16:11
+29 C°
Пробки:   1
$
71.2298
80.2689

Как воспользоваться поддержкой Samsung без визита в сервисный центр

14 мая 2020 года
2462
Как воспользоваться поддержкой Samsung без визита в сервисный центр

Компания Samsung Electronics предоставляет пользователям оперативную и качественную сервисную поддержку даже в период самоизоляции. Одни из инструментов, которые позволяют этого достичь – приложения Samsung Members и Smart Tutor.

Samsung Members

Приложение Samsung Members, интегрированное в кнопку «Свяжитесь с нами» в разделе «Специальные возможности» настроек каждого смартфона Samsung, создано для повышения качества и скорости поддержки клиентов компании. Ежемесячно за онлайн помощью сервисных специалистов компании через Samsung Members обращаются 28 000 пользователей.

В приложении доступен ряд функций.

Раздел «Обзор» содержит информацию о недавних обновлениях ПО устройства, а также полезные новости и советы для пользователей Samsung.

Раздел «Сервис» включает:

– Инструменты для автоматической и интерактивной проверки и оптимизации смартфона, благодаря которым можно убедиться, что устройство работает максимально эффективно.

– Ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся устройств Samsung.

– Возможность совершить онлайн-звонок или написать запрос в техническую поддержку, чтобы воспользоваться помощью специалистов Samsung.

Для пользователей бытовой техники в приложении Samsung Members действует опция «Обратный звонок». После оставленной заявки оператор службы поддержки перезвонит клиенту для дополнительных комментариев.

В разделе «Моя страница» пользователи могут получить быстрый доступ к материалам, которые ранее добавили в «Избранное».

Платформа Samsung Members также позволяет изучать руководства по использованию продуктов компании, предоставляет доступ к другим полезным материалам и возможность воспользоваться эксклюзивными промо-акциями. В разделе «Сообщество» владельцы гаджетов Samsung могут общаться как друг с другом, так и с представителями Samsung, вести обсуждения и совместно создавать контент, посвященный максимальному использованию возможностей продуктов компании.

Smart Tutor

Для пользователей планшетов и смартфонов Samsung, которым необходима более наглядная помощь, в компании разработали приложение Smart Tutor. С его помощью технические специалисты могут подключиться к мобильному устройству через интернет для осуществления удаленной сервисной поддержки. Удаленное подключение осуществляется через защищенное соединение. Система удаленного доступа позволяет подключаться к устройству только по предоставленному уникальному PIN-коду, который действителен только для одного подключения. Для каждого подключения генерируется новый PIN-код. Инициация каждого подключения возможна только со стороны пользователя, а выключение устройства немедленно прекращает любую сессию.

Для того, чтобы воспользоваться услугой «Удаленная поддержка», необходимо:

- Выбрать функцию «Удаленная поддержка» в меню приложения Samsung Members

- Загрузить приложение Smart Tutor, следуя инструкциям на экране

- Нажимая «Режим полномочий» разрешить запрашиваемые доступы специалисту компании

- Ввести в окно код доступа, который был получен от оператора службы технической поддержки

Используя Smart Tutor, эксперты Samsung помогут удаленно оптимизировать устройство и предоставят его владельцу необходимые рекомендации по его эксплуатации. Пользователь может контролировать процесс настройки и диагностики на экране.

Услуга «Удаленная поддержка» доступна бесплатно всем пользователям смартфонов и планшетов Samsung на OC Android 2.3 и выше.

Подробности о работе приложения и его установке доступны на официальном сайте Samsung.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Samsung выпустила мобильное приложение для мытья рук
27 апреля 2020 года
2637
О том, как важно регулярно мыть руки, знает даже ребенок. В последнее время этот тезис приобрел особую актуальность, а в интернете появилось множество инструкций и видео, как делать это правильно. Знаменитости записывают видео с рекомендациями мыть
Samsung представляет революционную технологию полностью твердотельного аккумулятора
24 марта 2020 года
2837
9 марта в Лондоне ученые-исследователи из Высшего технологического института Samsung (Samsung Advanced Institute of Technology, SAIT) и Научно-исследовательского института Samsung в Японии (SRJ) представили свое исследование высокопроизводительных, п
Стиральные машины Samsung нового поколения стали доступны на российском рынке
17 января 2020 года
3373
Компания Samsung Electronics объявляет о старте продаж в России новых моделей стиральных и стирально-сушильных машин. С 17 по 23 января в официальном интернет-магазине Samsung действует предзаказ на новинки с бесплатной доставкой, а с 24 января устро
Компания Samsung поддержала Финал международного хакатона
11 декабря 2019 года
3853
Финал международного рождественского хакатона, организованный Российским университетом дружбы народов и Международным институтом охраны труда при поддержке образовательного проекта компании Samsung Electronics «IT Академия Samsung», проше
Samsung и «Звездные войны» порадуют фанатов предновогодней коллаборацией
14 ноября 2019 года
3926
Новая кампания предлагает поклонникам фантастической саги отметить объединение двух «галактик» Компания Samsung Electronics объявила о начале сотрудничества с Lucasfilm, приуроченного к мировому релизу фильма «Звездные войны: Скайу

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Выходные в Питере
7 июля 2020
2306
Пакет выходного дня отеля «Ладога» действует в период с 16 сентября по 30 сентября 2020 года каждую неделю с пятницы по понедельник и включает следующие услуги: - проживание по специальной цене; - бутылка вина в номер Стоимость пакета
В городах присутствия Росатома началась тестовая эксплуатация систем «умного города»
10 июля 2020
876
В «атомных» городах началась тестовая эксплуатация цифровой платформы «Умный город», разработанной АО «Русатом Инфраструктурные решения» (входит в Госкорпорацию «Росатом»). Всего система «Умный г
Х5 запускает сервис экспресс-доставки «Около»
10 июля 2020
805
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет о запуске сервиса экспресс-доставки «Около» и единой т
«Березка» Ростеха помогла сэкономить на закупках более 400 млн рублей
10 июля 2020
778
Заказчики сэкономили более 400 млн рублей за два года, совершая закупки через Единый агрегатор торговли (ЕАТ) «Березка», созданный дочерней компанией Ростеха – «РТ-Проектные технологии». В системе зарегистрировано более
РСХБ снизил процентные ставки по потребительским кредитам
9 июля 2020
685
В июле 2020 года Россельхозбанк снизил процентные ставки по всем основным программам потребительского кредитования. В зависимости от программы кредитования снижение составит до 2,4 п.п. Так, в рамках акции «Кредит Юбилейный», приуроченно
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 433
ВТБ
Новостей: 347
Tele2
Новостей: 125
Сбербанк
Новостей: 104
ESET
Новостей: 84
Почта России
Новостей: 84
Ростелеком
Новостей: 83
Промсвязьбанк
Новостей: 72
Билайн
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами