3 ноября 2016
2941
4 мин.
17 и 18 октября 2016 года в рамках Юбилейного съезда Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» компания «Трест Запсибгидрострой» организовала художественную выставку «Бизнес как искусство» в партнерстве с командой увлеченных искусством людей̆ из Art&Deal Guru. Основной задачей данной выставки было привлечь внимание бизнес сообщества к теме современного российского искусства, продемонстрировать взгляд художников на развитие предпринимательства в России в самых разных сферах, возродить незаслуженно забытый индустриальный жанр, а главное – стать площадкой, где встречаются бизнес и искусство.
Как правило, бизнес и искусство воспринимаются как две совершенно несовместимые области. Однако индустрия стартапов с их колоссальным стремлением к индивидуальности оказалась местом концентрации новых идей и талантов, из-за чего встал вопрос — как эффективно применять этот творческий поток для решения конкретных бизнес-задач. Опыт деятелей культуры показывает, что искусство может помочь современным предпринимателям и управленцам справиться с новыми задачами.
Традиционный способ взаимодействия бизнеса и искусства — меценатство, когда часть заработанных денег первый тратит на поддержку, развитие или пропаганду второго. Однако спонсорство не подразумевает развитие партнерских отношений. Впрочем, между бизнесом и искусством существует эффективное и творческое взаимодействие, только об этом их представители задумываются редко. Бизнес и искусство — разные, но одинаково необходимые обществу области деятельности.
Благотворительность в сфере искусства все больше превращается в партнерские отношения: культура получает от бизнеса деньги и бизнес- схемы, а бизнес приходит к пониманию того, что, кроме улучшения имиджа и увеличения продаж, от культуры можно получить что-то еще. Компании пришли к пониманию того, что, оказавшись в качестве благотворителей, причастных к культурному процессу, они получат бесценный творческий импульс и развитие интуиции. Скорость изменения внешней среды настолько велика, что говорить об устойчивых преимуществах чего-либо или кого-либо уже не приходится. Есть такой парадокс: устойчивых конкурентных преимуществ в мире нет, но, если бизнес их не ищет, он проиграет. Если вы придумываете идею, руководствуясь формальной логикой, чистым разумом, ее можно легко повторить, ведь она для всех одинакова. Интуиция же формируется личным жизненным опытом, в том числе эстетическим. Опыт каждого уникален, и, если вы создаете что-то интуитивно, ваши идеи трудно воспроизвести и гораздо сложнее копировать. Бизнес, в котором нет творчества и нестандартного мышления, нежизнеспособен, поэтому сегодня шопинг-центр становится похож на музей, кафе — на кинотеатр, вокзал — на оперу, а объект строительства – на арт-скульптуру. Сотрудничество бизнеса и традиционных институтов культуры полезно для обеих сторон.
Увы, время, когда российская культура будет подталкивать бизнес к новациям, еще не пришло. Пока что мы наблюдаем обратную ситуацию - бизнес все чаще инициирует культурные проекты. К примеру сказать, одним из кредо компании Трест Запсибгидрострой является – «Строй красиво!», поэтому все сотрудники понимают важность взаимодействия с искусством и осознают ценность этого партнерства. Когда у компании родилась идея организации художественной выставки «Бизнес как искусство», то решение по запуску этого проекта было единогласным. К участию в выставке “Бизнес как искусство” были приглашены художники, чьи работы хранятся в музеях и находятся в частных коллекциях в России и за рубежом, участвуют в выставках и аукционах: Юлия Малинина, Наталья Савельева, Алексей Алпатов, Эдуард Аниконов, Владимир Семенский, Мария Семенская, Александр Воцмуш, Юрий Григорян, Дарья Рыбина. Специально для этой выставки компания «Трест Запсибгидрострой» совместно с современным художником Алексеем Алпатовым создала триптих «Причал N5-6» с изображением одного из построенных объектов. Представить строительные объекты не в чертежах или фотографиях, а в художественном исполнении – шаг по пути развития партнерства бизнеса и искусства в духе российских традиций поддержки художественной элиты. Шаг, который, смеем надеяться, вдохновит представителей бизнес кругов последовать примеру сотрудников компании «Трест Запсибгидрострой».
Как правило, бизнес и искусство воспринимаются как две совершенно несовместимые области. Однако индустрия стартапов с их колоссальным стремлением к индивидуальности оказалась местом концентрации новых идей и талантов, из-за чего встал вопрос — как эффективно применять этот творческий поток для решения конкретных бизнес-задач. Опыт деятелей культуры показывает, что искусство может помочь современным предпринимателям и управленцам справиться с новыми задачами.
Традиционный способ взаимодействия бизнеса и искусства — меценатство, когда часть заработанных денег первый тратит на поддержку, развитие или пропаганду второго. Однако спонсорство не подразумевает развитие партнерских отношений. Впрочем, между бизнесом и искусством существует эффективное и творческое взаимодействие, только об этом их представители задумываются редко. Бизнес и искусство — разные, но одинаково необходимые обществу области деятельности.
Благотворительность в сфере искусства все больше превращается в партнерские отношения: культура получает от бизнеса деньги и бизнес- схемы, а бизнес приходит к пониманию того, что, кроме улучшения имиджа и увеличения продаж, от культуры можно получить что-то еще. Компании пришли к пониманию того, что, оказавшись в качестве благотворителей, причастных к культурному процессу, они получат бесценный творческий импульс и развитие интуиции. Скорость изменения внешней среды настолько велика, что говорить об устойчивых преимуществах чего-либо или кого-либо уже не приходится. Есть такой парадокс: устойчивых конкурентных преимуществ в мире нет, но, если бизнес их не ищет, он проиграет. Если вы придумываете идею, руководствуясь формальной логикой, чистым разумом, ее можно легко повторить, ведь она для всех одинакова. Интуиция же формируется личным жизненным опытом, в том числе эстетическим. Опыт каждого уникален, и, если вы создаете что-то интуитивно, ваши идеи трудно воспроизвести и гораздо сложнее копировать. Бизнес, в котором нет творчества и нестандартного мышления, нежизнеспособен, поэтому сегодня шопинг-центр становится похож на музей, кафе — на кинотеатр, вокзал — на оперу, а объект строительства – на арт-скульптуру. Сотрудничество бизнеса и традиционных институтов культуры полезно для обеих сторон.
Увы, время, когда российская культура будет подталкивать бизнес к новациям, еще не пришло. Пока что мы наблюдаем обратную ситуацию - бизнес все чаще инициирует культурные проекты. К примеру сказать, одним из кредо компании Трест Запсибгидрострой является – «Строй красиво!», поэтому все сотрудники понимают важность взаимодействия с искусством и осознают ценность этого партнерства. Когда у компании родилась идея организации художественной выставки «Бизнес как искусство», то решение по запуску этого проекта было единогласным. К участию в выставке “Бизнес как искусство” были приглашены художники, чьи работы хранятся в музеях и находятся в частных коллекциях в России и за рубежом, участвуют в выставках и аукционах: Юлия Малинина, Наталья Савельева, Алексей Алпатов, Эдуард Аниконов, Владимир Семенский, Мария Семенская, Александр Воцмуш, Юрий Григорян, Дарья Рыбина. Специально для этой выставки компания «Трест Запсибгидрострой» совместно с современным художником Алексеем Алпатовым создала триптих «Причал N5-6» с изображением одного из построенных объектов. Представить строительные объекты не в чертежах или фотографиях, а в художественном исполнении – шаг по пути развития партнерства бизнеса и искусства в духе российских традиций поддержки художественной элиты. Шаг, который, смеем надеяться, вдохновит представителей бизнес кругов последовать примеру сотрудников компании «Трест Запсибгидрострой».
Раздел:
Пресс-релизы по теме
567517
546787
Свежие пресс-релизы
37510
3896
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию