6 марта 2018
5043
2 мин.
9
Каждая женщина и многодетная мама может превратить смартфон в источник дохода. О том, как запустить IT-стартап, заработать на скидках, получить инвестиции «Яндекса» рассказала сооснователь агрегатора «Едадил» Наталия Шагарина.
Зная английский язык, Шагарина начала зарабатывать в 13 лет, переводя информацию для американских баптистов. Ей хотелось изменить мир, поэтому она не пошла на физмат, как планировала, а стала корреспондентом.
Журналистке посчастливилось познакомиться с сотрудниками «Яндекса», пригласившими ее на работу продакт-менеджером. Новая должность требовала особых навыков, поэтому пришлось сесть за книги и подтягивать технические знания.
Во время второго декрета Шагарина создала сервис «Едадил». Идея появилась в голове случайно, когда бизнесвумен, как и все мамы, бегала по магазинам в поисках лучшей цены на продукты. Программист Святослав Иванов помог воплотить задумку. К проекту были привлечены молодые мамы, нуждавшиеся в подработке. Им предстояло наполнять каталоги. «Яндекс» оценил сервис и согласился стать инвестором с 10% долей. Уже в 2015 году аудитория агрегатора составила 70 тыс. человек.
«Едадил» развивается стремительно. После запуска кэшбеков наша аудитория достигала 5 млн пользователей в месяц. К нам присоединились крупные компании: Nestle, Mars, Henkel, Efes, Coca-Cola, «Балтика», - рассказала Шагарина.
Сегодня стартап расширяет функционал, добавляя в систему купоны и геотаргетинг. В планах ввести персональные скидки на любимые продукты. Такой подход выгоден и покупателю, и продавцу. Чтобы собрать эти данные в одну базу, придется проделать большую работу. Этот рынок сейчас свободен, поэтому бизнес развивается в правильном направлении.
Зная английский язык, Шагарина начала зарабатывать в 13 лет, переводя информацию для американских баптистов. Ей хотелось изменить мир, поэтому она не пошла на физмат, как планировала, а стала корреспондентом.
Журналистке посчастливилось познакомиться с сотрудниками «Яндекса», пригласившими ее на работу продакт-менеджером. Новая должность требовала особых навыков, поэтому пришлось сесть за книги и подтягивать технические знания.
Во время второго декрета Шагарина создала сервис «Едадил». Идея появилась в голове случайно, когда бизнесвумен, как и все мамы, бегала по магазинам в поисках лучшей цены на продукты. Программист Святослав Иванов помог воплотить задумку. К проекту были привлечены молодые мамы, нуждавшиеся в подработке. Им предстояло наполнять каталоги. «Яндекс» оценил сервис и согласился стать инвестором с 10% долей. Уже в 2015 году аудитория агрегатора составила 70 тыс. человек.
«Едадил» развивается стремительно. После запуска кэшбеков наша аудитория достигала 5 млн пользователей в месяц. К нам присоединились крупные компании: Nestle, Mars, Henkel, Efes, Coca-Cola, «Балтика», - рассказала Шагарина.
Сегодня стартап расширяет функционал, добавляя в систему купоны и геотаргетинг. В планах ввести персональные скидки на любимые продукты. Такой подход выгоден и покупателю, и продавцу. Чтобы собрать эти данные в одну базу, придется проделать большую работу. Этот рынок сейчас свободен, поэтому бизнес развивается в правильном направлении.
Персоны1 и Компании8 в новости
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
466
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию