12 июня 2018
3381
2 мин.
2
«КамАЗ» устроил в Казани пробную поездку беспилотного электробуса ШАТЛ (проект «Широко адаптивная транспортная логистика»). Одним из первых пассажиров инновационного транспортного средства стал президент Татарстана Рустам Минниханов.
Несмотря на то, что электробус способен разгоняться вплоть до 110 километров в час, разработчики решили прокатить пассажира на гораздо меньшей скорости — 10 километров в час на дистанцию 650 метров. После поездки глава региона дал свой комментарий, подчеркнув, что к работе электробуса никаких замечаний нет.
Он акцентировал внимание на том, что у этого транспорта гораздо больше возможностей, чем было показано, однако в связи с законодательными нормами пришлось ограничиться демонстрационной поездкой. «Платформа этого автомобиля позволяет использовать её во многих проектах: бесшумная, мягкая. В салоне даже можно пообщаться с друзьями, столик поставить. Очень впечатляет», — отметил Минниханов.
По информации создателей машины, она может использоваться на магистралях с твёрдым покрытием. При ориентировании на дороге бортовые системы электробуса используют данные навигации и цифровые карты, а также комплексы машинного зрения. На электробусе смонтированы несколько сотен датчиков, которые передают на серверы «КамАЗа» информацию в формате реального времени. Что касается возможностей пассажира, то ему с помощью специального интерфейса остаётся выбрать установку и открыть себе двери.
По мнению Сергея Когогина, генерального директора «КамАЗа», на примере проекта ШАТЛ можно пронаблюдать основные тенденции развития автомобилестроительной отрасли. «При этом «КамАЗ-1221» — это лишь одна из уникальных моделей беспилотной техники, из ряда тех, над которыми сейчас активно работают специалисты «КамАЗа» в рамках развития интеллектуальных транспортных систем», — подчеркнул гендиректор.
Несмотря на то, что электробус способен разгоняться вплоть до 110 километров в час, разработчики решили прокатить пассажира на гораздо меньшей скорости — 10 километров в час на дистанцию 650 метров. После поездки глава региона дал свой комментарий, подчеркнув, что к работе электробуса никаких замечаний нет.
Он акцентировал внимание на том, что у этого транспорта гораздо больше возможностей, чем было показано, однако в связи с законодательными нормами пришлось ограничиться демонстрационной поездкой. «Платформа этого автомобиля позволяет использовать её во многих проектах: бесшумная, мягкая. В салоне даже можно пообщаться с друзьями, столик поставить. Очень впечатляет», — отметил Минниханов.
По информации создателей машины, она может использоваться на магистралях с твёрдым покрытием. При ориентировании на дороге бортовые системы электробуса используют данные навигации и цифровые карты, а также комплексы машинного зрения. На электробусе смонтированы несколько сотен датчиков, которые передают на серверы «КамАЗа» информацию в формате реального времени. Что касается возможностей пассажира, то ему с помощью специального интерфейса остаётся выбрать установку и открыть себе двери.
По мнению Сергея Когогина, генерального директора «КамАЗа», на примере проекта ШАТЛ можно пронаблюдать основные тенденции развития автомобилестроительной отрасли. «При этом «КамАЗ-1221» — это лишь одна из уникальных моделей беспилотной техники, из ряда тех, над которыми сейчас активно работают специалисты «КамАЗа» в рамках развития интеллектуальных транспортных систем», — подчеркнул гендиректор.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
4533
29762
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию