Агентство Pro-Vision Communications вошло в ТОП-10 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), вновь подтвердив звание одного из самых открытых и стабильно развивающихся участников индустрии. Объявление результатов состоялось в ходе торжественной церемонии, прошедшей 29 июня.
Рейтинг НР2К создан по инициативе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Академии Общественных связей (РАОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР). С 2013 года рейтинг является одним из важнейших событий на российском рынке PR-услуг. Ранжирование коммуникационных агентств России осуществляется по ключевым показателям деятельности, таким как финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность, квалификация персонала и другим.
К факторам роста Pro-Vision по итогам 2020 года эксперты НР2К отнесли финансовую стабильность – во время первой массовой самоизоляции и в последующее месяцы агентство не только не ослабило позиции на рынке, но и укрепило свое положение за счет привлечения новых клиентов. Кроме того, высокую оценку представителей профессионального сообщества и клиентов получил проект по смене позиционирования, реализованный агентством в июле 2020 года. В то время как многие компании боролись с чувством неопределенности, руководство Pro-Vision инициировало масштабное обновление. Был пересмотрен перечень предоставляемых услуг (к уже существующим направлениям, вроде PR, Event и Digital, добавились новые – Influence marketing, Data marketing, Creative solutions, Communication strategy и другие); кроме того, Pro-Vision существенно расширило и реструктурировало команду. Обновленное агентство сделало ставку на креатив со стратегией и персонификацией, что, с одной стороны, позволило ему дистанцироваться от конкурентов (как от «компаний полного цикла», так и от специалистов по какому-либо конкретному направлению), а с другой – обеспечить гибкий подход и высокое качество сервиса при работе с любыми заказчиками.
Комментируя результаты рейтинга НР2К, президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов отметил: «Просмотр итоговой таблицы в этом году настраивает на позитивный лад. Помимо радости за команду Pro-Vision, я испытываю чувство гордости за нашу индустрию. Несмотря на довольно сложный период, количество участников рейтинга на этот раз было рекордно большим. Для нас это показатель здоровья отрасли, свидетельство того, что участники рынка маркетинговых коммуникаций справляются с возникающими трудностями и двигают нашу индустрию вперед. Надеемся, что, мобилизовав свои усилия, мы тоже смогли внести значимый вклад в этот процесс».
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.