07:28
Пробки:   4
$
98.3657
104.2901

25–27 февраля I ресторанная маркетинг-конференция «Гуру продвижения» Тренды. Инструменты. Ноу-хау в маркетинге

11 февраля 2020
11349
4 мин.
2
25–27 февраля  I ресторанная маркетинг-конференция  «Гуру продвижения»  Тренды. Инструменты. Ноу-хау в маркетинге

- 3 дня;

- 25 гуру;

- 50 успешных кейсов;

- 30 готовых бизнес-решений;

- 15 Рестопрактикумов©;

- 10 тренингов.

Получите самую последнюю информацию о трендах, инструментах и новинках в digital, офлайн и PR-маркетинге ресторанов и фастфуда от лучших экспертов России.

Станьте профессионалом в области маркетинга ресторанов и фастфуда, приобретя бесценный опыт и знания от ведущих представителей бизнеса.

О конференции

 

Любой бизнес начинается с маркетинга, поэтому 2020 год откроет первая маркетинг-конференция «Гуру продвижения», которая задаст правильный вектор развития ресторанной индустрии на весь год.

На мероприятии выступят лучшие российские эксперты-маркетологи и практики в сфере digital, офлайн и PR-продвижения ресторанов и фастфуда. Лидеры рынка поделятся опытом, ответят на все интересующие вас вопросы во время круглого стола, дискуссионной панели и практической части, на примерах ваших кейсов проработают модели поведения в той или иной ситуации.

В течение трех дней будут рассмотрены не только ежедневные проблемы бизнес-процессов, но и разобраны возможные вопросы, которые могут возникнуть в будущем, а также методы их оперативного решения.

Вас ждет невероятный объем полезной и уникальной информации во время теоретических и практических сессий. Вы получите готовые кейсы от экспертов ресторанного маркетинга для своей практики, познакомитесь с интересными людьми, получите бесценный опыт, который поможет привести ваш бизнес к успеху в краткосрочной перспективе.

СПИКЕРЫ-ГУРУ, ВЫСТУПАЮЩИЕ НА МЕРОПРИЯТИИ:

Тюменева Мария (Управляющий партнер агентства «Аппетитный Маркетинг»)

Кизюк Елена (ex: Pаппопорта, 354 Exclusive Height (Ruski, Insight, "На свежем воздухе"), BB GROUP (TOKYO, "Комбинат", Обломов), 15 Kitchen+Bar и др.)

Ицков Сергей (Управляющий партнер компания Welcomepro)

Нечитайленко Евгения (Реализованы такие проекты как бургерные Farш, сеть «Кофемания», White Rabbite и TwinsGarden)

Салтан Ульяна (Директор по маркетингу "Вокруг Света", с 2019 - компания Gremm Group, управление Центральными, Усачевским и Москворецким рынками)

Левшицкая Евгения (Партнёр ресторанного холдинга Perelman People)

Фотя Оксана (PR-директор ресторанов-яхт "Ласточка" и "Чайка", итальянского ресторана "Angelo")

Соколова Светлана (Генеральный директор и учредитель маркетингового агентства Mushrooms creative)

Прашкевич Жанна (Владелец проектро - консалтинговой студии The Guests Studio)

Щепетова Инна (Управляющий партнер агентства Marketingstory)

Милых Галина (ex: Росинтер, Тануки и ЁРШ, Федеральная компания «MYBOX», Сеть бургерных FARШ.

Левитас Юрий Ресторатор (CEO Black Star Burger)

Сергеевы Анастасия и Станислав (Основатель бренда "Гриль №1 и уникальной школы Шаурмы в Сибири.

Терелецкая Евгения (Ex-Директор по маркетингу Группы компаний Аркадия Новикова.)

Середина Алина (Работала с компаниями: Кофемания, Harats, MYBOX, Freshline и др.)

Куриленко Иван (Директор по маркетингу сети ресторанов ТАПЧАН)

Лиза Братищева (Генеральный директор сети FARш. ex: Темпл бар, Урюк)

ПРОГРАММА

 

1 день. 25 февраля:

- Торжественное открытие и знакомство

- Дискуссионная панель

• Кто первый в маркетинге офлайн или digital?

- Выступления спикеров-гуру. Темы направления (офлайн, digital, PR-маркетинг)

• Маркетинговый анализ выручки. Как маркетологу с помощью данных формировать идеи по увеличению выручки ресторана

• Таргетинг при минимальных бюджетах. Настройки таргетинга для начинающих. Полная посадка при открытии нового ресторана

• Открываем ресторан с минимальным бюджетом

• Усиление бренда ресторана с помощью сервисного дизайна

• Аудит бренда ресторана по технологии 4D-бренд и теории архетипов

• CRM-маркетинг в ресторанном бизнесе

• Как запустить эффективную программу лояльности и начать зарабатывать больше

• CRM и digital-маркетинг в ресторанном бизнесе. Рекламные инструменты, которые работают

2 день. 26 февраля:

- Выступления спикеров-гуру. Темы направления: офлайн, digital, PR-маркетинг

• Больше чем пиар или 5 основных ошибок при запуске новой концепции

• Маркетинг-микс для ресторанного бизнеса

• Последовательно выстраиваем маркетинговую стратегию для разных форматов

• 3 шага для поддержания и развития вашей концепции:1.Поиск УТП 2.Определение ЦА

3. Комплекс PR мероприятий

• Продвижение заведения, которого нет (про SMM заведения, которое только открывается и контент-стратегию)

• Тренды SMM 2020. Что работает сейчас

• Контент-маркетинг для ресторана. Пошаговый гид

• Масштабирование сети

• Акции vs ивенты

• Гостецентричный ресторан - новый подход и возможности для бизнеса. Концепция: Структура и наполнение

• Тренды в ресторанном бизнесе 2020-2021

• PR ресторанов в регионах.

• Нужен ли PR ресторану

- Круглый стол и ответы на все интересующие вопросы

3 день. 27 февраля:

- Практическая часть под руководством спикеров-гуру. Проработка реальных кейсов участников

Узнать подробнее можно по телефону:

8 (800) 775-78-53 https://guru.restoved.ru

Компании2 в новости

Росинтер
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167688398
Умерли за год
51958304
Родились за год
127826624