15 июня 2018
3785
4 мин.
Допустим, вы на всякий случай оформили кредитку. Думали пользоваться ей как подушкой безопасности. Ожидали, что дадут лимит тысяч в 50, сравнимо с месячной зарплатой. А привезли кредитку с лимитом в семь тысяч. Очень хлипкая получилась подушка, проще самому накопить.
Но если вам сегодня дали кредитку на семь тысяч, это не значит, что кредитка будет такой всегда. Банк может повысить ваш кредитный лимит в несколько десятков раз. Каждый день он делает это автоматически для сотен заемщиков, если они соответствуют определенным критериям. Подогнать себя под эти критерии несложно.
Банк может повысить кредитный лимит в несколько десятков раз.
Если хотите, чтобы лимит на карте повысился, следуйте этим правилам:
Пользуйтесь картой. Банку важно, чтобы по карте проходили платежи. Иначе банк решит, что кредит вам не нужен, и ничего повышать не будет. Чем больше денег вы тратите с карты, тем больше шансов на повышение лимита.
Не допускайте просрочек. Банк смотрит на кредитную историю. Особенно внимательно — на последние месяцы, когда вы пользовались картой. Чем дольше не было просрочек, тем лучше.
Платите заранее. Если вы завели привычку платить в последний момент, есть риск, что однажды вы опоздаете. Банк не любит тех, кто платит в последний момент.
Будьте на связи. Сотрудники банка отмечают в базе данных, если не могут вам дозвониться. Для них это значит, что в экстренной ситуации они не смогут с вами связаться. Сообщите банку актуальный мобильный телефон, а лучше еще и домашний. Сообщите, если поменяете номер.
Указывайте данные о доходах. Чтобы доверить вам кредит, банк должен быть уверен, что вы сможете по нему заплатить. Для этого ему нужны свежие данные о работодателе и доходах. Сообщайте в банк, если сменили работу или получаете более высокую зарплату. Если у вас неофициальный доход — тоже сообщите. Банк не налоговая, ему важен только ваш фактический заработок.
Платите кредиткой за товары, которые показывают ваш доход. Банк смотрит на суммы и категории покупок по кредитке. Если вы покупаете билеты на самолет, ходите в рестораны и одеваетесь в престижных магазинах, банк понимает, что вы хорошо зарабатываете. Если по карте вы покупаете только еду, банк может решить, что у вас проблемы с заработком. Даже если вы покупаете икру и шампанское.
Погасите просрочки в других банках. Банк проверяет кредитную историю: если за вами где-либо числится просрочка, банк не увеличит лимит. Но если вы погасите просрочку, программа может ее не учесть. Насколько банку важны прошлые и нынешние просрочки, зависит от политики банка, но в общем случае погашенные задолженности лучше, чем непогашенные.
Как найти кредитную историю
Не набирайте много кредитов. Если вы набрали кредитов в разных банках, есть риск, что однажды вы по ним не расплатитесь. Банк оценивает количество ваших кредитов и общую сумму. Чем больше, тем меньше шансов на повышение лимита. Только к ипотеке и автокредиту банк относится с пониманием.
Пользуйтесь картами и вкладами банка. Банк обрабатывает все данные о вас, какие у него есть. Если вы пользуетесь картами и вкладами, банк знает, какой у вас доход, какие накопления и как вы ими распоряжаетесь. И доверие к вам растет.
Дайте банку заработать. Для банка кредит — это обмен: он дает деньги, вы платите проценты. Банк не захочет давать больше денег, если считает, что ничего не получит взамен. Поэтому меньше шансов на повышение лимита у тех, кто не пользуется платными услугами и возвращает всю сумму в беспроцентный период.
Решение принимает робот
Почти во всех банках решения о повышении кредитного лимита принимает не человек, а программа. В Тинькофф-банке каждый день она отбирает новых клиентов и тех, кому полгода не повышали лимит, и сравнивает их с эталонными параметрами. Если клиент совпадает с эталоном, программа повышает лимит.
У сотрудников банка нет доступа к этой программе, поэтому упрашивать сотрудника поднять лимит вручную нет смысла. В некоторых банках сотрудник может «протолкнуть» вашу анкету на рассмотрение алгоритмом, но не более того. Решение принимает программа. А вот обновить ваши анкетные данные сотрудник может всегда.
Выводы:
-Пользуйтесь картой и вовремя погашайте задолженность.
-Вносите платежи за 2—3 дня до крайнего срока или раньше.
-Сообщайте банку, где работаете, сколько зарабатываете.
-Изменился телефон — сообщите банку.
-Платите картой за крупные покупки.
-Заведите дебетовую карту и вклад.
Но если вам сегодня дали кредитку на семь тысяч, это не значит, что кредитка будет такой всегда. Банк может повысить ваш кредитный лимит в несколько десятков раз. Каждый день он делает это автоматически для сотен заемщиков, если они соответствуют определенным критериям. Подогнать себя под эти критерии несложно.
Банк может повысить кредитный лимит в несколько десятков раз.
Если хотите, чтобы лимит на карте повысился, следуйте этим правилам:
Пользуйтесь картой. Банку важно, чтобы по карте проходили платежи. Иначе банк решит, что кредит вам не нужен, и ничего повышать не будет. Чем больше денег вы тратите с карты, тем больше шансов на повышение лимита.
Не допускайте просрочек. Банк смотрит на кредитную историю. Особенно внимательно — на последние месяцы, когда вы пользовались картой. Чем дольше не было просрочек, тем лучше.
Платите заранее. Если вы завели привычку платить в последний момент, есть риск, что однажды вы опоздаете. Банк не любит тех, кто платит в последний момент.
Будьте на связи. Сотрудники банка отмечают в базе данных, если не могут вам дозвониться. Для них это значит, что в экстренной ситуации они не смогут с вами связаться. Сообщите банку актуальный мобильный телефон, а лучше еще и домашний. Сообщите, если поменяете номер.
Указывайте данные о доходах. Чтобы доверить вам кредит, банк должен быть уверен, что вы сможете по нему заплатить. Для этого ему нужны свежие данные о работодателе и доходах. Сообщайте в банк, если сменили работу или получаете более высокую зарплату. Если у вас неофициальный доход — тоже сообщите. Банк не налоговая, ему важен только ваш фактический заработок.
Платите кредиткой за товары, которые показывают ваш доход. Банк смотрит на суммы и категории покупок по кредитке. Если вы покупаете билеты на самолет, ходите в рестораны и одеваетесь в престижных магазинах, банк понимает, что вы хорошо зарабатываете. Если по карте вы покупаете только еду, банк может решить, что у вас проблемы с заработком. Даже если вы покупаете икру и шампанское.
Погасите просрочки в других банках. Банк проверяет кредитную историю: если за вами где-либо числится просрочка, банк не увеличит лимит. Но если вы погасите просрочку, программа может ее не учесть. Насколько банку важны прошлые и нынешние просрочки, зависит от политики банка, но в общем случае погашенные задолженности лучше, чем непогашенные.
Как найти кредитную историю
Не набирайте много кредитов. Если вы набрали кредитов в разных банках, есть риск, что однажды вы по ним не расплатитесь. Банк оценивает количество ваших кредитов и общую сумму. Чем больше, тем меньше шансов на повышение лимита. Только к ипотеке и автокредиту банк относится с пониманием.
Пользуйтесь картами и вкладами банка. Банк обрабатывает все данные о вас, какие у него есть. Если вы пользуетесь картами и вкладами, банк знает, какой у вас доход, какие накопления и как вы ими распоряжаетесь. И доверие к вам растет.
Дайте банку заработать. Для банка кредит — это обмен: он дает деньги, вы платите проценты. Банк не захочет давать больше денег, если считает, что ничего не получит взамен. Поэтому меньше шансов на повышение лимита у тех, кто не пользуется платными услугами и возвращает всю сумму в беспроцентный период.
Решение принимает робот
Почти во всех банках решения о повышении кредитного лимита принимает не человек, а программа. В Тинькофф-банке каждый день она отбирает новых клиентов и тех, кому полгода не повышали лимит, и сравнивает их с эталонными параметрами. Если клиент совпадает с эталоном, программа повышает лимит.
У сотрудников банка нет доступа к этой программе, поэтому упрашивать сотрудника поднять лимит вручную нет смысла. В некоторых банках сотрудник может «протолкнуть» вашу анкету на рассмотрение алгоритмом, но не более того. Решение принимает программа. А вот обновить ваши анкетные данные сотрудник может всегда.
Выводы:
-Пользуйтесь картой и вовремя погашайте задолженность.
-Вносите платежи за 2—3 дня до крайнего срока или раньше.
-Сообщайте банку, где работаете, сколько зарабатываете.
-Изменился телефон — сообщите банку.
-Платите картой за крупные покупки.
-Заведите дебетовую карту и вклад.
Раздел:
Пресс-релизы компании
17259
7772
9895
7645
Пресс-релизы по теме
550467
535087
Свежие пресс-релизы
991
529
3039
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию