15:49
+4 C°
Пробки:   5
$
73.4747
89.4995

Как правильно выбрать CRM для стоматологии

18 декабря 2019
5413
3 мин.
Как правильно выбрать CRM для стоматологии

Рынок предлагает все большее число отличных CRM для вашего бизнеса, из-за чего выбор может стать затруднительной задачей. Как выбрать подходящее программное обеспечение, которое подойдет именно вам и принесет неизменную пользу?

Выбор хостинга: локальная или облачная CRM

В первую очередь вы должны определиться с типом развертывания программного обеспечения. Хранение информации на локальном сервере обеспечивает больший контроль над управлением данными и безопасностью, а также позволяет настраивать и интегрировать CRM с другими бизнес-приложениями.

Но в настоящее время наибольшей популярностью пользуются облачные CRM. Если еще несколько лет назад они вызывали опасения из-за риска утраты данных, то сейчас даже мировые IT-гиганты доверяют облачным ПО свои данные. Облачные CRM Denta Pro предоставляют огромные объемы памяти для хранения информации, а также дают возможность работать удаленно — из любой точки мира.

Функционал CRM

Для чего вы планируете использовать CRM? Будущее программное обеспечение должно отвечать вашим запросам, поэтому определитесь с задачами, которые CRM должна решать:

- запись и учет клиентов;

- план лечения, карты пациентов;

- аналитика бизнес-стратегии;

- оптимизация социальных сетей;

- мобильный доступ;

- интеграция с электронной почтой;

- адаптивность и кастомизация задач.

Составьте список необходимых функций и убедитесь, что CRM, который вы рассматриваете, отвечает поставленным требованиям. Простой и интуитивно понятный интерфейс облегчит процесс освоения программы. Оптимально, если вы можете выполнить целевое действие в вашей CRM не более чем за три шага. Это позволит не только существенно снизить входной порог для тех, кто медленнее разбирается в технологических новшествах, но и минимизировать вероятность ошибок со стороны сотрудников.

Конфигурация CRM

Многие CRM-системы скоординированы под нужды небольших компаний, в то время как другие разработаны специально для удовлетворения потребностей гораздо более крупных компаний и корпораций.

Убедитесь, что программное обеспечение соответствует корпоративной культуре вашей компании. Если вашим сотрудникам приходится тратить слишком много времени на подачу информации в CRM, или макет затрудняет координацию между отделами, то CRM неэффективна

Достоинства производителя

При выборе ПО для вашего бизнеса, задайте себе следующие вопросы. Каковы сильные и слабые стороны производителя CRM? Сколько лет он работает и с кем сотрудничает? Может ли CRM расти вместе с вашей компанией? Как производитель ПО обслуживает своих клиентов и оказывает помощь в настройке?

nmqSNIPv5Pyk9hxmt-JurUOibeX4WqHuIfuYQhPk5MEkGPbbS-C36oIJCys3d0uUq52ypgMDDfgvLJ62LKphBibhbQlen8Wa8vx6mD99qEcaWnpXd1zB0_SuaJMxp5w3qMKoVJyf

Убедитесь в благонадежности производителя прежде чем приобретать CRM. В таком случае вы минимизируете риск потерять средства и время.

Безопасность

Ваше программное обеспечение должно давать возможность управлять безопасностью и доступом к данным. Поэтому требуется заранее выяснить, предоставляет ли конкретная CRM сотрудникам доступ только к той информации, которая им необходима для работы. В противном случае ошибка одного сотрудника может привести к утечке коммерческой тайны компании.

Системный администратор должен иметь возможность видеть, кто и когда внес изменения в документы, чтобы воспроизвести ход событий, если есть какие-либо проблемы с неточными данными. Поэтому приложение должно предусматривать возможность автосохранения для предыдущих версий документов, чтобы при необходимости их можно было восстановить.

Лучший способ оценить продукт — испытать его в деле. Большинство CRM-производителей предлагают демо-версии или бесплатные пробные версии продолжительностью от одной недели до одного месяца. Таким образом, вы найдете ПО, которое подходит именно вам.

Метки:
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию