Likee и Clinique провели совместный хештег-челлендж
Приложение для создания коротких видеороликов Likee и косметический бренд Clinique провели совместный хештег-челлендж #CliniqueLashDance. Лайкеры выполняли танцевальные движения ресницами под специально записанный для конкурса трек. Авторы самых интересных видеоработ выиграли бьюти-боксы Clinique.
Запустили челлендж топовые лайкеры Divna, Lizy_Lik, KarinaKara, Maria_Lovely и Alena Ipatova. Они не только провели анбоксинг бьюти-бокса от Clinique, но и поделились своим вариантом танца, главная роль в котором досталась ресницам. Лайкеры могли как повторить движения любимого блогера, так придумать собственный «танец». Главное при этом – использовать трек, который был придуман и записан для конкурса. Умение выполнять различные па ресницами также продемонстрировали топовые блогеры Adisowna, Lina и Ice.
Ролики с хештегом #CliniqueLashDance получили более семи миллионов просмотров. По итогам челленджа 40 счастливчиков стали обладателями бьюти-боксов от Clinique.
Это не первое мероприятие Likee, которое позволило женской аудитории платформы раскрыть творческий талант. Ранее приложение провело Фестиваль моды и красоты, участницы которого поделились секретами, как оставаться красивыми и модными в условиях карантина. В прямом эфире были выбраны 13 победительниц, получившие подарочные наборы от ТВОЁ, Benefit, Mixit и Chupa Chups Beauty.