана, Армении, Азербайджана. С владельцами объектов в этих странах мы ведем активные переговоры», - говорит Вальтер Нойманн.
Персоны1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
6582
Пресс-релизы по теме
561177
541487
Свежие пресс-релизы
125
120
160
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию