07:18
Пробки:   7
$
Какие преимущества дает топливная карта «ОПТИ 24»? Изучаем отзывы клиентов сервиса
Какие преимущества дает топл...
Подписка на рассылку

Какие преимущества дает топливная карта «ОПТИ 24»? Изучаем отзывы клиентов сервиса

7 марта 2025
9712
8 мин.
Какие преимущества дает топливная карта «ОПТИ 24»? Изучаем отзывы клиентов сервиса

Транспортно-логистическая отрасль в числе первых в России начала применять в работе цифровые решения. Одно из актуальных направлений для внедрения новых технологий — расчеты за топливо, где «цифра» активно вытесняет пластик. ПАО «Газпром нефть» на протяжении последних лет активно развивает экосистему «ОПТИ 24», где в приоритете находятся виртуальные топливные карты. Какие преимущества отмечают клиенты в отзывах о работе сервиса?

Почему «ОПТИ 24»?

Цифровую платформу «ОПТИ 24» «Газпром нефть» презентовала в 2018 году и постоянно работает над ее совершенствованием. Сегодня топливные карты принимаются на более чем 7000 АЗС и на 500+ сервисных станций, куда входят мойки, шиномонтаж и СТО. Получить качественное топливо и воспользоваться дополнительными услугами можно в 81 регионе России, при этом сеть ежегодно растет.

Платформа «ОПТИ 24» объединяет комплекс современных цифровых решений, необходимых в работе транспортно-логистическому бизнесу. Это виртуальные топливные карты, мобильное приложение и система управления расходами через личный кабинет. Водители могут рассчитываться картами за топливо и дополнительные услуги, а менеджмент получает возможность контролировать и оптимизировать затраты на топливо.

Цифровой путь клиента

Несмотря на наличие физических офисов, большинство клиентов «ОПТИ 24» предпочитают работать в цифровом формате. Договор-оферту несложно заключить онлайн: нужно лишь предоставить пакет документов, после чего клиент получает доступ в личный кабинет, где можно пополнить топливный счет и заказать топливные карты в пластиковом виде, либо выпустить виртуальные топливные карты.

На платформе «ОПТИ 24» клиент получает круглосуточный доступ ко всем необходимым услугам:

  • отслеживает информацию по договору и платежам;
  • управляет картами — устанавливает лимиты, выполняет активацию или блокировку;
  • пополняет счет через УИП, банковскую карту или «СберБизнес»;
  • может найти АЗС сети приёма «ОПТИ 24» и точки обслуживания автомобиля, кратчайший маршрут, доступные услуги, а на АЗС «Газпромнефть» — увидеть доступные виды топлива и цены.

Водители оплачивают топливо и дополнительные услуги с помощью мобильного приложения. Система генерирует QR-код, который считывает оператор АЗС на кассе. Данные платежа сразу поступают в систему и отображаются в режиме реального времени.

Закрывающие документы можно получать по ЭДО один раз в месяц. Менеджер поможет с внедрением системы и ответит на возникающие вопросы. Все это существенно ускоряет бизнес-процессы и помогает экономить время и финансовые ресурсы.

Экономический эффект от перехода на топливные карты

Переход на сотрудничество с «ОПТИ 24» существенно разгружает бухгалтерские службы. Наличные расчеты за топливо влекут за собой массу рутинных операций: нужно обработать не один десяток чеков, чтобы поставить на учет топливо, а затем разбираться с выплатой компенсации сотруднику. С переходом на «ОПТИ 24» обработка документов вручную с[g7] [a8] водится к минимуму. Закрывающие документы компания получает ежемесячно. Вопрос с компенсацией расходов сотрудникам просто не возникает, так как топливо оплачено организацией.

С API все процессы становятся еще проще. Благодаря разработанному «ОПТИ 24» программному интерфейсу экосистема легко встраивается в любую CRM, что позволяет:

  • автоматизировать операции по переносу данных из одной системы в другую;
  • минимизировать время на обработку информации о заправках транспорта;
  • получать актуальные данные непосредственно в учетных системах организации — «1С Предприятие», «Парус» и других.

Условия использования API — наличие у компании собственной IT-инфраструктуры с системой учета. В этом случае инструмент позволяет не только ускорить бизнес-процессы, но задействовать ряд других возможностей экосистемы. К примеру, установить строгий контроль за расходованием топлива с помощью контроля датчиков уровнемера топлива на корпоративном транспорте, переложить на логиста обязанности по управлению лимитами напрямую из собственной учетной записи или вести мониторинг подозрительных транзакций в режиме онлайн без авторизации в личном кабинете.

Еще одно немаловажное преимущество «ОПТИ 24» для юридических лиц касается уплаты налога на добавленную стоимость. С 1 января вопрос стал актуален для организаций, ранее применявших упрощенную систему налогообложения — теперь при оборотах более 60 млн рублей в год на них ложится обязанность уплаты НДС в бюджет. Переход на безналичные расчеты за топливо дают возможность оптимизировать налоговые расходы.

Согласно требованиям Налогового кодекса, любой товар в России облагается НДС. Когда компания реализует партию своей продукции, то часть оплаты за нее — это налог, подлежащий перечислению в бюджет. Сумма может быть снижена, если юридическое лицо покупает товары, в стоимость которых также включен налог. Если не вдаваться в излишние подробности, то из исходящего НДС вычитают входящий, а разница отправляется государству.

При наличных расчетах за топливо у бизнеса нет возможности оптимизировать налоговые затраты. В кассовом чеке НДС выделен отдельной строкой, однако к учету он не принимается. При переходе на топливные карты «ОПТИ 24» бухгалтерия клиента ежемесячно получает счет-фактуру на топливо с выделенным НДС. Именно этот документ дает право компании учесть эту сумму в составе входящего налога на добавленную стоимость и снизить платеж в бюджет.

Говоря об экономическом эффекте от внедрения системы, нельзя не упомянуть скидки. При выполнении определенных условий экономия на топливе может достигать 10%, а в случае с дополнительными услугами — 20%. Предложение действительно для новых клиентов и действует в течение трех месяцев с момента заключения договора поставки товара с использованием топливных карт «ОПТИ 24». Отзывы свидетельствуют о том, что акция дает возможность сразу почувствовать финансовые выгоды от внедрения сервиса.

Мнения клиентов

В сети постоянно появляются отзывы о топливных картах «ОПТИ 24». В первую очередь клиенты хвалят простоту внедрения сервиса. Договор заключается онлайн, персональный менеджер помогает освоить личный кабинет, а настройками несложно разобраться самостоятельно.

Виртуальными картами «ОПТИ 24» удобно пользоваться через приложение, а при необходимости можно выпустить пластик. Закрывающие документы приходят вовремя, а с решением возникающих вопросов помогает техническая поддержка. Отдельно в отзывах клиентов «ОПТИ 24» отмечаются выгоды от приветственной скидки на топливо и дополнительные услуги.

В других отзывах клиенты хвалят прозрачность системы и ее удобство для бухгалтерских служб. Сотрудникам более не нужно обрабатывать массу кассовых чеков, составлять авансовые отчеты.

В ряде отзывов авторы отмечают, что расходы на топливо падают не только за счет скидки, но и по причине усиления контроля за расходами. При оплате топлива наличными у водителей остается немало лазеек для нецелевого использования топлива, а при внедрении системы через API эта возможность попросту исключается. Управляющий автопарком может в режиме реального времени сопоставить транзакции с датчиком уровня топлива в любой единице транспорта и обнаружить несоответствие. Кроме того, все платежи фиксируются в системе, и внеплановая оплата обращает на себя внимание. Все это дисциплинирует водителей и сводит к минимуму случаи хищений.

Недостатки «ОПТИ 24» в отзывах клиентов встречаются редко. Незначительные трудности бывают при внедрении экосистемы: персонал не хочет ничего менять и с негативом встречает нововведение. Однако эти проблемы с легкостью удается решить: водители вскоре понимают все удобства системы и активно пользуются виртуальными картами. Встречается в отзывах замечания к работе мобильного приложения, в частности, к геолокации. Однако нередко проблема связана с программным обеспечением конкретного смартфона, и при смене модели неполадки исчезают.

По результатам анализа отзывов, можно выделить главные достоинства «ОПТИ 24»:

  • простота заключения договора;
  • техническая поддержка при внедрении;
  • получение закрывающих документов;
  • существенное снижение расходов на топливо;
  • удобство личного кабинета и мобильного приложения.

На основании отзывов можно заключить, что достоинств у «ОПТИ 24» значительно больше, чем недостатков. Команда постоянно работает над совершенствованием сервиса и расширяет сеть заправочных станций, принимающих топливные карты. Только в 2024 году количество таких АЗС выросло на 63%. Такого роста удалось добиться за счет привлечения новых партнеров. Развитие сети позволяет транспортно-логистическим компаниям строить оптимальные маршруты, экономить время и сокращать излишний пробег автотранспорта.

Реклама. Erid=3apb1Qrvkf674WUgpNnR4tGikCg4cnB46N85CNhxCBfgP

Источник фото: www.afpm.org

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 511
ВТБ
Новостей: 362
МегаФон
Новостей: 150
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 112

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8194773148
Умерли за год
10951734
Родились за год
26943204