02:43
+6 C°
Пробки:   0
$
72.5602
85.4614

Исследование IDC: как компании выбирают учебные центры для своих сотрудников?

13 сентября 2021
1613
4 мин.
7
Исследование IDC: как компании выбирают учебные центры для своих сотрудников?

Независимая компания по исследованиям рынка International Data Corporation (IDC) провела исследование «Насколько хорошо вендоры предоставляют ИТ-обучение?». Более 1600 респондентов ответили, на что они ориентируются при выборе и оценке работы поставщика образовательных услуг по корпоративному обучению. Подробности - в нашем материале.

Исследование было проведено среди более чем 1600 менеджеров из 60 компаний по корпоративному обучению по всему миру, которым было предложено ответить на два вопроса:

  • «Какие характеристики важны для вас при оценке поставщика образовательных услуг?»
  • «Как бы вы оценили своего поставщика по этим характеристикам?».

Наиболее частотные ответы расположены на графике с учетом двух моментов - способности провайдеров образовательных услуг закрывать потребности заказчиков и степени важности конкретных критериев для заказчиков (график приложен к исследованию ниже).

По итогу опроса, наиболее важными для корпоративных заказчиков оказались 5 критериев, по которым они оценивают свою удовлетворенность качеством обучения*:

  • Авторизация
  • Релевантность материала
  • Качество материала
  • Качество презентации тренера
  • Квалификация тренера/преподавателя

*На основании официального документа IDC, «Насколько хорошо вендоры предоставляют ИТ-обучение?», документ № US46605821, июль 2021 г.

При выборе учебного центра-провайдера, заказчики ориентируются на широту ассортимента курсов, бесперебойный доступ к обучению и расписание. После того, как слушатели перешли к онлайн-обучению из-за антиковидных ограничений, гибкость в этих трех параметрах при организации обучения стала крайне важной.

По мнению менеджеров, которые занимаются организацией обучения сотрудников по ИТ-курсам, наличие авторизации у образовательного провайдера обеспечивает высокое качество обучения.

Под авторизацией понимается официальное подтверждение вендора-разработчика программного обеспечения, что курсы по его программным продуктам в учебном центре-провайдере соответствуют необходимому уровню. Зачастую после окончания курсов в авторизованном учебном центре выдается такой же сертификат, что и по окончании курсов непосредственно вендора-разработчика. 

Процесс авторизации учебного центра состоит из многих компонентов: сертификации тренеров, соответствия учебного материала требованиям актуальности и релевантности, готовности учебного центра обеспечить доступ к цифровой платформе вендора и организовать офлайн-обучение.

Только надежные учебные центры способны выполнять все требования вендоров, чтобы получить статус авторизованного центра обучения.

В исследовании IDC были отмечены и другие важные моменты:

  • выбор квалифицированных преподавателей помог преодолеть неудобства при переходе к онлайн-обучению для учащихся при первой волне пандемии;
  • стоимость обучения выбыла из списка самых определяющих критериев для заказчиков и в исследовании 2021 года не вошла даже в первую десятку по важности;
  • возможность образовательного провайдера обучить сотрудников заказчика именно необходимым, целевым навыкам становится критически важным моментом для компаний, которые переходят к цифровой инфраструктуре.

Таким образом, именно авторизованные курсы получили самые высокие оценки у респондентов исследования, поскольку закрывают сразу несколько ключевых потребностей заказчиков.

Учебный центр «Специалист» по большинству обучающих программ является крупнейшим авторизованным учебным центром, а многие IТ-сертификации «Специалист» открыл первым в России.

Курсы в «Специалисте», авторизованные ведущими ИТ-компаниями и мировыми лидерами рынка, окончило более 200 000 человек.

Среди авторизаций центра авторизации таких компаний как:

Microsoft, Android, Autodesk, Cisco, Corel, EC-Council, Google, Graphisoft, Linux Professional Institute, Pearson VUE, PMI, SolidWorks, 1С, 1С: Битрикс, D-Link, Postgres Professional, Лаборатория Касперского, МойОфис и многие других.

Узнайте подробнее об авторизованных курсах в Центре «Специалист», пройдя по ссылке: https://www.specialist.ru/courses.

Компании7 в новости

IDC Russia
1 место
1C-Битрикс
2 место
D-Link
3 место
Cisco Systems
4 место
Google
6 место
Microsoft
7 место

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 521
ВТБ
Новостей: 351
Россельхозбанк
Новостей: 153
Tele2
Новостей: 126
Сбербанк
Новостей: 110
Почта России
Новостей: 93
Pro-Vision Communications
Новостей: 86
Ростелеком
Новостей: 84
ESET
Новостей: 84

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию