22 сентября 2016
6013
5 мин.
Сегодня компания «МЕТРО Кэш энд Керри» официально открыла торговый центр в Архангельске. Новый центр мелкооптовой торговли «МЕТРО» предназначен для обслуживания профессиональных клиентов из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли и т.д. – в основном представителей малого и среднего бизнеса региона. В церемонии открытия приняли участие представители руководства Правительства Архангельской области и Администрации города Архангельска, а также руководства «МЕТРО Кэш энд Керри, Россия».
Новый торговый центр «МЕТРО Кэш энд Керри» расположен в Архангельске по адресу Талажское шоссе, д. 22, стр. 31. Компания инвестирует в среднем в строительство каждого торгового центра порядка 20-22 миллионов евро. В результате в Архангельске создан удобный торговый комплекс общей площадью свыше 9.000 м² (из них на торговую площадь приходится около 6.400 м²) с почти 300 парковочными местами.
«Архангельск – один из главных морских портов России, важный экономический, транспортный, торговый и культурный центр страны. Мы видим здесь значительный потенциал дальнейшего развития и намерены внести вклад в рост малого и среднего бизнеса, не только инвестициями «МЕТРО Кэш энд Керри» в экономику города и области», - отметила Элизабет Кирквуд, исполняющий обязанности Генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри, Россия». - Открывая сегодня в Архангельске наш самый северный торговый центр в России, мы выходим в 50-й регион страны с профильными услугами для повышения эффективности и конкурентоспособности наших профессиональных клиентов».
Региональные клиенты «МЕТРО Кэш энд Керри» получат возможность не только приобретать широчайший ассортимент порядка 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров самого высокого качества по конкурентным ценам, но и следовать новейшим рыночным тенденциям в части получения расширенного набора профессиональных услуг и готовых бизнес-решений, предлагаемых «МЕТРО Кэш энд Керри». Открывающийся торговый центр компании, в частности, предложит клиентам услуги доставки, а также будет делиться экспертными знаниями и опытом в области индустрии гостеприимства и торговли в рамках программ поддержки малого и среднего бизнеса, успешно реализуемых компанией в других регионах.
В 2015 году компания приступила к осуществлению нового клиентоориентированного подхода к продажам непродовольственных товаров. Торговый центр «МЕТРО» в Архангельске стал одной из пилотных площадок для дальнейшего воплощения этой стратегии формирования ассортимента. В рамках проводимого тщательного анализа и отбора товарных категорий приоритет отдается тем позициям, которые в максимальной степени отвечают запросам клиентов и по которым «МЕТРО» является экспертом на рынке.
Проведя анализ собственного опыта в России и других странах, современных тенденций торговли непродовольственными товарами, в «МЕТРО Кэш энд Керри» сформировали концепцию «торговых миров» - «Кухня», «Дом», «Офис», «Одежда», «Сезонные товары», «Медиа», которые создаются теперь в торговых центрах компании.
С открытием торгового центра «МЕТРО» в Архангельске компания продолжает тестовую фазу совместного проекта с компанией «МедиаМаркт, Россия» – открытия shop-in-shop магазинов «МедиаМаркт Бизнес» в торговом центре «МЕТРО», старт которой был дан в сентябре 2015 года. Объединение возможностей двух компаний позволяет улучшить обслуживание клиентов путем расширения ассортимента и дополнительных услуг, включая консультации по профессиональной бытовой технике и электронике, доставку и установку, специальные программы лояльности в области электроники, бытовой техники, гастрооборудования и др.
Открытие торгового центра «МЕТРО» сопровождается расширением сотрудничества компании с локальными поставщиками. После проведенной в Архангельске в марте 2016 г. конференции для местных товаропроизводителей 14 таких компаний уже начали поставки в новый торговый центр, с целым рядом других региональных поставщиков ведутся коммерческие переговоры.
Такой подход является продолжением стратегии «МЕТРО Кэш энд Керри», в рамках которой компания уделяет большое значение развитию плодотворного и долгосрочного стратегического сотрудничества с российскими, в том числе локальными поставщиками. В настоящее время «МЕТРО Кэш энд Керри» сотрудничает примерно с 4000 поставщиков, в том числе с 1700 локальными партнерами. Определяющими факторами в этом сотрудничестве являются высокое качество продукции, добросовестное осуществление поставок товаров, современные методы ведения бизнеса, выполнение ряда других требований, например, по сертификации, упаковке и маркировке продукции.
Ориентируясь на построение отношений стратегического партнерства с местными поставщиками, «МЕТРО Кэш энд Керри» стремится способствовать их развитию, помогает совершенствовать стандарты качества товара, его упаковки и производства; способствует выходу местных компаний на федеральный уровень. За последние годы сотрудничество компании с российскими, в том числе с региональными, поставщиками значительно расширилось и окрепло. В настоящее время 94% мяса и 96% молочной продукции, представленных в ассортименте «МЕТРО», производятся в России, практически каждая вторая бутылка вина, проданная в торговых центрах «МЕТРО» в 2015 году, поступила от российских производителей.
Открывая торговый центр в Архангельске, «МЕТРО Кэш энд Керри» внесет свой вклад в развитие региона также в качестве работодателя, который создает новые рабочие места, в качестве одного из добросовестных крупнейших налогоплательщиков, а также социально-ответственного участника жизни города и области.
Новый торговый центр «МЕТРО Кэш энд Керри» расположен в Архангельске по адресу Талажское шоссе, д. 22, стр. 31. Компания инвестирует в среднем в строительство каждого торгового центра порядка 20-22 миллионов евро. В результате в Архангельске создан удобный торговый комплекс общей площадью свыше 9.000 м² (из них на торговую площадь приходится около 6.400 м²) с почти 300 парковочными местами.
«Архангельск – один из главных морских портов России, важный экономический, транспортный, торговый и культурный центр страны. Мы видим здесь значительный потенциал дальнейшего развития и намерены внести вклад в рост малого и среднего бизнеса, не только инвестициями «МЕТРО Кэш энд Керри» в экономику города и области», - отметила Элизабет Кирквуд, исполняющий обязанности Генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри, Россия». - Открывая сегодня в Архангельске наш самый северный торговый центр в России, мы выходим в 50-й регион страны с профильными услугами для повышения эффективности и конкурентоспособности наших профессиональных клиентов».
Региональные клиенты «МЕТРО Кэш энд Керри» получат возможность не только приобретать широчайший ассортимент порядка 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров самого высокого качества по конкурентным ценам, но и следовать новейшим рыночным тенденциям в части получения расширенного набора профессиональных услуг и готовых бизнес-решений, предлагаемых «МЕТРО Кэш энд Керри». Открывающийся торговый центр компании, в частности, предложит клиентам услуги доставки, а также будет делиться экспертными знаниями и опытом в области индустрии гостеприимства и торговли в рамках программ поддержки малого и среднего бизнеса, успешно реализуемых компанией в других регионах.
В 2015 году компания приступила к осуществлению нового клиентоориентированного подхода к продажам непродовольственных товаров. Торговый центр «МЕТРО» в Архангельске стал одной из пилотных площадок для дальнейшего воплощения этой стратегии формирования ассортимента. В рамках проводимого тщательного анализа и отбора товарных категорий приоритет отдается тем позициям, которые в максимальной степени отвечают запросам клиентов и по которым «МЕТРО» является экспертом на рынке.
Проведя анализ собственного опыта в России и других странах, современных тенденций торговли непродовольственными товарами, в «МЕТРО Кэш энд Керри» сформировали концепцию «торговых миров» - «Кухня», «Дом», «Офис», «Одежда», «Сезонные товары», «Медиа», которые создаются теперь в торговых центрах компании.
С открытием торгового центра «МЕТРО» в Архангельске компания продолжает тестовую фазу совместного проекта с компанией «МедиаМаркт, Россия» – открытия shop-in-shop магазинов «МедиаМаркт Бизнес» в торговом центре «МЕТРО», старт которой был дан в сентябре 2015 года. Объединение возможностей двух компаний позволяет улучшить обслуживание клиентов путем расширения ассортимента и дополнительных услуг, включая консультации по профессиональной бытовой технике и электронике, доставку и установку, специальные программы лояльности в области электроники, бытовой техники, гастрооборудования и др.
Открытие торгового центра «МЕТРО» сопровождается расширением сотрудничества компании с локальными поставщиками. После проведенной в Архангельске в марте 2016 г. конференции для местных товаропроизводителей 14 таких компаний уже начали поставки в новый торговый центр, с целым рядом других региональных поставщиков ведутся коммерческие переговоры.
Такой подход является продолжением стратегии «МЕТРО Кэш энд Керри», в рамках которой компания уделяет большое значение развитию плодотворного и долгосрочного стратегического сотрудничества с российскими, в том числе локальными поставщиками. В настоящее время «МЕТРО Кэш энд Керри» сотрудничает примерно с 4000 поставщиков, в том числе с 1700 локальными партнерами. Определяющими факторами в этом сотрудничестве являются высокое качество продукции, добросовестное осуществление поставок товаров, современные методы ведения бизнеса, выполнение ряда других требований, например, по сертификации, упаковке и маркировке продукции.
Ориентируясь на построение отношений стратегического партнерства с местными поставщиками, «МЕТРО Кэш энд Керри» стремится способствовать их развитию, помогает совершенствовать стандарты качества товара, его упаковки и производства; способствует выходу местных компаний на федеральный уровень. За последние годы сотрудничество компании с российскими, в том числе с региональными, поставщиками значительно расширилось и окрепло. В настоящее время 94% мяса и 96% молочной продукции, представленных в ассортименте «МЕТРО», производятся в России, практически каждая вторая бутылка вина, проданная в торговых центрах «МЕТРО» в 2015 году, поступила от российских производителей.
Открывая торговый центр в Архангельске, «МЕТРО Кэш энд Керри» внесет свой вклад в развитие региона также в качестве работодателя, который создает новые рабочие места, в качестве одного из добросовестных крупнейших налогоплательщиков, а также социально-ответственного участника жизни города и области.
Раздел:
Пресс-релизы компании
7030
Пресс-релизы по теме
605247
574147
Свежие пресс-релизы
4790
27044
5376
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию