11:26
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Как правильно выбрать CRM для стоматологии
Как правильно выбрать CRM дл...
Подписка на рассылку

Как правильно выбрать CRM для стоматологии

18 декабря 2019
6975
3 мин.
Как правильно выбрать CRM для стоматологии

Рынок предлагает все большее число отличных CRM для вашего бизнеса, из-за чего выбор может стать затруднительной задачей. Как выбрать подходящее программное обеспечение, которое подойдет именно вам и принесет неизменную пользу?

Выбор хостинга: локальная или облачная CRM

В первую очередь вы должны определиться с типом развертывания программного обеспечения. Хранение информации на локальном сервере обеспечивает больший контроль над управлением данными и безопасностью, а также позволяет настраивать и интегрировать CRM с другими бизнес-приложениями.

Но в настоящее время наибольшей популярностью пользуются облачные CRM. Если еще несколько лет назад они вызывали опасения из-за риска утраты данных, то сейчас даже мировые IT-гиганты доверяют облачным ПО свои данные. Облачные CRM Denta Pro предоставляют огромные объемы памяти для хранения информации, а также дают возможность работать удаленно — из любой точки мира.

Функционал CRM

Для чего вы планируете использовать CRM? Будущее программное обеспечение должно отвечать вашим запросам, поэтому определитесь с задачами, которые CRM должна решать:

- запись и учет клиентов;

- план лечения, карты пациентов;

- аналитика бизнес-стратегии;

- оптимизация социальных сетей;

- мобильный доступ;

- интеграция с электронной почтой;

- адаптивность и кастомизация задач.

Составьте список необходимых функций и убедитесь, что CRM, который вы рассматриваете, отвечает поставленным требованиям. Простой и интуитивно понятный интерфейс облегчит процесс освоения программы. Оптимально, если вы можете выполнить целевое действие в вашей CRM не более чем за три шага. Это позволит не только существенно снизить входной порог для тех, кто медленнее разбирается в технологических новшествах, но и минимизировать вероятность ошибок со стороны сотрудников.

Конфигурация CRM

Многие CRM-системы скоординированы под нужды небольших компаний, в то время как другие разработаны специально для удовлетворения потребностей гораздо более крупных компаний и корпораций.

Убедитесь, что программное обеспечение соответствует корпоративной культуре вашей компании. Если вашим сотрудникам приходится тратить слишком много времени на подачу информации в CRM, или макет затрудняет координацию между отделами, то CRM неэффективна

Достоинства производителя

При выборе ПО для вашего бизнеса, задайте себе следующие вопросы. Каковы сильные и слабые стороны производителя CRM? Сколько лет он работает и с кем сотрудничает? Может ли CRM расти вместе с вашей компанией? Как производитель ПО обслуживает своих клиентов и оказывает помощь в настройке?

nmqSNIPv5Pyk9hxmt-JurUOibeX4WqHuIfuYQhPk5MEkGPbbS-C36oIJCys3d0uUq52ypgMDDfgvLJ62LKphBibhbQlen8Wa8vx6mD99qEcaWnpXd1zB0_SuaJMxp5w3qMKoVJyf

Убедитесь в благонадежности производителя прежде чем приобретать CRM. В таком случае вы минимизируете риск потерять средства и время.

Безопасность

Ваше программное обеспечение должно давать возможность управлять безопасностью и доступом к данным. Поэтому требуется заранее выяснить, предоставляет ли конкретная CRM сотрудникам доступ только к той информации, которая им необходима для работы. В противном случае ошибка одного сотрудника может привести к утечке коммерческой тайны компании.

Системный администратор должен иметь возможность видеть, кто и когда внес изменения в документы, чтобы воспроизвести ход событий, если есть какие-либо проблемы с неточными данными. Поэтому приложение должно предусматривать возможность автосохранения для предыдущих версий документов, чтобы при необходимости их можно было восстановить.

Лучший способ оценить продукт — испытать его в деле. Большинство CRM-производителей предлагают демо-версии или бесплатные пробные версии продолжительностью от одной недели до одного месяца. Таким образом, вы найдете ПО, которое подходит именно вам.

Метки:
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112842068
Умерли за год
14396878
Родились за год
35418868