22:46
+4 C°
Пробки:   1
$
63.8881
70.4111

3 правила работы регионального офиса

7 ноября 2019 года
4896
3 правила работы регионального офиса

ИТ-компании, рекламные агентства, интернет-магазины уже давно работают дистанционно и расширяют бизнес за счет виртуальных офисов и удаленных сотрудников. И все-таки большая часть предпринимателей не имеют такой возможности в силу специфики бизнеса. Они арендуют офисы, нанимают персонал и создают оборудованные рабочие места. 

Региональные представительства требуют не только значительных финансовых вложений, но и пристального контроля со стороны собственника бизнеса и генерального директора. В нашей статье мы расскажем, как грамотно управлять распределенной компанией, не выходя из головного офиса.
 
Своим опытом ведения бизнеса в регионах на базе современных коммуникационных решений готов поделиться Роман Федулов, руководитель детского обучающего центра «МатЛаб» с офисами в Сергиевом Посаде (Подмосковье) и Калуге.
 

Правило №1. Грамотная организация связи 
 

Начнем с того, что возможности IP-телефонии позволяют присоединять региональные офисы к корпоративной телефонной сети с общим планом коротких номеров. Как результат, в разы упрощаются коммуникации внутри компании, для связи с коллегой из другого офиса достаточно набрать его добавочный номер. При этом звонки в рамках единой сети не тарифицируются, сотрудники общаются друг с другом бесплатно. 
 
FMC, один из сервисов IP-телефонии, позволяет компаниям объединять в единую сеть мобильные телефоны и стационарные. С его помощью  сотрудники всегда остаются на связи, а сам сотовый телефон становится полноценным добавочным номером, следовательно, менеджер работает в рамках единой корпоративной телефонной сети, и все возможности офисной АТС распространяются на вызовы сотового телефона.  
«Сервис FMC помог наладить работу удаленных сотрудников и контроль за ними, при этом не пришлось отказываться от сотовых телефонов. Сейчас финансовая нагрузка на компанию возросла в несколько раз, но и управляемость процессом продаж увеличилась. Теперь я более обоснованно ставлю планы сотрудникам и слежу за их выполнением», - комментирует Роман Федулов. 

Правило №2. Оперативный контроль работы 

 
«После подключения IP-телефонии работа всех сотрудников стала более системной и прозрачной. Офисная АТС фиксирует входящие и исходящие звонки (принятые и пропущенные). Дополнительно записываются телефонные разговоры с клиентами. Я могу в любой момент прослушать записи, чтобы оценить работу менеджера, проанализировать запросы клиентов», - добавил Роман. 


Используя статистику, руководитель компании или подразделения может в любое время увидеть проблему, подсказать, направить. Это более оперативно, чем искать данные в электронной почте или архивах, а также уточнять информацию у самих сотрудников. Статистика по звонкам помогает также определить более «сильных» сотрудников, создать кадровый резерв, спланировать график работы. 
 

Правило №3. Рост продаж и доверия клиентов 
 

Офисы, которые работают в регионах, не являются исключениями, поэтому главным критерием их работы остается увеличение объема продаж, а также рост доверия потенциальных и существующих клиентов. Решить эти задачи помогают виртуальные номера. 
 
Дозвониться на такие номера можно с первого раза, так как они являются многоканальными. По словам Романа Федулова в детских центрах «МатЛаб» после подключения IP-телефонии объем продаж увеличился на 25-30%. Конечно, здесь заслуга не только телефонии, но она является одним из важных звеньев общей структуры продаж.


Многоканальные телефонные номера «МатЛаб» в Москве и Калуге, а также номер 8-800, звонить на который можно бесплатно из любого города России, также помогли компании стать более открытой для клиентов и повысить уровень их доверия. 

Для повышения лояльности компания также активно использует автоинформатор. С его помощью сотрудники центра оперативно информируют клиентов о новостях организации: акциях и специальных предложениях, изменении расписания и часов работы центров в праздничные дни, сроках и условиях оплаты.  
Таким образом, современная IP-телефонии помогает руководителю распределенной компании грамотно настроить корпоративную телефонную сеть и удаленно мониторить звонки сотрудников как со стационарных, так и мобильных телефонов. И это еще не все... 
 
Приходите на конференцию «Поток», которая состоится 26-27 ноября в Москве, и вы узнаете о дополнительных возможностях и сервисах Телфин, ведущего провайдера IP-телефонии, а также познакомитесь с другими передовыми технологиями и инновациями для бизнеса. 

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
«Галс-Девелопмент» сдает в аренду офисные площади в бизнес-центре «Искра»
23 октября 2019
4883
Руководство компании «Галс-Девелопмент» сообщает о сдаче в аренду офисных площадок класса «А», включенных в состав бизнес-парка «Искра». Общая площадь здания, распо
Виртуальные офисы - новый тренд столичного бизнеса
18 октября 2019
5329
Как быстро организовать бизнес в Москве? Начинающие предприниматели сразу подумают о «стартапе» или покупке готового бизнеса. Опытные руководители, на счету которых уже одна или несколько
Телфин знает, как эффективно использовать АТС отделу маркетинга и продаж
1 октября 2019
3353
10 октября 11.00-12.00 (по московскому времени) состоится бесплатный вебинар - «Оптимизация бизнес-процессов с помощью современной телефонии и сквозной аналитики».   Хотите знат
Продажи OPPO K5 с камерой на 64 Мп стартуют 10 октября
26 сентября 2019
2431
Продажи смартфона OPPO K5, оснащенного камерой на 64 Мп, стартуют 10 октября 2019 года. Вместе с новинкой на рынок может поступить модель Reno Ace. В Китае девайс легко забронировать через ресурс Jing

Последние новости

Смотреть все
Владимир Путин положительно высказался о проекте по добыче палладия в Арктической зоне
18 ноября 2019
168
Российский госглава Владимир Путин в рамках встречи с руководителем ГК «Русская платина» (компания занимается разработкой месторождений цветных металлов, включая платиноиды) Мусой Бажаевым
В России зарегистрированы 10 млн японских легковых автомобилей
18 ноября 2019
349
В России насчитывается около 10 млн автомобилей легкового класса, произведённых японскими компаниями. Такой информацией поделилось отраслевое агентство «Автостат». Подчёркивается, чт
ГК «А101» завершила строительство ЖК «Белые ночи»
18 ноября 2019
539
Группа компаний «А101» (входит в ПФГ САФМАР  Михаила Гуцериева) получила разрешение на ввод в эксплуатацию жилого корпуса 2.3 в ЖК «Белые ночи» в Новомосковском округе Мос
Антон Силуанов: Основная задача  налога — сделать  понятный режим работы для людей
18 ноября 2019
483
С 2020 года специальный налоговый режим для самозанятых будет действовать на всей территории России. С начала следующего года он заработает в 19 регионах, пишет kp.ru. Эксперимент, который проходил в
В октябре по кредитным программам россияне купили 32% автомобилей Kia
17 ноября 2019
515
Доля реализации машин с задействованием схемы кредитования Kia Finance в октябре 2019 года превысила на российском рынке 32%, утверждает агентство «Автостат». Уточняется, что речь идёт о р
Следуйте за нами