22 декабря 2016
1579
3 мин.
Живёшь в цифровом мире — живи по цифровым правилам. Чтобы организовать работу в онлайне и сделать её ещё эффективнее в 2017 году, используйте пять новейших бизнес-инструментов для продвижения в сети.
1.Онлайн-видеотрансляции
Эксперты и маркетологи объявили 2017-й годом видео, но главный тренд в видеомаркетинге — «живые» онлайн-трансляции. Ставший самой популярной соцсетью в США Snapchat, новая функция Story в Instagram, Live в Facebook и на YouTube — социальные сети не только внедряют, но и активно развивают направления видеостриминга. Согласно слухам, свой сервис онлайн-трансляций готовит и российский «Вконтакте».
2. Персонализация
Ещё одна важнейшая тенденция 2016-го, в которой ожидается прорыв в 2017-м, — это возможности персонализации социальных сетей. Пользователи ненавидят массовый безликий контент, а их потребность в персонифицированных и релевантных их опыту и потребностям сообщениям только растёт. «Личные» реклама, рассылки, обращения и поздравления, а также многое другое — вот что ждёт нас на этом поле в новом году. Борьба за трафик и количество сменится борьбой за качество аудитории, а значит, компании и медиа будут делать ставку на актуальность контента и оригинальную подачу.
«Эмоциональный оригинальный контент способен не только принести пользу и донести необходимую информацию, но доставить пользователю эстетическое удовольствие, — добавляет тренд-футуролог, исследователь инфопотоков и продюсер смыслового поля Игорь Сюч. — Также с помощью грамотно и индивидуально подобранного контента можно изменить мировоззрение человека. Ведь вкусно рассказанная история не просто красива сама по себе — это целый мир, в который читатель на время помещает себя и проживает созданный вами эпизод со всей полнотой чувств».
3. Виртуальная реальность
Что может быть интереснее личного присутствия и участия в самых крутых событиях в мире? Технология виртуальной реальности (VR) позволяет получить опыт, о котором многие из нас раньше могли только мечтать: отправить в путешествие по следам отважных первооткрывателей, побывать в самых удалённых уголках планеты и даже в космосе или несуществующих фэнтези-мирах, посмотреть спортивное мероприятие, например матч, от лица одного из спортсменов, пройти по красной ковровой дорожке… возможности VR воистину безграничны! По данным аналитиков, в 2017 году рынок виртуальной реальности вырастет в 4,5 раза, а с каждым последующим годом эта цифра будет только увеличиваться. Поневоле задумаешься о перспективах.
4. Мобильность
Новый год станет ещё мобильнее. Новые приложения, мессенджеры и утилиты сегодня разрабатываются в первую очередь, а иногда и только под мобильные платформы. Если не хотите упустить мобильную аудиторию, которая, по данным некоторых исследований, уже превзошла количество пользователей десктоп-версий аналогичных приложений и сайтов, то ваш контент просто обязан учитывать потребности и модели поведения мобильного пользователя.
5. Дата-майнинг
Аналитика, аналитика и ещё раз аналитика — успешные онлайн-маркетологи улавливают тренды и инсайты и предугадывают, что выйдет на первый план в ближайшем будущем, но делают это они не по мановению волшебной палочки, а основываясь на точных прагматичных расчётах, изучении массивов данных и активной и оперативной работе с аналитическими инструментами. Казалось бы, что интересного может быть в копании в безразмерных таблицах и куче цифр? Поверьте, именно в дата-майнинге залог успеха вашей следующей маркетинговой кампании.
Автор Игорь Сюч
1.Онлайн-видеотрансляции
Эксперты и маркетологи объявили 2017-й годом видео, но главный тренд в видеомаркетинге — «живые» онлайн-трансляции. Ставший самой популярной соцсетью в США Snapchat, новая функция Story в Instagram, Live в Facebook и на YouTube — социальные сети не только внедряют, но и активно развивают направления видеостриминга. Согласно слухам, свой сервис онлайн-трансляций готовит и российский «Вконтакте».
2. Персонализация
Ещё одна важнейшая тенденция 2016-го, в которой ожидается прорыв в 2017-м, — это возможности персонализации социальных сетей. Пользователи ненавидят массовый безликий контент, а их потребность в персонифицированных и релевантных их опыту и потребностям сообщениям только растёт. «Личные» реклама, рассылки, обращения и поздравления, а также многое другое — вот что ждёт нас на этом поле в новом году. Борьба за трафик и количество сменится борьбой за качество аудитории, а значит, компании и медиа будут делать ставку на актуальность контента и оригинальную подачу.
«Эмоциональный оригинальный контент способен не только принести пользу и донести необходимую информацию, но доставить пользователю эстетическое удовольствие, — добавляет тренд-футуролог, исследователь инфопотоков и продюсер смыслового поля Игорь Сюч. — Также с помощью грамотно и индивидуально подобранного контента можно изменить мировоззрение человека. Ведь вкусно рассказанная история не просто красива сама по себе — это целый мир, в который читатель на время помещает себя и проживает созданный вами эпизод со всей полнотой чувств».
3. Виртуальная реальность
Что может быть интереснее личного присутствия и участия в самых крутых событиях в мире? Технология виртуальной реальности (VR) позволяет получить опыт, о котором многие из нас раньше могли только мечтать: отправить в путешествие по следам отважных первооткрывателей, побывать в самых удалённых уголках планеты и даже в космосе или несуществующих фэнтези-мирах, посмотреть спортивное мероприятие, например матч, от лица одного из спортсменов, пройти по красной ковровой дорожке… возможности VR воистину безграничны! По данным аналитиков, в 2017 году рынок виртуальной реальности вырастет в 4,5 раза, а с каждым последующим годом эта цифра будет только увеличиваться. Поневоле задумаешься о перспективах.
4. Мобильность
Новый год станет ещё мобильнее. Новые приложения, мессенджеры и утилиты сегодня разрабатываются в первую очередь, а иногда и только под мобильные платформы. Если не хотите упустить мобильную аудиторию, которая, по данным некоторых исследований, уже превзошла количество пользователей десктоп-версий аналогичных приложений и сайтов, то ваш контент просто обязан учитывать потребности и модели поведения мобильного пользователя.
5. Дата-майнинг
Аналитика, аналитика и ещё раз аналитика — успешные онлайн-маркетологи улавливают тренды и инсайты и предугадывают, что выйдет на первый план в ближайшем будущем, но делают это они не по мановению волшебной палочки, а основываясь на точных прагматичных расчётах, изучении массивов данных и активной и оперативной работе с аналитическими инструментами. Казалось бы, что интересного может быть в копании в безразмерных таблицах и куче цифр? Поверьте, именно в дата-майнинге залог успеха вашей следующей маркетинговой кампании.
Автор Игорь Сюч
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
200
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию