16 декабря 2016
2863
2 мин.
Переход торговли из офлайна в онлайн в сегменте b2c произошел уже давно и теперь активно входит рынок B2B. Аналитики компании CargoToGo провели исследования и выявили сильные и слабые стороны в развитии B2B-маркетплейсов.
Уровень развития e-commerce в потребительском сегменте довольно высок, но проникать на рынок B2B он стал относительно недавно. Представители малого и среднего бизнеса активно покупают и продают товары и услуги в онлайне. Но, несмотря на высокие обороты B2B-рынка, измеряющиеся десятками триллионов, онлайн-торговля значительно отстает от потребительского сегмента.
Сегодня невозможно купить оптом, например, строительные материалы, застраховать груз, организовать доставку, растаможку и сделать все это на единой электронной площадке, расплатившись карточкой : большая сумма, особенности условий перевозки груза, длительные переговоры увеличивают сроки в несколько раз и делают онлайн-сделку невозможной. Сложность так же состоит в том, что подобные сделки не защищены и не гарантируют своевременную оплату и сохранность товара.
Изучив все актуальные проблемы рынка аналитики CargoToGo пришли к выводу, что необходимо использовать успешный опыт B2C-маркетплейсов, адаптируя потребности под B2B рынок. Главными критериями успешности электронных торговых площадок являются: удобство, безопасность, экономия, преимущества перед конкурентами.
В итоге на портал CargoToGo были разработаны и внедрены новые инструменты и возможности, которые должны помочь представителям малого и среднего бизнеса в развитии своего дела. Именно для защищенности своих пользователей было заключено соглашение с одним из ведущих российских банков – СМП, который предоставляет гарантию сделки и страхует товары и грузы.
Проведенные исследования показывают, что главным демотиватором представителей малого и среднего бизнеса является отсутствие или нехватка финансирования. Для решения этой задачи в рамках партнерского договора с СМП-Групп были сформированы количественные и качественные показатели льгот. Пользователям портала CargoToGo предоставляется возможность получения эксклюзивных финансовых продуктов.
Уровень развития e-commerce в потребительском сегменте довольно высок, но проникать на рынок B2B он стал относительно недавно. Представители малого и среднего бизнеса активно покупают и продают товары и услуги в онлайне. Но, несмотря на высокие обороты B2B-рынка, измеряющиеся десятками триллионов, онлайн-торговля значительно отстает от потребительского сегмента.
Сегодня невозможно купить оптом, например, строительные материалы, застраховать груз, организовать доставку, растаможку и сделать все это на единой электронной площадке, расплатившись карточкой : большая сумма, особенности условий перевозки груза, длительные переговоры увеличивают сроки в несколько раз и делают онлайн-сделку невозможной. Сложность так же состоит в том, что подобные сделки не защищены и не гарантируют своевременную оплату и сохранность товара.
Изучив все актуальные проблемы рынка аналитики CargoToGo пришли к выводу, что необходимо использовать успешный опыт B2C-маркетплейсов, адаптируя потребности под B2B рынок. Главными критериями успешности электронных торговых площадок являются: удобство, безопасность, экономия, преимущества перед конкурентами.
В итоге на портал CargoToGo были разработаны и внедрены новые инструменты и возможности, которые должны помочь представителям малого и среднего бизнеса в развитии своего дела. Именно для защищенности своих пользователей было заключено соглашение с одним из ведущих российских банков – СМП, который предоставляет гарантию сделки и страхует товары и грузы.
Проведенные исследования показывают, что главным демотиватором представителей малого и среднего бизнеса является отсутствие или нехватка финансирования. Для решения этой задачи в рамках партнерского договора с СМП-Групп были сформированы количественные и качественные показатели льгот. Пользователям портала CargoToGo предоставляется возможность получения эксклюзивных финансовых продуктов.
Раздел:
Пресс-релизы компании
Пресс-релизы по теме
562747
541487
Свежие пресс-релизы
125
120
160
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию