13:18
+15 C°
Пробки:   6
$
76.4217
92.0423

Инициатива занимать обе стороны увеличит пропускную способность эскалатора

8 октября 2019
9202
2 мин.
1
Инициатива занимать обе стороны увеличит пропускную способность эскалатора

Приучить пассажиров занимать обе стороны эскалатора в часы пик - такую цель поставил московский метрополитен и запустил специальную кампанию. 
 
Суть акции сводится к следующему: в период повышенного пассажиропотока сотрудники в специальной форме занимают обе стороны эскалатора, не давая пройти по левой стороне. Надпись на спине у сотрудников гласит: «Занимая обе стороны эскалатора, вы уменьшаете очередь перед ним на 30%». 
 
О необходимости сменить подход столичная подземка говорила еще год назад. Тогда на странице инстаграм метрополитена писали, что занимать только правую часть эскалатора неправильно. Если задействовать обе стороны, доехать можно значительно быстрее. 
 
При этом приводилась ссылка на исследование, которое было проведено в Великобритании в 2016 году. Тогда в ходе двухнедельного эксперимента было установлено, что занимать обе стороны эскалатора эффективнее.  
 
Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов подтверждает правильность данного тезиса. По его словам, инициатива поможет увеличить пропускную способность эскалатора. 
 
Если мы сфотографируем людей, плотно стоящих на эскалаторе, то увидим, что каждую ступеньку занимают два человека. Люди, которые движутся, идут с определенным интервалом, то есть занимают не каждую ступень. Ситуация примерно такая же, как с автомобилями. Чем быстрее мы двигаемся, тем ниже пропускная способность, это не очень эффективно, - считает Якимов. 
 
Эксперт приводит данные собственных наблюдений, когда за минуту по эскалатору в московском метро спускаются больше 100 человек, занимающих обе стороны, и 75-76, когда люди спускаются по одной из сторон. 
 
Согласно другому исследованию, проведенному консалтинговой компанией Capgemini, пассажиры, стоящие на эскалаторе неподвижно, занимают каждую вторую ступень. Те, кто движется, - в лучшем случае занимают каждую третью ступень.  

Персоны 1 в новости

Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта
1 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию