Компания «Лента», один из самых крупных ритейлеров России, запустила онлайн-площадку для продаж с задействованием китайского сервиса AliExpress. Ассортимент товаров сети, предлагаемый через интернет, достигает тысячи наименований.
Предполагается, что за несколько месяцев список будет наращен до 15 тыс. позиций. Покупателям предлагаются товары в наиболее популярных категориях. Данная продукция отличается длительными сроками хранения. Кроме того, клиентам сети в режиме онлайн продаются товары непродовольственной группы. Реализацией проекта занимается партнёр ритейлера — компания GetFaster. В пилотном режиме данная услуга доступна для покупателей из центральной части Москвы и Санкт-Петербурга.
В управлении «Ленты» по состоянию на конец марта нынешнего года находились 380 офлайн-площадок: 131 супермаркет и 249 гипермаркетов. В апреле минувшего года корпорация «Севергрупп» Алексея Мордашова приобрела акции сети у TPG Group — выкупленная доля составила 34,45%. При этом не передавались казначейские бумаги. Кроме того, активы «Ленты» (7,47%) продал Европейский банк реконструкции и развития. После завершения этих сделок «Севергрупп» стала владельцем 77,99% капитала компании.
Персоны1 и Компании6 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.