02:28
+14 C°
Пробки:   0
$
70.7520
78.5489

Дроны наступают: Moscow Drone Festival признан лучшим спортивным событием года в России

20 марта 2019 года
1514
Дроны наступают: Moscow Drone Festival признан лучшим спортивным событием года в России
Первый в России городской фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, объединивший в московских «Лужниках» пилотов разного уровня и свыше 5 000 зрителей, стал лауреатом национальной event-премии «Событие года». Совместный проект ВФСО «Трудовые резервы», Drone Sports Global, Dome Media, «Лиги Героев» и агентства Pro-Vision Communications, занял первое место в номинации «Спортивное событие года».

Главной задачей, которую ставили перед собой организаторы, стала популяризация дрон-рейсинга и его развитие в качестве самостоятельного вида спорта в России. Несмотря на сжатые сроки подготовки, фестиваль прошел с размахом, который можно назвать беспрецедентным для российской дрон-индустрии. В общей сложности мероприятие привлекло 30 профессиональных рейсеров, 48 пилотов-любителей и огромное количество болельщиков – зрителей в «Лужниках» было в 2,5 раза больше, чем на World Drone Prix Dubai, одном из крупнейших мировых турниров по дрон-рейсингу.

«Впервые в 2018 году совместно с Государственной корпорацией Ростех, Drone Sports Global и агентством Pro-Vision Communications мы организовали и провели фестиваль дрон-рейсинга. Ранее мероприятия подобного формата и уровня никем в России не проводились, поэтому нам особо приятно, что на сегодняшний день инновационные виды спорта стали пользоваться ещё большей популярностью в стране,
- говорит президент ВФСО «Трудовые резервы» Илья Галаев. - Уже сейчас полным ходом идёт подготовка к Rostec Drone Festival – 2019, который пройдёт в июле на одной из центральных площадок Москвы. Уверен, в этом году фестиваль дронов станет еще более ярким и зрелищным событием этого лета».

«В глазах широкой аудитории дрон-рейсинг всегда был уделом гиков. Поэтому, работая над проектом Moscow Drone Festival, мы постарались не только наполнить это событие актуальным для рейсеров содержанием, но и вызвать широкий резонанс за пределами профессиональной среды, – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Градус ответственности повышал еще и тот факт, что буквально за 2 недели до проведения фестиваля дрон-рейсинг был признан в России официальной спортивной дисциплиной. Неудивительно, что получение премии “Событие года” стало для нас почти вопросом чести! Мы очень благодарны за эту награду и поздравляем всю команду с заслуженной победой!».

Высокой оценки экспертного жюри также был удостоен другой проект Pro-Vision Communications – кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», которая помогла окунуться в атмосферу Нового года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020
12 мая 2020 года
1898
Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления р
Pro-Vision Communications стало единственным агентством из России, получившим высшую награду премии IABC Gold Quill Awards 2020
15 апреля 2020 года
2059
Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, получила высшую награду крупнейшей международной профессиональной премии IABC Gold Quill Awards 2020. Кампан
Проект «Голосуй за свой каток!» бренда NIVEA – в топ-5 лучших кампаний Европы по версии SABRE Awards
7 апреля 2020 года
2286
Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, была включена в шорт-лист престижной международной премии 2020 SABRE Awards в регионе EMEA. Кампания, выбран
Проект «Голосуй за свой каток» – лауреат премии «Событие года»
6 марта 2020 года
2617
Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная Pro-Vision Communications для NIVEA, стала победителем ежегодной национальной премии event-индустрии «Событие года». По итогам голосования жюри проект
Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» удостоен специального приза жюри премии «Серебряный Лучник»
26 февраля 2020 года
1885
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект «Голосуй за свой каток!» получил специальный приз Форума Дон

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
28526
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
24937
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
15787
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
ESET: каждый десятый пользователь в России стал жертвой шантажа взрослым контентом во время самоизоляции
29 мая 2020
472
Компания ESET, международный эксперт в области информационной безопасности, провела исследование о киберугрозах на фоне пандемии, с которыми столкнулись пользователи во время самоизоляции.* Согласно данным мультивариантного опроса, спам на тему коро
МКБ выступил организатором выпуска облигаций ПАО «НГК «Славнефть»
29 мая 2020
546
Московский кредитный банк (МКБ) выступил организатором выпуска облигаций ПАО «НГК «Славнефть». Книга заявок была сформирована 26 мая 2020 года. Объем выпуска составил 10 млрд рублей. Ставка квартального купона составила 6,1% годовы
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 421
ВТБ
Новостей: 344
Tele2
Новостей: 125
Сбербанк
Новостей: 102
ESET
Новостей: 84
Ростелеком
Новостей: 81
Почта России
Новостей: 80
Промсвязьбанк
Новостей: 72
Билайн
Новостей: 60
Следуйте за нами