03:35
-2 C°
Пробки:   0
$
76.0404
86.8609

Признаки некачественной франшизы

6 апреля 2018
3045
3 мин.
Признаки некачественной франшизы
Франшиза — это модель бизнеса, работающая по заранее сформированным принципам, а проверенная временем качественная франшиза ― залог успеха долговечности и прибыльности вашего дела. Покупатель франшизы получает рабочую модель, в которой используются годами отработанные механизмы и уже предусмотрены пути решения всевозможных затруднений, встречающихся на пути развития проекта. Франчайзинг обеспечивает сохранность ваших денег в кризисный период, обеспечивает профессиональную поддержку и помогает развитию вашего бизнеса.

Однако большой спрос на франчайзинг повлек за собой и негативные последствия. На сегодняшний день практически половина франшиз в России является некачественными или вовсе нефункциональными. Это вовсе не означает, что от покупки франшизы стоит отказываться, ведь распознать обман вполне реально и до вложения, нужно лишь ознакомиться с ситуацией на рынке и обратить внимание на некоторые параметры, отличающие некачественную бизнес-модель от качественной.

Признаки некачественной франшизы

1. Франчайзер — новичок. Если компания начала свою деятельность год назад и уже запустила продажу франшизы, это свидетельствует о том, что бизнес-модель находится в сыром состоянии и не работает должным образом. Минимальный срок для построения сильной франчайзинговой системы — 2 года.

2. Завышенные финансовые обещания со стороны франчайзера. Быстрая окупаемость и невероятная прибыль в первый же месяц работы невозможны даже при покупке сильной бизнес-модели, так как выведение бизнеса на уровень прибыли всегда занимает достаточное количество времени. В данной ситуации рекомендуется найти действующего франчайзи компании, бизнес-модель которой вы собираетесь приобрести. При этом лучше обращаться к помощи франчайзи, который не только что приобрел франшизу, а уже проработал в ней год, а лучше даже два. Зачастую выясняется, что обещания компании не имеют ничего общего с реальными результатами.

3. Сеть, переставшая открывать собственные заведения, хочет зарабатывать на своих франчайзи.
Одним из ключевых моментов, вызывающих недоверие к франчайзеру, является тот факт, что сеть перестала открывать собственные заведения и полностью сконцентрировалась на продаже франшизы. Это означает, что данная модель бизнеса не является эффективной, так как франчайзер зарабатывает исключительно на продаже франшизы, а о дальнейшей судьбе проекта никому нет и дела.

4. Отсутствие обучения. Важный критерий качественного франчайзинга — предусмотренные специальные обучающие тренинги для сотрудников проекта. Обучение должно проводиться персональными тренерами по специально разработанным методическим пособиям. И еще один немаловажный фактор — серьезная сдача экзаменов после обучения, гарантирующая наличие необходимых знаний у сотрудников. Если франчайзи — новичок в мире бизнеса, для него также должна быть подготовлена программа обучения «с нуля».

5. Отсутствие поддержки со стороны франчайзера. Одним из обязательных условий качественной франшизы является постоянное сопровождение франчайзи. До открытия франчайзер оказывает помощь в целом ряде вопросах, начиная от выбора оборудования и дизайна помещения, заканчивая подбором персонала. После открытия ресторана должен быть выделен сотрудник, обеспечивающий поддержку франчайзи по телефону и электронной почте, а также периодическая проверка работы проекта непосредственным представителем отдела франчайзинга.

Чего ждать в будущем

Франчайзинг в России с каждым годом становится все выгоднее и безопаснее. Конечно, одну из главных ролей в этом играет Российская Ассоциация Франчайзинга, которая, к сожалению, не является официальным надзорным органом, соответственно, лишена права на контроль.
Изменения во франчайзинге должны происходить, прежде всего, на законодательном уровне. С официальной системой контроля в России значительно сократится количество некачественных франшиз, владельцы которых на сегодняшний день чувствуют себя довольно комфортно.

Спикер: директор по франчайзингу компании Domino’s Pizza Олег Юдин

Обсуждение

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 521
ВТБ
Новостей: 354
Россельхозбанк
Новостей: 193
Tele2
Новостей: 126
Сбербанк
Новостей: 113
Почта России
Новостей: 97
Pro-Vision Communications
Новостей: 93
Ростелеком
Новостей: 84
ESET
Новостей: 84

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
7922446753
Умерли за год
2790535
Родились за год
6865210