09:50
+5 C°
Пробки:   4
$
77.0322
91.3448

Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда

15 октября 2020 года
1668
Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда

Первыми закрылись именно они: музеи, театры и кинотеатры. Глобальная пандемия перенесла выставки в интернет, а фильмы заключила в плен экранов смартфонов, планшетов и компьютеров. Как же индустрия развлечений адаптировалась к жизни в режиме онлайн?

Театры больше не боятся камер

Несмотря на то, что актёры и режиссёры в большинстве своем сходятся во мнении, что спектакли нельзя ставить на камеру, пандемия заставила их пересмотреть свои взгляды. Резко выросли показатели видеоверсий знаменитых спектаклей: так, теперь на YouTube-версии Ленкомовской «Юноны и Авось» большинство комментариев оставлены с марта по июнь. Кроме того, театралам пришлось придумывать новые форматы. Например, появился сайт с Zoom-спектаклями: виртуальный зал, в котором можно выбрать понравившееся шоу, купить билет и смотреть его в реальном времени.

Музеи опробовали свои наработки в сфере digital

Музеи довольно давно начали переносить фонды в онлайн и пробовать digital-форматы для продвижения, поэтому пандемия позволила им дать волю креативности. Стрессовая ситуация сыграла на руку: так, «Гараж» собрал выставку «Самоизоляция», в которой представил все онлайн-экскурсии по галереям. Музей Москвы запустил серию онлайн-бесед «Как чрезвычайные ситуации меняют городскую жизнь?», в рамках которой приглашал экспертов в Zoom и просил рассказать, как современный мегаполис может пережить пандемии, пожары и прочие катастрофы.

В кино зрители и режиссеры поменялись местами

Кинематограф тоже адаптировался: кроме ренессанса Zoom-фильмов и screenlife-драм, эта индустрия пришла к более интерактивному повествованию. Так, недавно в приложении для просмотра и создания коротких видео Likee в тренде был интерактивный сериал «Роковая любовь». Это короткометражка, в которой пользователь может принимать решения за героя, и именно от его действий зависит исход игры. Проект впервые объединил возможность прямого взаимодействия с сюжетом, вовлекающий вертикальный формат и реальную игру актёров. Хронометраж получился сравнительно коротким, чтобы удержать внимание зрителя. Результаты превзошли ожидания: в первые девять дней драму полностью посмотрели пять миллионов человек, 30% из которых проходили её несколько раз, чтобы увидеть все концовки. Этот опыт показал, что людям становится все интереснее управлять контентом и взаимодействовать с ним, а пассивное потребление видео отходит на второй план.

Канны и Кинотавр больше не нужны, чтобы стать известным режиссером

Пока кинотеатры были закрыты, самые креативные зрители сами становились режиссерами. Представители Поколения Z стали выкладывать в приложения для коротких видео все больше «сериального» контента, стараясь поддерживать линию повествования в нескольких роликах. Платформы сами стремились поддержать идеи талантливых пользователей: так, платформа для коротких видео Likee провела фестиваль мобильного кино, в рамках которого настоящие профессионалы индустрии и пользователи судили 60-секундные короткометражки начинающих режиссёров (посмотреть на их работы можно по ссылке). В результате победители получили ценные призы, а также возможность заключить контракт с сервисом и сняться в настоящем сериале. Так, в период глобальной неопределенности одним из трендов отрасли стала открытость и доступность для молодых талантов.

Индустрия развлечений переживает не лучшие времена. Эксперты сообщают, что мировая выручка этой отрасли только за период карантина потеряла 5,6%. Весной её частично спас переход в онлайн-режим: стало очевидно, что за новыми форматами – будущее. Самый серьезный тренд 2020 года – короткие вертикальные видео, и уже очевидно, что в ближайшем будущем это не изменится. Традиционная индустрия развлечений должна работать вместе с платформами для таких видео, чтобы увеличить охват и создавать более качественный контент для своих предложений. А инструменты, которые есть на таких платформах, дают новые цифровые возможности кино- и театральной индустрии: в неспокойные времена они становятся некоторой гарантией безопасности.

 

Раздел: Досуг

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Сам себе режиссёр: фестиваль мобильного кино в Likee
31 августа 2020 года
2298
Likee и TECNO Mobile запустили Фестиваль мобильного кино! Ваша мечта о роли в кино или режиссуре ещё никогда не была так близка к исполнению! Благодаря вашему смартфону вы сможете принять участие в Фестивале мобильного кино, который проводится платф
Семейные посиделки в Likee: какая знаменитость выращивает цыплят на карантине?
15 июня 2020 года
3441
Likee провело онлайн-трансляцию «Семейные посиделки»! Приложение для создания коротких видеороликов Likee провело онлайн-трансляцию «Семейные посиделки», приуроченную к Международному дню защиты детей. В прямом эфире пользова
Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров
9 июня 2020 года
2941
Приложение Likee провело хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты! Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты
Лидеры музыкального чарта приложения Likee получили более 1 млрд просмотров
28 мая 2020 года
2004
Likee объявляет лидеров музыкального чарта #ТопХитовLikee! Платформа для создания коротких видеороликов Likee огласила список популярных песен, попавших в музыкальный чарт #ТопХитовLikee. В рейтинге отметились как и известные, так и начинающие испол
Bigo Live провёл благотворительную музыкальную трансляцию для ВОЗ, в которой приняли участие 3,7 млн зрителей из 150 стран
21 мая 2020 года
3093
3,7 млн зрителей приняли участие в фандрайзинговой кампании Global BIGOer One World Together для помощи в борьбе с COVID-19 • Собранная за 24 часа сумма в 100 тыс. долларов США будет пожертвована в Фонд Солидарности Всемирной Организации Здравоо

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Выходные в Питере
7 июля 2020
53712
Пакет выходного дня отеля «Ладога» действует в период с 1 октября по 30 ноября 2020 года каждую неделю с пятницы по понедельник и включает следующие услуги: проживание по специальной цене; бутылка вина в номер Стоимость п
Вчера – любитель, сегодня – знаменитость: конкурс «Likee Рейтинг Хитов» показывает миру новые голоса
21 октября 2020
506
Приложение для создания коротких видеороликов Likee подвело сентябрьские итоги конкурса «Likee Рейтинг Хитов», который провел известный ведущий телеканалов Жара ТВ и МУЗ-ТВ Константин Тарасюк. Напряженный финал между будущей звездой SNK и
#Давсётыможешь: школа лидерства Оксаны Набок запускает специальные курсы для предпринимателей и молодежи
21 октября 2020
381
Новая волна коронавируса – новые задачи, которые предстоит решать как отдельным специалистам, так и организациям. Быть во всеоружии помогут специальные онлайн-курсы от социального проекта Оксаны Набок Leadership School. Курсы будут полезны как
Венгерское агентство развития экспорта НЕРА рассказало о своей деятельности в России и СНГ
21 октября 2020
435
Венгерское экспортное агентство НЕРА (венгерский аналог Российского экспортного центра “РЭЦ”) рассказало об основных направлениях своей деятельности в России и СНГ, о том, какие виды венгерских товаров пользуются наибольшим спросом у росс
«Ингосстрах» и Финуниверситет представили исследование качества дорожного хозяйства в российских городах
20 октября 2020
879
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ составили рейтинг качества дорог и работы дорожных служб в городах России с населением более 250 тысяч человек. В основу исследования легли результаты опросов населени
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 469
ВТБ
Новостей: 349
Tele2
Новостей: 125
Сбербанк
Новостей: 108
Почта России
Новостей: 87
ESET
Новостей: 84
Ростелеком
Новостей: 83
Промсвязьбанк
Новостей: 73
Россельхозбанк
Новостей: 68

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами