17:28
+6 C°
Пробки:   4
$
63.3085
68.6201

3 правила работы регионального офиса

7 ноября 2019 года
5668
3 правила работы регионального офиса

ИТ-компании, рекламные агентства, интернет-магазины уже давно работают дистанционно и расширяют бизнес за счет виртуальных офисов и удаленных сотрудников. И все-таки большая часть предпринимателей не имеют такой возможности в силу специфики бизнеса. Они арендуют офисы, нанимают персонал и создают оборудованные рабочие места. 

Региональные представительства требуют не только значительных финансовых вложений, но и пристального контроля со стороны собственника бизнеса и генерального директора. В нашей статье мы расскажем, как грамотно управлять распределенной компанией, не выходя из головного офиса.
 
Своим опытом ведения бизнеса в регионах на базе современных коммуникационных решений готов поделиться Роман Федулов, руководитель детского обучающего центра «МатЛаб» с офисами в Сергиевом Посаде (Подмосковье) и Калуге.
 

Правило №1. Грамотная организация связи 
 

Начнем с того, что возможности IP-телефонии позволяют присоединять региональные офисы к корпоративной телефонной сети с общим планом коротких номеров. Как результат, в разы упрощаются коммуникации внутри компании, для связи с коллегой из другого офиса достаточно набрать его добавочный номер. При этом звонки в рамках единой сети не тарифицируются, сотрудники общаются друг с другом бесплатно. 
 
FMC, один из сервисов IP-телефонии, позволяет компаниям объединять в единую сеть мобильные телефоны и стационарные. С его помощью  сотрудники всегда остаются на связи, а сам сотовый телефон становится полноценным добавочным номером, следовательно, менеджер работает в рамках единой корпоративной телефонной сети, и все возможности офисной АТС распространяются на вызовы сотового телефона.  
«Сервис FMC помог наладить работу удаленных сотрудников и контроль за ними, при этом не пришлось отказываться от сотовых телефонов. Сейчас финансовая нагрузка на компанию возросла в несколько раз, но и управляемость процессом продаж увеличилась. Теперь я более обоснованно ставлю планы сотрудникам и слежу за их выполнением», - комментирует Роман Федулов. 

Правило №2. Оперативный контроль работы 

 
«После подключения IP-телефонии работа всех сотрудников стала более системной и прозрачной. Офисная АТС фиксирует входящие и исходящие звонки (принятые и пропущенные). Дополнительно записываются телефонные разговоры с клиентами. Я могу в любой момент прослушать записи, чтобы оценить работу менеджера, проанализировать запросы клиентов», - добавил Роман. 


Используя статистику, руководитель компании или подразделения может в любое время увидеть проблему, подсказать, направить. Это более оперативно, чем искать данные в электронной почте или архивах, а также уточнять информацию у самих сотрудников. Статистика по звонкам помогает также определить более «сильных» сотрудников, создать кадровый резерв, спланировать график работы. 
 

Правило №3. Рост продаж и доверия клиентов 
 

Офисы, которые работают в регионах, не являются исключениями, поэтому главным критерием их работы остается увеличение объема продаж, а также рост доверия потенциальных и существующих клиентов. Решить эти задачи помогают виртуальные номера. 
 
Дозвониться на такие номера можно с первого раза, так как они являются многоканальными. По словам Романа Федулова в детских центрах «МатЛаб» после подключения IP-телефонии объем продаж увеличился на 25-30%. Конечно, здесь заслуга не только телефонии, но она является одним из важных звеньев общей структуры продаж.


Многоканальные телефонные номера «МатЛаб» в Москве и Калуге, а также номер 8-800, звонить на который можно бесплатно из любого города России, также помогли компании стать более открытой для клиентов и повысить уровень их доверия. 

Для повышения лояльности компания также активно использует автоинформатор. С его помощью сотрудники центра оперативно информируют клиентов о новостях организации: акциях и специальных предложениях, изменении расписания и часов работы центров в праздничные дни, сроках и условиях оплаты.  
Таким образом, современная IP-телефонии помогает руководителю распределенной компании грамотно настроить корпоративную телефонную сеть и удаленно мониторить звонки сотрудников как со стационарных, так и мобильных телефонов. И это еще не все... 
 
Приходите на конференцию «Поток», которая состоится 26-27 ноября в Москве, и вы узнаете о дополнительных возможностях и сервисах Телфин, ведущего провайдера IP-телефонии, а также познакомитесь с другими передовыми технологиями и инновациями для бизнеса. 

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Названы причины падения в РФ продаж одежды и обуви впервые с 2015 года
10 января 2020
4750
Эксперты объяснили падение в Российской Федерации продаж обуви, одежды и аксессуаров, что произошло впервые за последние 4 года, начиная с 2015-го. По мнению специалистов, тому есть ряд причин, среди
Ордена и документы Михаила Пуговкина хотят продать с аукциона
10 января 2020
1239
На сайте крымского интернет-аукциона «Мешок» появилось объявление о продаже орденов, наградных листов и других личных документов, принадлежащих легендарному советскому актеру Михаилу Пугов
Исследование интернет-магазинов: 4 из 10 не отвечают на звонки
21 ноября 2019
6337
«10 признаков хорошего интернет-магазина», «Ключевые ошибки, которые влияют на бизнес в сети», «5 условий успешного запуска интернет-продаж» - вот ключевые статьи,
В Москве построят бизнес-центр в форме шестиугольника
19 ноября 2019
2759
В Москве построят бизнес-центр в современной стилистике и форме шестиугольника. Здание расположится на улице 1-я Ямского Поля, около станции метро «Белорусская». Сведения предоставил Серге

Последние новости

Смотреть все
В январе 2020 года в России были собраны 94,1 тыс. автомобилей
18 февраля 2020
224
В январе 2020 года на российских производственных площадках были собраны в общей сложности 94,1 тыс. автомобилей легкового класса. Данный показатель оказался меньше уровня, достигнутого в прошлогоднем
Доходы бюджета России пересмотрены в сторону увеличения
18 февраля 2020
424
Доходы бюджета России на трехлетний период пересмотрены в сторону увеличения. Поправки предложены в соответствии с посланием президента Владимира Путина. Сведения предоставил глава Минфина Антон Силуа
Правительство России поддержало льготы для инвесторов в Арктике
17 февраля 2020
530
Правительство российского государства поддержало 4 проекта закона, касающихся льгот для инвесторов в Арктике, для того чтобы можно было реализовывать в регионе якорные проекты. Данная информация прозв
Российские дилеры начали продавать новый Volkswagen Passat
17 февраля 2020
444
В российских дилерских сетях стартовали продажи обновлённой модели Volkswagen Passat. Отечественные покупатели могут заказать немецкий седан в трёх вариантах комплектации. В зависимости от конкретной
Кадровые документы: что должно быть в порядке
17 февраля 2020
602
Нанять хорошего сотрудника — непростая задача для бизнеса. Иногда за долгим поиском своего специалиста предприниматель забывает о важном — о кадровом делопроизводстве. Большим компаниям,
Следуйте за нами