12:32
Пробки:   4
$
99.0180
104.5016

День работников рекламы

День работников рекламы

Свой профессиональный праздник все работники сферы рекламы отмечают 23 октября. Это и маркетологи, и рекламодатели, и пиар службы. Цель праздника – обратить внимание на то, что реклама играет огромную роль в жизни каждого человека. Если бы не работники этой области, о многих событиях, продуктах мы бы не узнали. Реклама позволяет быть в курсе всего происходящего.

Дата праздника
  23 октября
Рубрика: Реклама и СМИ

О празднике

Становление праздника от его истоков

Когда реклама активно начала развиваться в России, возникли предпосылки праздника. В то время область нельзя было назвать выдающейся. Настоящих профессионалов своего дела не так много. Однако уже тогда стало известно, что сфера прибыльная. Рекламный рынок постоянно развивался, показывал высокие темы роста. Люди из этой области стали выходить на хорошие доходы, открывать свои агентства. Профессионалов становилось больше.

Основателем праздника Дня работников рекламы можно назвать Алана Ардасенова. Он долго не мог найти подработку и в 1994 году от безысходности пошел работать рекламным агентом в газету «Деловой экспресс».

Заказов становилось все больше, через некоторое время Алан нашел свою первую работу, датированную 23 октября. У него появилась идея учредить праздник для всех профессионалов в своей области. Приурочен был именно ко дню выполнения первой работы.

Инициатор рассказал об идее празднования только близким, но подхватили ее тысячи других людей по всей стране. Спустя 7 лет праздник утвердили, мероприятия приобрели большие масштабы. В 2001 году состоялось первое организованное празднование, которому поспособствовал Алан Ардасенов. Тогда торжество посетили выдающиеся представители СМИ.

Праздник распространился не только по территории России, но и за ее пределами.

Как отмечают?

23 октября – повод поздравить всех работников маркетинговых, рекламных и PR-агентств с их профессиональным праздником. Сами представители отмечают торжество в своих кругах, устраивают корпоративы, застолья с конкурсами, музыкой, приятными подарками.

Лучшие работники получают дипломы, медали, премии от руководства. Чтобы увидеть динамику, ежегодно проводят собрания, где озвучивают итоги, обсуждают крупные проекты.

СМИ не остаются в стороне от праздничных событий. По телевидению и радио слышатся слова поздравлений, интервью с известными рекламщиками, история возникновения и развития отрасли.

Реклама

Интересные дополнения

  • Слово «реклама» не придумали просто так. С латинского оно переводится, как «выкрикивать». Отсылка к Древнему Риму, когда любое торжество сопровождалось восхваляющими речами, вручением трофеев, что считалось рекламной деятельностью. Из античности известно, что тогда зародилась политическая реклама – выгравированные лозунги на памятниках, статуях известных личностей.
  • Ежегодно во всем мире на рекламу тратят от 500 миллиардов долларов.
  • Первое рекламное агентство открылось в США в 1842 году.
  • Самая дорогая реклама была снята брендом Chanel. В ней приняла участие Николь Кидман.
  • Еда – неотъемлемая часть нашей жизни, поэтому больше всего специалистов именно в пищевой отрасли.
  • Дети до 8 лет не могут анализировать рекламные ролики, поэтому верят во все, что видят по ТВ, в интернете, на улицах, в журналах. К такому выводу пришли психологи из Америки.
  • Статистика говорит о том, что работа рекламщиком довольна востребована. В небольшие агентства конкурс на место маркетолога – 5 человек, а в более крупных корпорациях – до 40 человек.
  • Благодаря Теофрасту Ренодо люди стали видеть рекламу в газетах, журналах.

Родились 23 октября

Президент, Председатель Совета директоров
1 Место
Генеральный директор Объединенной Вагонной Компании
2 Место
Генеральный директор Эхо ТВ
4 Место
Член Совета директоров Армада
5 Место
Генеральный директор – председатель правления АК «АЛРОСА»
6 Место
Модель, актриса
7 Место
Актриса
8 Место
Аудитор Счётной палаты Российской Федерации
9 Место
Председатель совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг»
10 Место

Новости по теме

Рейтинг компаний

Смотреть все
Медиадепо
Медиадепо специализируется на информационно-техническом обеспечении деятельности пресс-служб, организаций и политических партий, PR и рекламных агентств и всех, интересующихся изысканиями в области ср
1 место
Студия Корпоративной Периодики
Издательская Студия Корпоративной Периодики – это команда молодых, энергичных, талантливых людей, создающая интересные свежие проекты. Эти проекты обретают яркий незабываемый облик и оставляют приятны
2 место
CNews
Год основания – август 2000 года (Интернет-портал) и декабрь 2004 года (журнал). CNews - название Интернет-портала и ежемесячного журнала. Посвящены информационным технологиям, телекоммуникациям, ко
3 место
Аргументы и факты (АиФ)
«Аргументы и факты» («АиФ») — советский информационный бюллетень, а затем советская и российская газета. Издаётся с 1978 года, с 1991 года — как газета. Крупнейшая
4 место
Ведомости
«Ведомости» — ежедневная деловая газета, основанная в 1999 году. В газете представлена информация об экономических, финансовых, корпоративных и политических событиях, анализ и прогно
5 место
Вокруг света
Журнал «Вокруг cвета» - это один из первых журналов в России вообще и один из первых журналов в мире на познавательную тематику. Он был основан в Санкт-Петербурге в 1861 году и с того времени практич
6 место
КоммерсантЪ
ИД «Коммерсантъ» — один из старейших издательских домов и одна из самых авторитетных и влиятельных медиаструктур в стране. Наши основные принципы — оперативность, достоверность
7 место
Московские новости
"Московские новости" ведут свою родословную от англоязычной газеты "Moscow News", первый номер которой вышел 5 октября 1930 года. С 1980 года выходит на русском языке. Еженедельная газета. Распростран
8 место
Независимая газета
Ежедневная общественно-политическая газета. Выходит с 21 декабря 1990 г. Периодичность - пять раз в неделю, кроме воскресенья и понедельника. Тираж около 50 тыс. экз. Сетевая версия выходит с 1 сентяб
9 место

Поздравляем с Днем работников рекламы! Желаем бесконечного потока креативных и уникальных идей, громких и запоминающихся слоганов. Пусть всегда имеет успех твоя реклама, пусть ведет тебя только к счастью твоя судьба.

Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167738558
Умерли за год
51992656
Родились за год
127911136