15:36
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Памятка будущему франчайзи: что необходимо знать перед покупкой франшизы
Памятка будущему франчайзи: ...
Подписка на рассылку

Памятка будущему франчайзи: что необходимо знать перед покупкой франшизы

21 мая 2018
3901
3 мин.
2
Памятка будущему франчайзи: что необходимо знать перед покупкой франшизы
В головах многих предпринимателей прочно засел стереотип о том, что медицинский бизнес доступен исключительно тем, кто обладает знаниями в этой области, а также людям с профильным образованием. Однако реальная ситуация обстоит совсем иначе: медицинский бизнес доступен всем и лабораторная диагностика – идеальное тому подтверждение.

В 2018-2021 гг. среднегодовые темпы роста мирового рынка здравоохранения составят 4,1%, а в странах с формирующимися рынками, в том числе в России, прогнозируется рост до 10%. В 2017 году объем российского рынка платных медицинских услуг достиг 622 млрд руб., в частности, рынок лабораторной диагностики превысил 71 млрд руб1. Рынок лабораторной диагностики – это плодородная почва для любого франчайзи, желающего открыть свой бизнес, но при этом иметь определенные гарантии со стороны франчайзера.

Генеральный директор и основатель медицинской компании LabQuest Дарья Пикалюк поделилась советами с потенциальными инвесторами, обратив их внимание на те аспекты, которые следует учитывать при выборе франшизы, и рассказала об особенностях франшизы LabQuest:

- Основными задачами франчайзи являются: организация качественного сервиса в медицинских офисах, осуществление контроля за работой медицинского персонала, его обучением и профессиональным развитием, а также продвижение медицинского офиса на локальном уровне при поддержке франчайзера, разумеется. Инвестору следует обратить внимание на наличие преимуществ, предоставляемых франшизой, позволяющих ему начать предпринимательскую деятельность в максимально комфортных условиях. Инвесторы выбирают удобный вариант сотрудничества, обусловленный объемом финансовых вложений. Партнеру следует знать, что в некоторых случаях он зарабатывает не только от продаж лабораторных исследований, но и имеет 100% выручки от процедур взятия биоматериала, услуг врачей и дополнительных сервисов, как это реализовано, например в LabQuest. Более того, медицинская компания может предлагать франчайзеру свою поддержку в вопросах total marketing, включающую интернет-продвижение и рекламу на различных коммуникационных площадках, проведение мероприятий по стимулированию спроса, обеспечение POS-материалами, разработку и применение программ лояльности, работу с врачами и медицинскими сообществами с целью популяризации лабораторной диагностики и повышения узнаваемости бренда, а также комплексное PR-сопровождение.


Франчайзи следует принять во внимание следующие рекомендации при выборе медицинской франшизы:

1.​ Следует поближе познакомиться с франчайзером – пообщаться с первыми лицами, узнать их видение относительно развития бизнеса, а также увидеть лабораторию. Информации об инвестициях и окупаемости франшизы как правило недостаточно, чтобы иметь наиболее полную картину о франчайзере.

2.​ Необходимо обратить внимание на партнеров франчайзера, а также детально изучить маркетинг франшизы. Следует детально рассмотреть вопрос участия компании в поддержке и развитии своих партнеров.

3.​ Важно изучить, как выстроены процессы внутри лаборатории, какие технологии используются сотрудниками компании при выполнении лабораторных исследований. Ведь качество исследований – мультфакторное явление, где за цифрами на бланках результатов анализов кроется множество деталей – от организации рабочего пространства до соблюдения отраслевых стандартов.

4.​ До заключения договора стоит проговорить и зафиксировать с франчайзером план развития медицинского офиса. Впоследствии следует соотносить реальное развитие бизнеса с тем планом, который был утвержден изначально. Франчайзер может не гарантировать конкретный объем выручки, но он обязан гарантировать партнеру свое участие в бизнес-процессах.

Персоны1 и Компании1 в новости

Генеральный директор
1 место
LabQuest
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168006518
Умерли за год
52176168
Родились за год
128362608