Рынок предлагает все большее число отличных CRM для вашего бизнеса, из-за чего выбор может стать затруднительной задачей. Как выбрать подходящее программное обеспечение, которое подойдет именно вам и принесет неизменную пользу?
Выбор хостинга: локальная или облачная CRM
В первую очередь вы должны определиться с типом развертывания программного обеспечения. Хранение информации на локальном сервере обеспечивает больший контроль над управлением данными и безопасностью, а также позволяет настраивать и интегрировать CRM с другими бизнес-приложениями.
Но в настоящее время наибольшей популярностью пользуются облачные CRM. Если еще несколько лет назад они вызывали опасения из-за риска утраты данных, то сейчас даже мировые IT-гиганты доверяют облачным ПО свои данные. Облачные CRM Denta Pro предоставляют огромные объемы памяти для хранения информации, а также дают возможность работать удаленно — из любой точки мира.
Функционал CRM
Для чего вы планируете использовать CRM? Будущее программное обеспечение должно отвечать вашим запросам, поэтому определитесь с задачами, которые CRM должна решать:
- запись и учет клиентов;
- план лечения, карты пациентов;
- аналитика бизнес-стратегии;
- оптимизация социальных сетей;
- мобильный доступ;
- интеграция с электронной почтой;
- адаптивность и кастомизация задач.
Составьте список необходимых функций и убедитесь, что CRM, который вы рассматриваете, отвечает поставленным требованиям. Простой и интуитивно понятный интерфейс облегчит процесс освоения программы. Оптимально, если вы можете выполнить целевое действие в вашей CRM не более чем за три шага. Это позволит не только существенно снизить входной порог для тех, кто медленнее разбирается в технологических новшествах, но и минимизировать вероятность ошибок со стороны сотрудников.
Конфигурация CRM
Многие CRM-системы скоординированы под нужды небольших компаний, в то время как другие разработаны специально для удовлетворения потребностей гораздо более крупных компаний и корпораций.
Убедитесь, что программное обеспечение соответствует корпоративной культуре вашей компании. Если вашим сотрудникам приходится тратить слишком много времени на подачу информации в CRM, или макет затрудняет координацию между отделами, то CRM неэффективна
Достоинства производителя
При выборе ПО для вашего бизнеса, задайте себе следующие вопросы. Каковы сильные и слабые стороны производителя CRM? Сколько лет он работает и с кем сотрудничает? Может ли CRM расти вместе с вашей компанией? Как производитель ПО обслуживает своих клиентов и оказывает помощь в настройке?
Убедитесь в благонадежности производителя прежде чем приобретать CRM. В таком случае вы минимизируете риск потерять средства и время.
Безопасность
Ваше программное обеспечение должно давать возможность управлять безопасностью и доступом к данным. Поэтому требуется заранее выяснить, предоставляет ли конкретная CRM сотрудникам доступ только к той информации, которая им необходима для работы. В противном случае ошибка одного сотрудника может привести к утечке коммерческой тайны компании.
Системный администратор должен иметь возможность видеть, кто и когда внес изменения в документы, чтобы воспроизвести ход событий, если есть какие-либо проблемы с неточными данными. Поэтому приложение должно предусматривать возможность автосохранения для предыдущих версий документов, чтобы при необходимости их можно было восстановить.
Лучший способ оценить продукт — испытать его в деле. Большинство CRM-производителей предлагают демо-версии или бесплатные пробные версии продолжительностью от одной недели до одного месяца. Таким образом, вы найдете ПО, которое подходит именно вам.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.