Бутылочки бренда «Курносики» вышли в новом дизайне с изображением сов.
Любители приключений про Гарри Поттера считают, что мода на использование изображений сов на разных повседневных товарах пришла к нам из-за мирового увлечения книгами Джоан Роулинг, поселившей сов в своем волшебном мире. Burberry, Kenzo, Dolce&Gabbana используют вариации изображения сов на своей продукции, совы блистают на модных показах известных брендов. Вот уже десятилетие совы в тренде и продолжают оставаться на пике популярности.
Молодые дизайнеры группы компаний «Мир детства» активно используют популярного персонажа в оформлении продукции торговых марок «Мир детства»® и «Курносики»®. Целая линейка продукции бренда «Мир детства» (поильники, тарелочки для первых и для вторых блюд) стильно декорирована изображениями совушек.
А теперь волшебная птица поселилась и на бутылочках бренда «Курносики»®. Бутылочки артикула 11006 объемом 250 мл укомплектованные латексной молочной соской вышли в новом дизайне: веселые совы поселились на сказочных деревьях, едут на велосипедах, гуляют под зонтами под дождем и загадочно подмигивают своим маленьким друзьям.
Продукция сделана в России. Качественная, удобная в применении и абсолютно безопасная бутылочка «Курносики»® объемом 250 мл со стандартным горлом идеальна для кормления малышей, находящихся на смешанном или искусственном вскармливании. Бутылочка комплектуется латексной соской, изготовленной из натурального природного материала. Как пояснила бренд-менеджер компании «Мир детства» Ольга Чарышкина, «Величина отверстия соски обеспечивает медленный поток, оптимальный для негустого питания: молока, молочной смеси, чая, воды. Для удобства использования бутылочка имеет рельефную мерную шкалу, деления которой строго соответствуют указанному объему». Бутылочки изготовлены из безопасных материалов, не содержат бисфенол А. Бутылочки можно мыть в посудомоечной машине и стерилизовать в микроволновой печи.