19 марта 2019
8130
3 мин.
4
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) внедрила CRM-систему bpm’online от Террасофт на двух предприятиях Segezha Group – «Сегежская упаковка» в Карелии и Вятский фанерный комбинат в Кирове. Развитие CRM-системы стало частью общей ИТ-стратегии компании Segezha Group, реализация которой запланирована до 2021 года.
Основные цели проекта - повышение операционной эффективности управления продажами и снижение количества ошибок в данных за счет автоматизации ключевых бизнес-процессов. Ранее в процессе сопровождения клиентов использовалось несколько источников информации. Контакты потенциальных заказчиков сохранялись в excel-файлах, на этапе заключения договора данные о клиенте фиксировали в системе электронного документооборота. Заявки на производство и отгрузку товара каждая компания фиксировала в своей ERP-системе.
«Мы начали консолидацию данных по заказам и продажам во всех предприятиях Segezha Group, – рассказывает вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин. – Несмотря на гетерогенность IT-ландшафта и данных нам удалось успешно завершить первый этап проекта. Полный переход на CRM-систему всех дочерних обществ Segezha Group, включая западные активы, намечен на середину 2020 года. В настоящее время идет тестирование системы, обучение персонала, выявление и устранение ошибок при работе с данными».
Bpm’online позволяет регистрировать все входящие обращения и делить их на категории, в том числе повторные обращения и претензии, вести всех контрагентов в единой базе, фиксировать историю общения с каждым клиентом, готовить коммерческие предложения, а также формировать планы продаж. Инструменты системы автоматически формируют продуктовую и финансовую аналитику, которую можно посмотреть в едином интерфейсе. CRM интегрирована с различными производственными системами, в том числе с «1С: Управление производственным предприятием».
«Внедрение CRM-системы стало этапом перехода к сервисной модели, нацеленной на удовлетворение потребностей каждого клиента. Унификация бизнес-процессов поможет нашей компании предложить заказчикам новое качественное обслуживание, поскольку Segezha Group стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов в условиях растущей конкуренции», – отметил врио вице-президента Segezha Group по коммерческой деятельности Александр Харитонов.
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Для нашей команды проект стал уникальным, поскольку мы адаптировали CRM-систему под работу в такой специфичной отрасли, как лесная промышленность. Для предприятий Segezha Group мы выбрали и настроили необходимый набор инструментов и модулей на платформе bpm’online от Террасофт. Система давно себя зарекомендовала в других наших проектах. Уверен, в результате внедрения CRM наш заказчик увеличит среднемесячные темпы роста клиентской базы, что поможет укрепить его позиции на отраслевом рынке».
Основные цели проекта - повышение операционной эффективности управления продажами и снижение количества ошибок в данных за счет автоматизации ключевых бизнес-процессов. Ранее в процессе сопровождения клиентов использовалось несколько источников информации. Контакты потенциальных заказчиков сохранялись в excel-файлах, на этапе заключения договора данные о клиенте фиксировали в системе электронного документооборота. Заявки на производство и отгрузку товара каждая компания фиксировала в своей ERP-системе.
«Мы начали консолидацию данных по заказам и продажам во всех предприятиях Segezha Group, – рассказывает вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин. – Несмотря на гетерогенность IT-ландшафта и данных нам удалось успешно завершить первый этап проекта. Полный переход на CRM-систему всех дочерних обществ Segezha Group, включая западные активы, намечен на середину 2020 года. В настоящее время идет тестирование системы, обучение персонала, выявление и устранение ошибок при работе с данными».
Bpm’online позволяет регистрировать все входящие обращения и делить их на категории, в том числе повторные обращения и претензии, вести всех контрагентов в единой базе, фиксировать историю общения с каждым клиентом, готовить коммерческие предложения, а также формировать планы продаж. Инструменты системы автоматически формируют продуктовую и финансовую аналитику, которую можно посмотреть в едином интерфейсе. CRM интегрирована с различными производственными системами, в том числе с «1С: Управление производственным предприятием».
«Внедрение CRM-системы стало этапом перехода к сервисной модели, нацеленной на удовлетворение потребностей каждого клиента. Унификация бизнес-процессов поможет нашей компании предложить заказчикам новое качественное обслуживание, поскольку Segezha Group стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов в условиях растущей конкуренции», – отметил врио вице-президента Segezha Group по коммерческой деятельности Александр Харитонов.
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Для нашей команды проект стал уникальным, поскольку мы адаптировали CRM-систему под работу в такой специфичной отрасли, как лесная промышленность. Для предприятий Segezha Group мы выбрали и настроили необходимый набор инструментов и модулей на платформе bpm’online от Террасофт. Система давно себя зарекомендовала в других наших проектах. Уверен, в результате внедрения CRM наш заказчик увеличит среднемесячные темпы роста клиентской базы, что поможет укрепить его позиции на отраслевом рынке».
Персоны2 и Компании2 в новости
Член Правления - Вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов
2 место
Раздел:
Пресс-релизы компании
Пресс-релизы по теме
612627
581947
Свежие пресс-релизы
50692
22833
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию