Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, была включена в шорт-лист престижной международной премии 2020 SABRE Awards в регионе EMEA. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, вошла в топ-5 лучших проектов Европы в категории “Consumer Products”.
«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.
«Мы очень рады, что наша работа получила высокую оценку ведущих европейских экспертов. Попасть в число финалистов SABRE Awards – уже огромное достижение, а сделать это в одной из самых конкурентных категорий – приятно вдвойне. Хочется верить, что российские агентства и дальше будут укреплять свое влияние на международной арене, особенно когда речь идет о реализации социально значимых проектов», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.