08:24
-2 C°
Пробки:   0
$
70.3847
76.7344

Проект Pro-Vision и Piterville победил в народном голосовании за лучшую PR-кампанию

7 декабря 2021
2796
3 мин.
11
Проект Pro-Vision и Piterville победил в народном голосовании за лучшую PR-кампанию

На одном из ведущих порталов о маркетинге - sostav.ru завершилось народное голосование конкурса «Итоги года — 2021», в рамках которого эксперты индустрии выбирали лучшую рекламу в России. По итогам голосования первое место в категории «Кампании» занял проект «Интеллектуальная элита прошлого интеллектуальной элите современности», реализованный Pro-Vision Communications и Piterville в преддверии Дня PR-специалиста.

Цель кампании Pro-Vision Communications и Piterville – актуализировать имидж PR-специалиста в эпоху CommTech и показать, что, несмотря на цифровизацию коммуникаций и появление новых каналов и инструментов, в центре профессии по-прежнему остается человек. Активация была приурочена ко Дню PR-специалиста. Чтобы поздравить коллег по отрасли, иронично намекнув на преемственность разных поколений коммуникаторов, команда проекта создала серию роликов, переосмысливающих классические литературные сюжеты с позиции современного PR-специалиста. Каждое видео раскрывает одно из направлений деятельности пиарщика. Так, «Маяковский» рассуждает о предназначении инфлюенсеров, «Чехов» неловко путается в терминах digital-маркетинга, а отчаявшийся «Гоголь» сжигает неудачный пресс-релиз. Кампанию оценили не только PR-специалисты – ее суммарный охват составил более 2 500 000 человек.

«Приятно видеть, что наш креативный проект, ориентированный прежде всего на участников индустрии, нашел отклик у столь широкой аудитории. Возможно, это связано с тем, что наша кампания была создана не для продвижения какого-либо бренда, а для развития отрасли в целом. Надеемся, что таким образом нам удастся привлечь в PR еще больше творческих людей», – говорит президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов.

Финалисты конкурса будут определены по итогам голосования Попечительского совета, которое пройдет с 6 декабря по 13 декабря 2021 года.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Персоны3 и Компании8 в новости

Русский советский поэт
1 место
Русский писатель
2 место
Президент группы компаний Pro-Vision
3 место
Instagram
2 место
РАЭК
3 место
Pronline
4 место
Sostav.ru
7 место
Facebook
8 место
Раздел:

Обсуждение

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 653
ВТБ
Новостей: 358
Россельхозбанк
Новостей: 300
Tele2
Новостей: 126
Сбербанк
Новостей: 113
Pro-Vision Communications
Новостей: 107
Почта России
Новостей: 103
Ростелеком
Новостей: 86

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8013495238
Умерли за год
5752152
Родились за год
14151312