17:46
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
И президенты продают. Или как Дональд Трамп использовал стратегии продаж, чтобы выиграть
И президенты продают. Или ка...
Подписка на рассылку

И президенты продают. Или как Дональд Трамп использовал стратегии продаж, чтобы выиграть

15 ноября 2016
2917
4 мин.
И президенты продают. Или как Дональд Трамп использовал стратегии продаж, чтобы выиграть
Поздравляю Дональда Трампа с заслуженной победой перед лицом невозможных препятствий. С отсутствием опыта и полагаясь лишь на собственную уверенность, врожденные инстинкты, доминируя, даже когда колода была подтасована против него - он сумел добиться успеха.

Дональд действительно великий бизнесмен, и он не по воле случая находится там, где он сейчас. Этот парень беспощадный, обладает невероятной энергией и готов делать все, что потребуется. Его можно любить или ненавидеть, но он знает, как побеждать. И он также знает, как использовать великие стратегии продаж и переговоров, чтобы выиграть.

Дональд Трамп стал 46 президентом Америки? Как ему это удалось? Он использовал принципы продаж, очень схожие с моими, и я могу это доказать.

1. Всегда-всегда-всегда соглашайтесь

Я видел, как Дональд Трамп постоянно это делал, он использовал главное правило продаж - всегда-всегда соглашаться с клиентом. Когда губернатор Ники Хэйли обвинила Дональда в том, что он слишком раздраженный, он согласился с ней и сказал: «Конечно я раздражен, американцы испытывают раздражение, и вы тоже должны быть раздражены, потому что политики морочили голову американцам слишком долго, и вот почему я участвую в гонке за президентство.”

Зачем отбиваться от чего-то, когда вы можете просто согласиться с этим и использовать это? Это ключевая стратегия продаж. И суть ее в том, что вы можете использовать большинство возражений, вместо того, чтобы отбиваться от них. «Цена слишком высокая», «Срок исполнения договора слишком большой», или «Вы мне слишком часто звоните» – со всем этим можно согласиться, а потом работать.

2. Привлекайте масштабное внимание

Трамп - это мастер привлечения внимания, должен признать, что он много лет использовал эту стратегию, чтобы раздуть свой бренд. Он подробно описал это в своей книге «Искусство сделки». И я пишу об этом в своей книге «Правило в 10 раз больше»: «Внимание - это самый важный ресурс в любом бизнесе и на самом деле, он даже важнее чем деньги. Неважно любит вас публика или ненавидит, но она должна знать о вас.» Обратите внимание на то, как Трамп использовал такие социальные сети как Твиттер и Фейсбук. Чтобы так же как и Трамп привлекать к себе масштабное внимание вы должны быть интересным, понятным, иметь собственное мнение и иметь высокую самооценку или даже быть немного сумасшедшим.

3. Доминируйте над конкурентами

В книге «Если ты не первый – ты последний» я пытался убедить читателей, что конкуренция - это устаревший и неправильно используемый концепт в бизнесе. Я приводил примеры, что самые успешные никогда не конкурируют, а давно доминируют в своей сфере. Дональд Трамп также никогда не отступал, никогда! Он атаковал с такой яростью и безжалостностью, что другим уже не до атаки было. Это уже не стратегия продаж, это стратегия переговоров и мантра бизнеса.

4. Делайте то, что другие отказываются делать

Простая стратегия, чтобы избавиться от конкурентов - это определить, что конкуренты не готовы делать и использовать это в своих целях. Например, политики долгие годы называли друг друга друзьями и использовали милые прилагательные, чтобы описывать оппонентов на дебатах. Трамп знал об этом, и он использовал это. Он сделал наоборот и придумал другим кандидатам обидные прозвища. Маленький Марко, Вялый Джеб, Врунишка Тед. Нравится вам это или нет, он изменил правила делая то, что другие отказывались делать.

5. Используйте все, что дано

В книге, «Как закрывать сделки» я говорю читателю: «Используйте все, что вам дано». Любое возражение, которое покупатель представляет, как проблему используйте как возможность.

Когда Джеб Буш сказал Трампу «Дональд хороший парень, но у него нет опыта в международных отношениях…» он ответил, «Джеб, твой брат довел нас до этого. Он разбазарил 4 триллиона долларов в пустыне, которые мы могли потратить дома на нашу инфраструктуру, а вместо этого мы не получили ничего. Вот до чего довел опыт.» Трамп нанес Бушу сокрушающий удар, используя то, что Джеб дал ему и нокаутировал его, возможно положив конец его карьере, несмотря на то, что у Джеба было больше опыта, лучшие связи и финансирование.

Я допускаю, что может быть Трамп никогда и не открывал моих книг, не изучал продажи у меня, тем не менее есть четкая параллель между тем, что он делает, и тем, чему я обучаю в продажах. Суть в том, что если вы хотите быть успешным, вы должны научиться привлекать внимание, продавать ваше предложение, пользоваться тем, что не используют другие, использовать то, что у вас есть, доминировать в своей сфере и атаковать, делая все, что потребуется, чтобы победить. Вообщем, продавай или продадут тебе.

Будьте мастерами, Грант Кардон

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 764
Россельхозбанк
Новостей: 441
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 107
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8121458368
Умерли за год
20297738
Родились за год
49936028