Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications удостоено международной премии 2021 IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA). Высшая награда в номинации “Integration of traditional and new media – Agency” присуждена национальной кампании «Статусный подарок для дорогого человека», реализованной Pro-Vision для PARKER.
«Статусный подарок для дорогого человека» – национальная промо-кампания, призванная оживить интерес к письму от руки и показать, что ручка PARKER может стать идеальным подарком родным и близким. Проект, стартовавший осенью 2019 года, поддержали свыше 80 СМИ и более 100 популярных блогеров, пишущих о бизнесе, стиле жизни, творчестве и путешествиях. В своих постах и Stories они делились с подписчиками любовью к письму от руки, каждый – в своем авторском стиле. Одни снимали живописные видео о том, как пишут душевное письмо дорогому человеку, другие подводили итоги года и на бумаге составляли чек-лист на следующий, а кто-то и вовсе решил обратиться к воспоминаниям о начале журналистской карьеры, когда не было гаджетов и все приходилось записывать от руки. В каждой истории ручка PARKER наполняла процесс письма радостью, удовольствием и чем-то очень личным.
«Кампания “Статусный подарок для дорогого человека” возвращает интерес к письму от руки – а вместе с ним и возможность поделиться мыслями, эмоциями и чувствами с самыми близкими людьми. В эпоху, когда общение часто сводится к шаблонному набору фраз и обезличенным репостам в мессенджерах, это приобретает особое социальное значение, – отмечает Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. – Мы рады, что идею нашего проекта поддержали не только российские блогеры и инфлюенсеры, но и профессиональное международное жюри IPRA GWA. Благодарим за высокую оценку!»
По словам Филиппа Боремана, Президента и председателя жюри IPRA GWA, в этом году на соискание премии было подано рекордное количество заявок. Лауреатами стали 93 номинанта. В жюри премии вошли эксперты из Австрии, Болгарии, Японии, России, Саудовской Аравии, Турции, Филиппин, США и Великобритании.
О группе компаний Pro-Vision:
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.