Ученые открыли жившие в эпоху T. Rex неизвестные виды динозавров

23 апреля 2019 года
Ученые открыли жившие в эпоху T. Rex неизвестные виды динозавров

Ученые пытались понять, находились ли динозавры на грани вымирания перед падением на Землю астероида или были на пике эволюционного развития. Оказалось, в эпоху T. Rex существовали неизвестные ранее виды.

Согласно результатам исследования, опубликованным порталом Oane.ws, 75 млн лет назад живущие на Земле виды находились на стадии быстрого развития. Тираннозавры, гадрозавры, особи с броней и рогами достигли пика «процветания». 66 млн лет назад, в конце мелового периода, разнообразие динозавров стало сокращаться.

«Моделирование экологической ниши» показало, что с точки зрения окружающей среды у динозавров все было хорошо. Отвод Западного Внутреннего Морского пути, расколовший территорию Северной Америки на две части, позволил видам занять большую площадь богатую ресурсами, необходимыми для выживания. Открывшееся перед животными многообразие природных условий лишний раз доказывает теорию палеонтологов о существовании неизвестных науке динозавров.

Учёные спрогнозировали глобальное снижение численности насекомых
11 февраля 2020
Учёные провели исследование, результатом которого стало открытие неутешительной статистики. По их мнению, в скором времени в мире может произойти глобальное снижение численности насекомых. Деятельнос
Учёные назвали фасоль лучшим продуктом для долголетия
28 января 2020
Учёные из США повели исследование, в котором установили наиболее полезную для человека еду. По словам специалистов, для продления долголетия людям нужно употреблять фасоль, так как в ней находится мно
Учёные рассказали, почему еда для космонавтов не подходит обычным людям
28 января 2020
Учёные провели исследование, в котором выяснили, подходит ли обычным людям еда для космонавтов. Специалисты подчёркивают: данная продукция хоть и отличается высочайшим качеством, может принести вред о
Ученые: Медленный интернет опасен для здоровья
27 января 2020
1982
Скандинавские ученые выяснили, что медленный интернет опасен и негативно влияет на человеческое здоровье. При падении скорости передачи данных пользователи испытывают стресс и учащенное сердцебиение.
Учёные: Люди с большим мозгом не всегда обладают хорошей памятью