Агрегатор финансовых продуктов #ВсеЗаймыОнлайн проанализировал интернет-ресурсы крупных банков и микрофинансовых организаций. Специалисты выяснили, какие из них люди посещали чаще всего в октябре, ноябре и декабре 2019 года. Результаты исследования опубликованы на сайте сервиса.
Агрегатор финансовых продуктов #ВсеЗаймыОнлайн проанализировал интернет-ресурсы крупных банков и микрофинансовых организаций. Специалисты выяснили, какие из них люди посещали чаще всего в октябре, ноябре и декабре 2019 года. Результаты исследования опубликованы на сайте сервиса.
Для исследования специалисты отобрали банки и МФК, продукты которых представлены на #ВЗО. Далее они изучали посещаемость сайтов с помощью специализированных сервисов за последние кварталы — в целом и с разбивкой по месяцам. На основании полученных данных была рассчитана динамика изменения посещаемости. В итоговый рейтинг попали по 25 посещаемых сайтов каждого типа.
Среди банковских сайтов первые места по посещаемости стабильно удерживают четыре банка — Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф и ВТБ. При этом за последний квартал начали заметно расти позиции Россельхозбанка, Московского Кредитного Банка, Газпромбанкаи МТС Банка. При этом начали падать показатели Почта Банка, УБРиР и Точка Банка. Стабильно удерживают свои позиции Киви-Банк, ФК ОткрытиеиМодульбанк.
Что касается микрофинансовых организаций, то здесь видна более активная динамика. Больше всего посетителей в прошлом квартале было у двух компаний — еКапусты и Займера. За три месяца заметно выросла посещаемость у сайтов двух молодых компаний — Планеты Кэш и Кредит Стар. Из давно существующих МФК заметный рост показывают только Ван Клик Мани, Е Заем и Быстроденьги. Позиции других «старожилов» — например, МигКредита или Грин Мани — заметно падают.
По результатам исследования можно сказать, что рынок банковских и микрофинансовых продуктов продолжает двигаться все активнее. У банков это может быть связано с улучшением условий кредитования и вводом новых услуг для бизнеса, а у МФК — с ростом интереса у заемщиков к новым компаниям и появлением интересных предложений у старых. Изменения посещаемости помогут понять, насколько востребованы услуги той или иной организации, и в какую сторону изменились их условия.