00:18
+17 C°
Пробки:   1
$
73.9968
89.6249

В 2019 году через Telegram были проданы товары на сумму 1,1 млрд рублей

28 февраля 2020
2161
2 мин.
4
В 2019 году через Telegram были проданы товары на сумму 1,1 млрд рублей

Мессенджер Telegram Павла Дурова, несмотря на блокировку в России, уже обретает статус крупной площадки онлайн-торговли. В частности, только в прошлом году с задействованием этого сервиса были реализованы товары на сумму 1,1 млрд рублей, утверждают аналитики Admitad.

Специалисты компании проанализировали информацию свыше 8 млн онлайн-заказов в России, оформленных в 2019 году через новые типы каналов, включая социальные сети: блоги, мессенджеры, а также видеосервис Youtube. Реализацию товаров по традиционным онлайн-схемам, без учёта контекстной рекламы, эксперты оценили в 86,4 млрд рублей. Для новых площадок данный показатель составил 8,3 млрд рублей. Подчёркивается, что, хотя Viber и WhatsApp обладают большей аудиторией, чем Telegram, они в то же время не являются востребованными каналами для продаж и ориентированы на предоставление коммуникационных сервисов.

В Admitad подчеркнули: традиционная контекстная реклама продемонстрировала в отчётный период лучшую динамику, чем мессенджер Дурова — объём реализации товаров с задействованием такого функционала оценивается в 15,1 млрд рублей. Кроме того, социальная сеть Instagram показала рост на 243%. Эксперты акцентируют внимание на том, что мессенджер для организации продаж является по сути моноканалом — он позволяет осуществлять только размещение ссылок с целью обеспечить переход по ним пользователей. В то же время, к примеру, Instagram даёт возможность адресовать трафик целевой аудитории и даже размещать в блоге рекламные материалы.

Как способ повысить узнаваемость бренда новые медиаканалы используются 80% продавцов. С другой стороны, на площадках Telegram занимаются рекламой только 5% блогеров. Подчёркивается, что максимально «продвигаются» с использованием возможностей мессенджеров преимущественно те товары, на которые делаются скидки для наращивания показателей продаж. Паблики и группы в социальных сетях достаточно успешно реализуют изделия спортивного назначения, одежду и обувь, бытовую электронику, садовые инструменты и технику.

Персоны1 и Компании3 в новости

Один из создателей социальной сети «ВКонтакте», создатель кроссплатформенного мессенджера «Telegram»
1 место
Admitad
1 место
Telegram
2 место
Youtube
3 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию