9 октября 2018
4192
1 мин.
Почти две трети россиян одобряют длинные новогодние каникулы, практически каждый пятый уже распланировал бюджет на празднование Нового года и последующую неделю отдыха. В опросах SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
66% россиян рады 10-дневным каникулам. 14% выступают за сокращение числа выходных. 13% нейтрально относятся к череде праздничных дней. 7% затруднились с ответом.
Женщины одобряют новогодние каникулы чаще мужчин (73 и 59% соответственно). Чем моложе респонденты, тем больше среди них сторонников новогодних каникул: 77% среди опрошенных моложе 24 лет и 56% среди тех, кому от 45 лет.
Отношение россиян к череде новогодних праздников можно соотнести с экономической ситуацией в стране. В относительно стабильные периоды градус любви к новогодним каникулам повышается. Так, в 2013 году их одобряли 7 из 10 россиян, а уже в 2014 — всего 57%. Сегодняшние цифры соответствуют стабильной ситуации на рынке (66%).
Бюджет на празднование Нового года и последующие каникулы сегодня распланировали 19% россиян. Среди молодежи чуть больше респондентов, уже определившихся с расходами: 22% среди опрошенных моложе 24 лет и 15% среди россиян старше 45 лет.
Сумма, которую среднестатистический россиянин, определившийся с бюджетом, готов потратить на празднование Нового года и новогодние каникулы (без подарков) составляет 17 000 на человека.
66% россиян рады 10-дневным каникулам. 14% выступают за сокращение числа выходных. 13% нейтрально относятся к череде праздничных дней. 7% затруднились с ответом.
Женщины одобряют новогодние каникулы чаще мужчин (73 и 59% соответственно). Чем моложе респонденты, тем больше среди них сторонников новогодних каникул: 77% среди опрошенных моложе 24 лет и 56% среди тех, кому от 45 лет.
Отношение россиян к череде новогодних праздников можно соотнести с экономической ситуацией в стране. В относительно стабильные периоды градус любви к новогодним каникулам повышается. Так, в 2013 году их одобряли 7 из 10 россиян, а уже в 2014 — всего 57%. Сегодняшние цифры соответствуют стабильной ситуации на рынке (66%).
Бюджет на празднование Нового года и последующие каникулы сегодня распланировали 19% россиян. Среди молодежи чуть больше респондентов, уже определившихся с расходами: 22% среди опрошенных моложе 24 лет и 15% среди россиян старше 45 лет.
Сумма, которую среднестатистический россиянин, определившийся с бюджетом, готов потратить на празднование Нового года и новогодние каникулы (без подарков) составляет 17 000 на человека.
Раздел:
Пресс-релизы компании
8732
8601
9093
Пресс-релизы по теме
550467
535087
Свежие пресс-релизы
991
529
3039
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию