02:25
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Продвижение в социальных сетях: 5 новейших бизнес-инструментов для онлайн-маркетологов
Продвижение в социальных сет...
Подписка на рассылку

Продвижение в социальных сетях: 5 новейших бизнес-инструментов для онлайн-маркетологов

22 декабря 2016
1579
3 мин.
Продвижение в социальных сетях: 5 новейших бизнес-инструментов для онлайн-маркетологов
Живёшь в цифровом мире — живи по цифровым правилам. Чтобы организовать работу в онлайне и сделать её ещё эффективнее в 2017 году, используйте пять новейших бизнес-инструментов для продвижения в сети.

1.Онлайн-видеотрансляции

Эксперты и маркетологи объявили 2017-й годом видео, но главный тренд в видеомаркетинге — «живые» онлайн-трансляции. Ставший самой популярной соцсетью в США Snapchat, новая функция Story в Instagram, Live в Facebook и на YouTube — социальные сети не только внедряют, но и активно развивают направления видеостриминга. Согласно слухам, свой сервис онлайн-трансляций готовит и российский «Вконтакте».

2. Персонализация


Ещё одна важнейшая тенденция 2016-го, в которой ожидается прорыв в 2017-м, — это возможности персонализации социальных сетей. Пользователи ненавидят массовый безликий контент, а их потребность в персонифицированных и релевантных их опыту и потребностям сообщениям только растёт. «Личные» реклама, рассылки, обращения и поздравления, а также многое другое — вот что ждёт нас на этом поле в новом году. Борьба за трафик и количество сменится борьбой за качество аудитории, а значит, компании и медиа будут делать ставку на актуальность контента и оригинальную подачу.

«Эмоциональный оригинальный контент способен не только принести пользу и донести необходимую информацию, но доставить пользователю эстетическое удовольствие, — добавляет тренд-футуролог, исследователь инфопотоков и продюсер смыслового поля Игорь Сюч. — Также с помощью грамотно и индивидуально подобранного контента можно изменить мировоззрение человека. Ведь вкусно рассказанная история не просто красива сама по себе — это целый мир, в который читатель на время помещает себя и проживает созданный вами эпизод со всей полнотой чувств».

3. Виртуальная реальность

Что может быть интереснее личного присутствия и участия в самых крутых событиях в мире? Технология виртуальной реальности (VR) позволяет получить опыт, о котором многие из нас раньше могли только мечтать: отправить в путешествие по следам отважных первооткрывателей, побывать в самых удалённых уголках планеты и даже в космосе или несуществующих фэнтези-мирах, посмотреть спортивное мероприятие, например матч, от лица одного из спортсменов, пройти по красной ковровой дорожке… возможности VR воистину безграничны! По данным аналитиков, в 2017 году рынок виртуальной реальности вырастет в 4,5 раза, а с каждым последующим годом эта цифра будет только увеличиваться. Поневоле задумаешься о перспективах.

4. Мобильность

Новый год станет ещё мобильнее. Новые приложения, мессенджеры и утилиты сегодня разрабатываются в первую очередь, а иногда и только под мобильные платформы. Если не хотите упустить мобильную аудиторию, которая, по данным некоторых исследований, уже превзошла количество пользователей десктоп-версий аналогичных приложений и сайтов, то ваш контент просто обязан учитывать потребности и модели поведения мобильного пользователя.

5. Дата-майнинг

Аналитика, аналитика и ещё раз аналитика — успешные онлайн-маркетологи улавливают тренды и инсайты и предугадывают, что выйдет на первый план в ближайшем будущем, но делают это они не по мановению волшебной палочки, а основываясь на точных прагматичных расчётах, изучении массивов данных и активной и оперативной работе с аналитическими инструментами. Казалось бы, что интересного может быть в копании в безразмерных таблицах и куче цифр? Поверьте, именно в дата-майнинге залог успеха вашей следующей маркетинговой кампании.

Автор Игорь Сюч
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168826403
Умерли за год
52737665
Родились за год
129743990