Контакт Центр Открытая Линия получил статус федерального колл-центра, расширив географию предоставления услуг.
Контакт Центр Открытая Линия более 12 лет занимается разработкой и внедрением облачных решений, обработкой входящих и исходящих звонков, текстовых чатов для всех видов бизнеса. Расширение региональных представительств позволяет работать с компаниями из любого региона России, а также за ее пределами.
От Москвы до Сахалина 24/7
Представительства находятся в нескольких регионах РФ. Сотрудники колл-центров на связи 24/7 помогают компаниям налаживать коммуникацию с клиентами, тем самым повышают качество телефонного сервиса.
В контакт центре единый пул операторов, а вся информация хранится на защищенных серверах. Конфиденциальность гарантируется договором – Контакт Центр берет на себя юридическую ответственность за обеспечение безопасности данных.
Техническая оснащенность и подготовленный штат специалистов помогают реализовывать простые и нестандартные проекты. Собственникам бизнеса передача услуг колл-центра на аутсорсинг позволяет оптимизировать трудовой ресурс и повысить степень доверия клиентов.
Владельцы бизнеса отмечают положительный эффект от передачи коммуникаций с клиентами на аутсорс колл-центру Открытая Линия. Наблюдается рост клиентской лояльности, увеличение продаж и сокращение издержек.