15 августа 2018
6370
1 мин.

Средний уровень потребительской удовлетворенности сервиса Puzzle English в августе 2018 года вырос до 8,9 баллов из 10. Также замеры индекса NPS, определяющего потребительскую лояльность, показали, что пользователи ставят сервису позитивные оценки в 7,5 раз чаще, чем негативные.
Сервис Puzzle English – лидер отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам объявил о росте потребительской удовлетворенности до 8,9 баллов по 10-балльной шкале.
«Согласно актуальным замерам NPS (индекс потребительской лояльности), текущий результат Puzzle English – 10% критиков и 75% промоутеров. Примечательно, что оценку 10/10 сервис получил от 66% пользователей. При этом средний балл сервиса вырос с 8,5 до 8,9», – рассказывает об арифметике потребительской лояльности основатель и генеральный директор компании Александр Антонов.
Алгоритмы определения NPS чрезвычайно просты. Отзывы критиков используются для определения недостатков, которые необходимо исправить для улучшения качества продукта, удержания аудитории и привлечения новых подписчиков. Так, например, критики Puzzle English жалуются на излишнюю ограниченность бесплатного режима и высокие цены, отмечая что это их единственные претензии к сервису.
Отзывы промоутеров (сторонников) используются для определения ключевых преимуществ продукта, которые необходимо продолжать укреплять и популяризировать в рекламе и в маркетинговых сообщениях для новых пользователей.
Сторонники Puzzle English отметили такие преимущества, как огромный выбор контента и его качество, разнообразие тренажёров, эффективность занятий (ощущение прогресса в обучении), удобные сайт и приложение, а также низкие цены.

Сервис Puzzle English – лидер отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам объявил о росте потребительской удовлетворенности до 8,9 баллов по 10-балльной шкале.
«Согласно актуальным замерам NPS (индекс потребительской лояльности), текущий результат Puzzle English – 10% критиков и 75% промоутеров. Примечательно, что оценку 10/10 сервис получил от 66% пользователей. При этом средний балл сервиса вырос с 8,5 до 8,9», – рассказывает об арифметике потребительской лояльности основатель и генеральный директор компании Александр Антонов.
Алгоритмы определения NPS чрезвычайно просты. Отзывы критиков используются для определения недостатков, которые необходимо исправить для улучшения качества продукта, удержания аудитории и привлечения новых подписчиков. Так, например, критики Puzzle English жалуются на излишнюю ограниченность бесплатного режима и высокие цены, отмечая что это их единственные претензии к сервису.
Отзывы промоутеров (сторонников) используются для определения ключевых преимуществ продукта, которые необходимо продолжать укреплять и популяризировать в рекламе и в маркетинговых сообщениях для новых пользователей.
Сторонники Puzzle English отметили такие преимущества, как огромный выбор контента и его качество, разнообразие тренажёров, эффективность занятий (ощущение прогресса в обучении), удобные сайт и приложение, а также низкие цены.

Раздел:
Пресс-релизы компании
14857
7548
10533
10696
Пресс-релизы по теме
672757
641737
Свежие пресс-релизы
35880
20332
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию