Его основная цель – рассказать студентам о том, какие наиболее перспективные каналы продвижения существуют сегодня в цифровой среде, как правильно выстраивать стратегию Influence-маркетинга, в чем основные тонкости работы с блогерами и как работать с разными тематическими нишами контента.
Лекции прошли в Санкт-Петербурге, Москве в частности в Российском университе дружбы народов, а также ряде региональных ВУЗов, специализирующихся на подготовке специалистов в сфере связей с общественностью и PR.
“Инициатива по созданию данного проекта была вызвана бурным развитием блогосферы. Новые медиа и Influence-маркетинг становятся всё более привлекательными для продвижения брендов и неотъемлемой частью качественной рекламной кампании. Интеграции у блогеров и лидеров общественного мнения становятся востребованными даже у тех брендов, которые раньше избегали этого инструмента”, - сказала PR-директор Insight People Валерия Родина.
Так, согласно исследованию ВЦИОМ, каждый пятый россиянин доверяет информации от блогеров, а по данным РБК в 2021 году их доходы на 3 млрд рублей превысили рекламную выручку всех традиционных СМИ.
«Активное развитие блогосферы создает необходимость в качественных специалистах по новым медиа и Influence-маркетингу. Буквально у любой компании, у любого бизнеса обязательно есть аккаунты в социальных сетях – своего рода визитные карточки бренда и важнейшие инструменты внешней коммуникации с клиентами. А значит, в штате компании обязательно должен быть профессиональный менеджер для продвижения имиджа бренда в цифровой среде», - отметила Родина.
Сегодня специалистов по новым медиа обучают, в том числе в онлайн-школах или на курсах повышения квалификации. Подобные программы пользуются огромным спросом, однако не могут дать всестороннего и глубокого образования в сфере digital и influence-маркетинга. При этом несмотря на запрос от самих студентов, система среднего и высшего академического образования на текущий момент не предоставляет широкий перечень программ по подготовке блогеров, специалистов по работе с ними, в том числе продюсеров, а также influence-маркетологов. Это связано с нехваткой современных образовательных программ и практикующих экспертов-преподавателей.
Как отметила спикер, постоянный поток информации из самых разных источников и стремительное развитие цифровых технологий сегодня порождает важнейший тренд в развитии PR и маркетинга: среди конечных потребителей продуктов и услуг возникает очевидная потребность на персонализированную информацию, созданную конкретной личностью для целевой аудитории. Блогеры постепенно становятся не просто авторами тематического или развлекательного контента, а обладателями лояльной, «тёплой», вовлеченной аудитории, которая так необходима любому бизнесу.
Напомним, что продюсерский центр Insight People – одно из самых крупных объединений блогеров в России. Сегодня его резидентами являются более 1300 авторов уникального креативного контента, которые охватывают аудиторию около 850 млн человек. Центр имеет собственные студии по всей России – на сегодняшний день уже открыты 62 региональных филиала, а в планах Insight People увеличение этого количества до 85. Insight People является лидером Influence-маркетинга и работает со всеми направлениями блогов – авторскими, тематическими, экспертно-аналитическими, и с любыми тематиками контента – лайфстайл, семейный, бизнес, юмор, travel, фитнес, красота и здоровье, музыка. Такое многообразие направлений работы Insight People даёт возможность бренду из любой ниши получить разработанную экспертами стратегию продвижения от лучших блогеров со всей страны.