Учёные из Канады обнаружили полезные свойства картофеля для здоровья мышц
Учёные из Канады обнаружили ...
Подписка на рассылку

29 мая 2020
Учёные из Канады обнаружили полезные свойства картофеля для здоровья мышц

Научные сотрудники канадского государственного научно-исследовательского Университета МакМастер провели исследование и выявили полезные для здоровья человеческих мышц свойства картофеля. Данный продукт – это отличный источник белка, сообщили специалисты, а потому он необходим для жизнедеятельности организма.

Картофель, в отличие от многих других овощей, содержит в себе вещество, которое увеличивает производство белка. Данный плод ускоряет процесс образования мышечного белка точно так же, как и обычный протеин, что подтвердили исследователи в своей новой научной работе. В рамках эксперимента часть добровольцев потребляли протеин, остальные – ели блюда из картофеля, но в двойном объёме. По результатам исследования специалисты констатировали увеличение мышц у второй группы испытуемых.

По мнению учёных из Канады, находящиеся в составе картофеля белки являются биологически активными, поскольку имеют все незаменимые для человеческого организма аминокислоты. Если данный продукт употреблять в пищу регулярно, он благотворно скажется на здоровье, поскольку повышает тонус, понижает давление, защищает сосуды от атеросклероза и имеет множество иных полезных свойств. Об этом пишет сетевой портал OAnews.

Население