Компания SMARTERRA RUSSIA, выпускающая носимую электронику – умные часы, фитнес-браслеты и другие гаджеты, в котором специалистам можно задать любые вопросы о продукции.
С 2018 года мессенджер Telegram официально не работал на территории России, однако у сервиса миллионы активных пользователей, и даже государственные органы РФ использовали популярный канал для распространения официальной информации по коронавирусу. 18 июня 2020 года Роскомнадзор снял блокировку, отметив, что Telegram устранил замечания. Сразу после официального сообщения регулятора каналы в Telegram запустили Сбербанк и ВТБ, затем в мессенджер вышел ЦИК России, отмечено и появление новых полезных Telegram-ботов.
18 июня производитель носимой электроники компания Smarterra также открыла в Telegram свой специальный канал https://t.me/Smarterra_talk, в котором можно задать специалистам вопросы о работе умных часов, фитнес-браслетов и других гаджетов SMARTERRA.
Как пояснила коммерческий директор компании SMARTERRA Елизавета ЗЕМЦОВА, «Фитнес-браслеты и смарт-часы - не такие уж простые устройства, и иногда у новых пользователей не получается их настроить самостоятельно. Чтобы оказать им оперативную поддержку и дать возможность получить техническую консультацию мы создали Telegram-канал и общедоступный чат Smarterra_talk, которые должны помогать пользователям и отвечать на их вопросы. Мы используем несколько каналов, чтобы общаться с пользователями в той среде, в которой им максимально комфортно: горячая линия, соцсети, форма обратной связи на сайте».
Первым запросом в https://t.me/Smarterra_talk оказался вопрос об установке на айфоне приложения Lefun Health к фитнес-браслету FitMaster 4, и пользователь получил видео-совет, как сделать сброс до заводских настроек.