08:16
+10 C°
Пробки:   1
$
74.0400
89.8475

«АвтоВАЗ» в 2019 году продал корпоративным клиентам 86,01 тыс. машин марки Lada

18 января 2020
5521
1 мин.
3
«АвтоВАЗ» в 2019 году продал корпоративным клиентам 86,01 тыс. машин марки Lada

Объём продаж корпоративным клиентам машин Lada производства компании «АвтоВАЗ» в России в 2019 году составил 86,01 тыс. единиц. Сравнительно с уровнем реализации автомобилей в данном сегменте рынка годом ранее прошлогодний показатель оказался большим на 27%.

Наибольший спрос корпоративных покупателей пришёлся на такие модели, как Vesta, Granta и Largus, утверждает отраслевое агентство «Автостат» со ссылкой на информацию, полученную от компании-производителя. Также уточняется, что около 45% авто, проданных в розницу, были куплены с задействованием программы Lada Finance.

По словам Оливье Морне, исполнительного вице-президента «АвтоВАЗа», в 2020 году компания задалась целью обеспечить сохранение лидирующей роли своих автомобилей на отечественном рынке. Предполагается, что эта задача будет выполнена путём наращивания продаж машин, оснащённых системой автоматической трансмиссии, а также за счёт интеграции внедорожной модели Niva с линейкой Lada.

Напомним, в 2019 году Москва и область стали рекордсменами по количеству реализованных автомобилей производства «АвтоВАЗа». В частности, в регионе было продано 32,93 тыс. машин линейки Lada.

Персоны1 и Компании2 в новости

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ»
1 место
АВТОСТАТ
1 место
АвтоВАЗ
2 место

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию