12:18
+12 C°
Пробки:   3
$
75.5535
90.4602

Эксперты назвали самые непопулярные иномарки 2019 года в России

23 января 2020
5927
1 мин.
15
Эксперты назвали самые непопулярные иномарки 2019 года в России

Китайская компания Hawtai Motor Group вошла в список самых непопулярных иностранных автомобильных брендов в России, утверждают отраслевые эксперты. За 2019 год в стране было продано всего 69 машин этой марки.

Цены на автомобили данного производителя на официальном портале указаны ещё за 2015 год, кроме того, в дилерских центрах отсутствуют модели 2019–2020 годов выпуска. Кроме того, в список поставщиков самых непопулярных машин в Россию попали и другие представители китайского автопрома — Brilliance и Foton. Первая компания реализовала на отечественном рынке 266 автомобилей, вторая — 136 пикапов и внедорожников. Впрочем, продажи грузовиков Foton пока ещё стабильны.

Эксперты внесли в рейтинг итальянский бренд Fiat — машины этой марки приобрели 433 российских покупателя. Компания не имеет локализованного производства в стране, потому не пользуется поддержкой государства, не получает субсидии. Не лучшим образом обстоят дела у «американцев» Cadillac и Chrysler, поставивших в Россию 975 и 45 автомобилей соответственно.

Японская корпорация Isuzu продала 285 пикапов линейки D-Max, с другой стороны, основной упор на отечественном рынке компания сделала на реализации большегрузных машин. Немецкий премиальный автомобиль Smart разошёлся в РФ в количестве 746 экземпляров. Самым неудачным сезон был для узбекского Ravon — россияне не купили ни одной машины этой марки с момента её возвращения на рынок страны осенью 2019 года.

Компании15 в новости

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию