07:16
Пробки:   6
$
80.2237
90.3821

«Ингосстрах» и CraftTalk тестируют сценарии и возможности использования GPT в работе контакт-центра

11 декабря 2023
16023
3 мин.
«Ингосстрах» и CraftTalk тестируют сценарии и возможности использования GPT в работе контакт-центра

«Ингосстрах» совместно с платформой CraftTalk начали тестирование возможностей и сценариев использования технологий GPT в комплексной коммуникации с клиентами страховой компании.

В рамках реализации стратегии устойчивого развития «Ингосстрах» развивает подход клиентоцентричности, внедряя омниканальность и автоматизированные коммуникации для удобства взаимодействия со своими клиентами. Важнейшим принципом в построении коммуникаций является то, что ни одно сообщение не должно остаться без ответа.

Сейчас «Ингосстрах» для ответов клиентам использует платформу «CraftTalk: All-in-one», которая позволяет комплексно решать вопрос обработки обращений в разных каналах коммуникации и управлять знаниями компании из единого источника - базы знаний. Не важно, откуда поступает сообщение от застрахованного: из чата на сайте компании, через e-mail, в мобильном приложении, агентском портале или в мессенджерах в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках — «Ингосстрах» в течение нескольких минут обработает запрос, предоставит ответ или свяжет со специалистом, который поможет решить возникший вопрос. При этом специалисты нескольких департаментов пользуются единой актуальной базой знаний, что упрощает процесс получения необходимой информации и улучшает коммуникации как с клиентами, так и между отделами.

«Мы продолжаем развивать проект по омниканальным коммуникациям с клиентами и постоянно находимся в поиске новых возможностей для повышения эффективности работы контакт-центра. Как только у нашего партнера CraftTalk появился функционал GPT мы решили проанализировать возможности технологии для наших задач. Группа экспертов «Ингосстраха» выделила несколько сценариев возможной работы GPT – непосредственная коммуникация по рутинным запросам с клиентом или активная помощь операторам контакт-центра. Исходя из результатов тестов, мы пришли к выводу, что на первом этапе оптимальным будет использование GPT как умного ассистента оператора. Это позволяет дообучить модель и исключить возможность ошибки в ответе при работе искусственного интеллекта», — отметила Алина Логвинова, директор по дистанционному клиентскому обслуживанию «Ингосстраха».

Тесты проводились на базе знаний «Ингосстраха» — работа с «Личным кабинетом» (регистрация и восстановление доступа). В рамках тестов CraftTalk GPT ищет в нужных статьях базы знаний блоки, максимально коррелирующие с запросом клиента, и формулирует для оператора более точный ответ. Затем оператор просматривает подготовленный проект ответа, если нужно, уточняет его и отправляет клиенту.

«Мы благодарны нашему партнеру «Ингосстраху» за готовность включаться в работу над самыми свежими технологическими инициативами нашей команды. Совместное пилотирование помогает заказчику увидеть сценарии применения нового функционала нашей платформы и точнее обосновать потенциальные бизнес-эффекты от внедрения, а нам – уточнить требования бизнеса к технологии и улучшить функционал на реальных бизнес-задачах», - прокомментировал Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.

Раздел

Пресс-релизы компании

Клиенты «Ингосстраха», которые путешествуют по России и за рубеж, всегда получают качественную и оперативную медицинскую помощь за границей. «Ингосстрах» совместно с партнером «Балт Ассистанс» рассказали о страховы...
14 октября 2024
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
6 сентября 2024
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы. В исследовании, проведенном Финансовы...
12 августа 2024
Более 60% молодых россиян от 18 до 30 лет доверяют страховым компаниям и более половины удовлетворены их работой — таков основной результат исследования, проведенного «Ингосстрахом» совместно с Финансовым университетом при Правитель...
3 апреля 2024
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
1 февраля 2024
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
22 декабря 2023

Пресс-релизы по теме

Novabev Group (Новабев Групп) — один из крупнейших в России производителей и импортеров алкогольной продукции. Также компании принадлежат пищевые производства, сеть розничных магазинов «ВинЛаб» и другие активы. В связи с масштабиро...
Министр природных ресурсов и экологии Александр Козлов провёл совещание о ходе строительства и реконструкции очистных сооружений по федеральным проектам «Оздоровление Волги» и «Сохранение озера Байкал». В мероприятии принял участие заместитель главы Минстроя Алексей Ересько и представители правительств регионов, где создаются объекты. По двум федеральны...
15 октября 2024
Вице-спикер Совета Федерации принял участие в семинаре-совещании по подготовке расширенного заседания Президиума Государственного Совета РФ. Заместитель Председателя Совета Федерации Николай Журавлёв принял участие в семинар...
24 сентября 2024
Росаккредитация аккредитовала подведомственный Роскачеству орган по сертификации «Роскачество – Веган». Веганская и вегетарианская продукция в России теперь получит специальную маркировку. В 2024 году в России был разработан национ...
23 сентября 2024
В Минтрансе России состоялась первая встреча Министра транспорта Российской Федерации Романа Старовойта и Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексея Ляхновича. Глава Минтранса России подчеркнул, что результаты слаженной...
21 сентября 2024
Как отметил Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в интервью радио «Комсомольская правда», тема среднего профессионального образования, получения рабочей профессии крайне актуальна, поскольку это вопрос развити...
19 сентября 2024

Свежие пресс-релизы

В сутках 24 часа. Это одинаково для всех – для CEO крупной компании и для владельца небольшого бизнеса. Но почему одни люди успевают за день управлять компанией, масштабировать проекты, встречаться с инвесторами и при этом находить время для се...
9 апреля 2025
Предпринимателей в любом обществе от 2 до 5%. Почему так и что отличает этих людей? Нужны ли здесь специальные гены или это навык, которому можно обучиться? И насколько правда, что двоечники и троечники имеют больше шансов в бизнесе? У предпринимате...
4 апреля 2025
Россельхозбанк запустил реферальную программу «Приводи своих друзей», которая открывает клиентам возможность делиться качественными банковскими продуктами с близкими и получать за это бонусы. В рамках программы клиенты РСХБ смогут получит...
Оператор запускает собственную цифровую платформу для работы с поставщиками. Новый сервис предназначен для развития системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизации взаимодействия с контрагентами. Кроме того, решение позволит ...
15 мая 2025
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 20%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу ...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 767
Новостей: 514
Новостей: 362
Новостей: 160
Новостей: 127
Новостей: 119
Новостей: 114
Новостей: 112

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8210929618
Умерли за год
22016468
Родились за год
54164408